Репутационный кризис – это ситуация, в которой восприятие публикой бренда, компании или личности резко меняется в худшую сторону. К примеру, пользователь столкнулся с хамским поведением продавцов, или товар пришел в ненадлежащем виде, он выкладывает пост со своими негативными впечатлениями в соц. сети. Сотрудники бренда не обращают внимание на переживания их клиента, либо совершают отписки, которые никаким образом не помогают исправить ситуацию или решить проблему клиента, в это время другие пользователи активно обсуждают и распространяют данную тему. Это приводит к быстрому распространению истории, выходящей из-под контроля, и вызывает широкий резонанс, негативно отражаясь на репутации бренда. Такие кризисы могут нанести значительный ущерб в долгосрочной перспективе, включая потерю доверия, уменьшение числа клиентов и сокращение прибыли. Важно понимать, что репутационные кризисы могут возникнуть в любой момент и коснуться любого, от глобальных корпораций до малых предприятий и частны
Репутационный кризис: что это такое и как с ним бороться (PART 1)
28 марта 202428 мар 2024
8
3 мин