Найти тему

Подземные, подводные и транс-плотностные базы. Часть 1-1

США построили и эксплуатируют множество подземных объектов, самый известный из которых — штаб-квартира NORAD (Командования воздушно-космической обороны Северной Америки) внутри горы Шайенн. Доктор Ричард Содер в своих книгах показал, что они также обладают технологией строительства так называемых глубоких подземных (и подводных) командных центров (DUCC) и туннелей, и, скорее всего, делали это много раз за последние несколько десятилетий. У Содера есть основания полагать, что эти базы могут быть построены на глубине вплоть до 12 – 14 миль под поверхностью. В книге Hidden in Plain Sight (2010) он написал:

К этому моменту мне стали ясны несколько простых фактов.
1) Существует множество секретных подземных и, возможно, подводных баз и туннелей.
2) Они могут быть впечатляюще большими и удивительно глубокими.
3) Они содержат очень сложные технологии.
4) В строительстве, эксплуатации и обслуживании этих объектов задействованы многие тысячи людей.
5) Они расположены по всему миру.
6) Пришельцы, вероятно, причастны к некоторым, а может быть, и ко многим подземным и подводным базам.
7) Вероятно, действительно существуют системы скоростных подземных поездов-шаттлов.
8) Нас, жителей этой планеты, массово обманывают наши так называемые “лидеры”.

Что касается пункта № 6, то практически с самого начала существования современного феномена НЛО ходили слухи и рассказы о подземных базах для НЛО и их обитателей. Как он выразился: “этот весьма странный вопрос о предполагаемых пришельцах под землёй и/или под водой всплывает чрезвычайно часто”. В своей книге 1998 года Alien Base Тимоти Гуд пишет, что печально известный контактёр Джордж Адамски первым в современной эре НЛО (после 1947 года) высказал подобное предположение (хотя в некоторых формах оно уходит корнями ещё дальше, как мы увидим в последующих частях этой серии статей).

Затем появились сообщения о похищениях. Согласно всестороннему исследованию Томаса Э. Булларда, проведённому в 1987 году (часть 1часть 2), по состоянию на середину 1980-х годов около 30% случаев похищений, связанных с “потусторонним путешествием”, также включали в себя спуск очевидца “под землю, под воду или через туннель, ведущий, по-видимому, в подземный мир.” В таких местах, будь то базы, туннели или пещеры, часто встречаются человеческие военные и учёные, работающие вместе с пришельцами, а также лаборатории, в которых проводятся некие исследования или эксперименты. Истории, подобные рассказам Мирны Хансен (1980) и Кристы Тилтон (1987), приобрели некоторую известность в 1980-х годах, оказав влияние на таких исследователей, как Пол Бенневиц, Джон Лир и Джон Грейс (он же Вальдамар Валериан). Джером Кларк пишет:

В 1980-х годах на задворках уфологии выросло движение “тёмной стороны”. <…> Его члены утверждают, что “тайное правительство” и пришельцы создали коварный альянс, чтобы различными способами вредить людям. Согласно мифологии, в больших пещерах под юго-западной пустыней — чаще всего упоминается пещера под Дульсе, штат Нью-Мексико — правительственные учёные и пришельцы совместно работают над созданием бездушных существ-андроидов, которые должны будут служить рабами после того, как Новый мировой порядок установит контроль над миром.

В своих отчётах о крушениях НЛО бывший следователь ВВС Леонард Стрингфилд цитирует источники, ссылающиеся на подземные сооружения, во многих из которых хранятся материалы об НЛО и расположенные в следующих местах: Колорадо-Спрингс, Райт-Паттерсон, Форт-Худ, Пуэрто-Рико, авиабаза Нортон и Зона 51. В 1988 году он писал: “Если верить слухам, пришельцы из расы “серых” находятся в своих укреплённых подземных лабораториях и проводят генетические эксперименты над человеческой расой”.

