Найти тему

С благодарностью к читателю

2,4K прочитали
Фото автора
Фото автора

Добрый день, мои дорогие читатели!

Сегодня я хочу сказать Вам спасибо!

За то, что покупаете мои книги и за все те теплые отзывы, которые оставляете в книжных магазинах и на маркетплейсах после покупки! Некоторые даже нашли время и сняли видео с книгой! И это очень здорово!

Мне очень приятно, что Вы так цените мое творчество!

Я получаю бесчисленное количество комментариев, писем и отзывов. И поверьте, далеко не все они в позитивном ключе. Кому-то не нравится то, как я пишу, кому-то - о чем, кому-то я не нравлюсь. Да, и такое бывает) Не устраивает моя фигура, прическа, манера речи. Не тот пряничек, видимо) Негатива, в общем, хватает.

Но знаете, что?

Все это пустое. И я тут же забываю об этих странных, и, как мне кажется, несчастных, людях, которые не способны нести в этот мир ничего, кроме разочарования и злости.

Стоит мне открыть любой отзыв на канале от Вас, мои настоящие читатели, посмотреть на отзывы под книгами в интернет-магазинах, и все становится на свои места, а душа моя начинает снова петь. Потому, что понимаю - то, что я делаю - не зря. И кому-то после прочтения книги или рассказа на канале, станет легче и светлее. Пусть немного. Пусть ненадолго. Но в наше сложное время, в нашей реальности, это не мало, на мой взгляд. И если чья-то история, рассказанная мной, тронет настолько, чтобы заставить нас вспомнить о том, что мы люди, а рядом те, кому нужны наша забота, тепло, участие, я буду считать, что жизнь свою прожила не зря, передав Вам хотя бы несколько таких фонариков с чьим-то светом.

Может, это и пафосно немного звучит, но так оно и есть.

Меня тут недавно спросили: "зачем писать о том, как живет средний класс России, их и так 70% населения, они знают все о себе) когда читаешь хочется великого большего, то о чем писали великие умы, как Достоевский)" (орфография автора этого отзыва сохранена))

Повеселил меня этот отзыв. Я же не Федор Михайлович. Мне до него, как до Луны и обратно.

Но я знаю одно. Он писал о простых людях. Не о каких-то неземных созданиях, а о тех, кто ходил по улицам рядом с ним. О своих современниках. А еще, как мне кажется, понял и передал через свои произведения главное - великое в малом. И иногда простой человек рядом с нами может показать такой пример благородства и великодушия, что хоть собери всю классику мировой литературы, она не способна будет передать тот свет, который царит в его душе. Потому, что не родился еще тот писатель, который сможет переплюнуть в своих фантазиях саму жизнь.

Именно поэтому, я пишу о реальных людях.

А Вы о них читаете) За что огромное Вам спасибо!

Я желаю Вам сегодня светлого и теплого, вне зависимости от погоды, дня!

Пусть так будет!

Ведь всем нам так необходима сейчас хотя бы минутка спокойствия и света, не так ли?

И спасибо Вам, что делитесь своим светом со мной!

С уважением и благодарностью, Людмила Лаврова