Найти тему
209 подписчиков

Эксклюзив

Ждите с нетерпением – расположитесь поудобнее, у вас есть уникальная возможность окунуться в безумный мир ожидания открытия монетизации на моём канале Яндекс.Дзен! Итак, считаем секунды...

Созданно программой
Созданно программой

5 часов 35 минут – это, по секрету, время больше, чем я потратил на создание всех своих постов вместе взятых. Но что поделать, когда весь мир просто напросто стремится отправить наши таланты на планету Юпитер, чтобы они наконец-то получили заслуженное признание и вознаграждение!

Созданно программой
Созданно программой

За 5 часов и 35 минут я могу... Нет, я не могу сделать селфи на Марсе (пока), но могу сделать несколько отжиманий, чтобы подготовиться к невероятному потоку денежных средств, который обрушится на меня в любую секунду.

Созданно программой
Созданно программой

Ничего необычного, если я провел несколько раз на кухне, сверяя время на плите и на часах – ведь секундная стрелка миновала критическую отметку, перенося меня в состояние праздника и бесконечного счастья. Постой, но ведь не открылась монетизация... Что, опять? Головой поймешь, но сердце не врубается!

Созданно программой
Созданно программой

Все понимают, что минуты становятся длиннее, чем список пожеланий на Новый год. В это время мне стоит сходить в заповедный лес, где могу поселиться на необитаемом острове.

Созданно программой
Созданно программой

Но несмотря ни на что, мы всегда находим способ встретить этот долгожданный момент, не отказываясь от надежды. В это время я могу разыграть виртуальную лотерею со своими соседями: угадай, через сколько времени мой канал станет монетизируемым, и получи шикарный приз – мыльный пузырь, в котором так мило отражается твоя безграничная радость.

Созданно программой
Созданно программой

Оставшееся время можно использовать, чтобы последовать совету своей бабушки: попей травяного чая, чтобы успокоить нервную систему, и продолжай творить свои шедевры. Кто знает, может быть через 5 часов 35 минут я проснусь с дерзкими шутками, свежими идеями и денежными орденами, которые просто летят из всех уголков мира. Лицом вперед, монетизация – это просто вопрос времени, и это время наступит.

Созданно программой
Созданно программой

Так что держись, доблестный создатель контента! Готовь кувшин с водой для творчества, ибо скоро здесь разольется дождь денег. Осталось всего 5 часов 35 минут, и серебряные струи покроют тебя как фонтан Лас-Вегаса – несравненной радости и обожаемой монетизации!

Созданно программой
Созданно программой

Как то так🤣 ждем завтра, посмотрим, что насчитают за вчера😁