Помимо этого, исследователи также располагают свидетельствами высокопоставленных инсайдеров и осведомителей, которые позволяют предположить такую реальность, хотя их рассказы редко можно проверить. Одним из самых известных был подполковник Филипп Дж. Корсо, который в своей книге 1997 года The Day After Roswell написал, что неопознанные подводные объекты (USO) и возможность того, что они строят подводные базы, беспокоили военно-морской флот ещё в 1950-х годах. Гуд пишет, что “хорошо осведомлённый источник” сообщил ему, что “некие пришельцы имеют ряд подземных и подводных баз на нашей планете”. А режиссёр Джеймс Фокс сказал, что один из сотрудников разведки посоветовал ему изменить некоторые формулировки, касающиеся этого явления, потому что “они вполне могут жить под нашими океанами”.

Первое упоминание кассиопеян о секретных базах (военных или пришельцев) было сделано в первом записанном на плёнку сеансе и является одним из редких случаев, когда тема была поднята без предшествовавшего вопроса. Второе упоминание две недели спустя также было сделано по инициативе кассиопеян. (Как мы увидим, с этой темой это происходило несколько раз).

16 июля 1994 года

О: Аэропорт в Денвере, большой, большой, большой, большой скандал.

В: (Л) Что за скандал?

О: Правительство.

В: (Л) Что конкретно?

О: Увидите. …Аэропорт в Далласе — это секретная база, Орландо тоже, Майами тоже.

В: (Л) Что насчёт аэропорта в Денвере, и как это связано с предсказаниями?

О: Денвер разоблачит правительство. Наблюдайте. Будьте внимательны.

С момента открытия 28 февраля 1995 года Международный аэропорт Денвера был связан с несколькими теориями заговора, многие из которых касались его архитектуры и художественного оформления, включающего в себя несколько тревожных фресок, статую скачущего жеребца со светящимися глазами, горгульи и масонские намёки. См., например, книгу Алекса Кристофера: Pandora’s Box II: The Denver International Airport Story (1996). Он пишет на первых страницах книги:

Проект строительства аэропорта был пронизан коррупцией, в которую были вовлечены ключевые люди из денверского отдела Министерства жилищного строительства и городского развития США, скандалом со сбережениями и кредитами, а также с участием ЦРУ… Исходя из этого, я могу предположить, что с аэропортом связано гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Если ЦРУ так настойчиво продвигает что-то, это должно быть прикрытием для чего-то другого. Вокруг ходит много слухов. <…>Когда я впервые побывал в новом аэропорту, меня сопровождал инженер [позже в книге он будет назван Филом Шнайдером, который снова появится в этой серии статей], много лет работавший на строительстве гигантских “глубоких подземных баз” для промышленного оборонного комплекса. Он рассказал мне, что ещё в начале восьмидесятых ему предложили должность главного инженера по строительству базы, которая должна была расположиться под новым “международным аэропортом Денвера”. По его словам, она охватывает подземную территорию площадью 85 квадратных миль…

Во время недавних ремонтных работ аэропорт воспользовался этими домыслами, разместив рекламу, например:

-2
-3

Содер, напротив, говорит следующее:

“В федеральном центре Денвера, расположенном на западной окраине мегаполиса, находится подземный командный центр Федерального агентства по управлению страной в кризисных ситуациях (FEMA). Многие люди обеспокоены тем, что аэропорт Денвера является местом предполагаемой подземной базы, но для меня важнее объект федерального центра Денвера”.

Карту предполагаемых мест расположения подземных баз смотрите на этой архивной странице и в этой статье на Substack.

30 июля 1994 года

В: (Л) Какую ещё информацию вы можете нам предоставить?

О: База пришельцев поблизости, небольшая. <…> Парк залива Анклот раньше был военной базой. Подземной.

В: (Л) Почему под землёй?

О: Чтобы скрыть.

В парке залива Анклот раньше располагался комплекс слежения за ракетами, который начали “сворачивать” в 1969 году. В парке находится электростанция, которую можно увидеть рядом с пристройкой на этой карте. Эта база была вновь упомянута на сеансе год спустя (об этом будет написано во второй части).