В отличие от большинства игр, то, как вы создаете своего персонажа в Dragon's Dogma 2, повлияет на некоторые важные внутриигровые характеристики.
Имейте в виду: выбор внешности и форм для своего персонажа, которого вы создадите, будет иметь последствия на протяжении всей игры. Нет ничего особенного в выборе вами расы и класса - не ограничат вас в определенных областях или линиях квестов, но на элементы боя и исследования повлияет то, какую вы выберете внешность\форму для своего персонажа.
Человек или зверь ваш герой: отразится на поведение вашего персонажа в мире и на то, как другие персонажи (НПЦ) будут относится к вашему персонажу.
Вес:
- Влияет на восстановление выносливости (чем вы легче, тем быстрее она восстанавливается)
- Влияет на максимальную выносливость (чем вы тяжелее, тем больше максимальная характеристика)
- Влияет на вес при переноске (чем вы тяжелее, тем больше сможете унести)
Рост:
- Влияет на размер бокса для попадания (чем вы меньше, тем труднее вас ударить)
- Влияет на скорость бега (чем вы выше, тем быстрее вы можете бежать)
Длина рук / ног:
- Длина рук влияет на досягаемость оружия (чем длиннее ваши руки, тем больше ваша досягаемость)
- Длина ног влияет на скорость бега (чем вы выше, тем быстрее вы бегаете)
Так, например, если для вас важна грузоподъемность, разумным выбором будет создание более крупного и тяжелого персонажа - хотя просто имейте в виду, что это будет невыгодно в других областях, поскольку более легкие персонажи быстрее восстанавливают выносливость и, как правило, в целом используют ее меньше.
Это означает, что если вы намерены играть за более физический класс, то создание более мускулистого персонажа - правильный путь. Или если вы хотите играть за мага, который может держаться на безопасном расстоянии от врагов и быстрее убегать от опасности, вам захочется быть высоким и худощавым.
Однако не переусердствуйте: окончательная статистика не имеет большого значения - это не значит, что минимальная / максимальная длина вашей руки является вопросом жизни и смерти. Это просто означает, что существует более четкий уровень реализма, когда ваше оружение в коротких руках не достанет до противника, а оружие в длинных руках вместо этого отскакивает от близлежащих камней.