Заселиться заселились, а что по еде?
Продолжаю обзор отеля Rainbow Paradise Beach Resort 4* на острове Пенанг.
О неидеальном номере с идеальным видом, а также о ценах и прочих нюансах повествует первая часть:
А сегодня я расскажу, чем нас кормили: неужели с едой все так печально, как пишут в отзывах?
Завтрак в отеле Rainbow Paradise Beach Resort 4*
Столовая (а точнее – кафе "Бриз") находится на минус первом этаже здания отеля.
От ресепшн и главного входа можно спуститься по красивой лестнице.
При входе необходимо отметиться (сообщить имя и номер комнаты), что является хорошим фильтром, отсеивающим желающих полакомиться на халяву. Поясню: на территорию, минуя ресепшн, можно попасть с парковки и спокойно пройти к ресторану, бассейну или пляжу.
Кстати, для людей "с улицы" или тех, у кого завтрак не включён в стоимость проживания, есть возможность подкрепиться в том же кафе за 30-35 ринггитов (около 600-700 рублей), что, на мой взгляд, далеко не бюджетно, поскольку это плата не за доступ к шведскому столу, а всего лишь за блюдо и напиток на выбор.
У нас же завтрак был включён, поэтому можно отрываться по полной! Давайте же посмотрим на масштаб отрыва :)
Ресторан включает в себя два зала. Обозначим их так:
- Основной (в помещении)
- Дополнительный (на свежем воздухе).
В каждом из них приблизительно по 20 столиков. Приходили мы в разное время, но аншлага за 5 дней ни разу не было. И это с учётом того, что в отеле 295 номеров.
В основном зале в вашем распоряжении шведский стол с достаточно широким ассортиментом блюд.
Каждый день на столах:
- Несколько видов гарниров (обязательно рис и макаронные изделия).
- Сосиски, жареная курица и всевозможные полуфабрикаты (наггетсы, картофельные палочки, жареные конвертики и пр.).
- Свежие овощи (огурцы, помидоры, салат), фрукты (яблоко, арбуз и дыня), йогурты, тосты, кукурузные хлопья.
- Горячие и холодные напитки (чай, кофе, соки).
Помимо прочего, в наличии были все ингредиенты для самостоятельного составления национального блюда "Наси-лемак" (рис, курица, подливка, жареные анчоусы, жареный арахис, варёное яйцо и свежий огурец).
В дополнительном зале есть две зоны:
Noodle station – для приготовления супа-лапши.
Egg station – для приготовления блюд из яиц.
Между ними находится "вафельная зона", но она, в отличие от первых двух, никаких опознавательных знаков не имеет (см.фото).
Если вафли и яйца для вас приготовит специально обученный человек, то лапшой нужно заниматься самостоятельно. Что ж, тем интереснее!
Способ приготовления интуитивно понятен и прост:
1. Лапша помещается в специальное сито (его ещё называют "стрейнер для лапши") и погружается в чан с кипящей водой буквально на пару минут.
2. В готовую лапшу добавляются разнообразные ингредиенты (из того, что смогла идентифицировать: зелень, ростки, острый перец, соевые шарики, тофу), после чего содержимое тарелки заливается бульоном (каждый день был разный: острый, похожий на Том-Ям, лёгкий, пряный и пр.).
По сути получается усовершенствованный "Доширак".
Не шедевр кулинарного искусства, конечно, но лучше, чем вообще без супа :)
Из сладостей к чаю-кофе каждый день неизменно предлагаются тосты и вафли с джемом, маслом, шоколадом и арахисовой пастой.
Вафли на вкус весьма посредственные, как и топпинги к ним. Как любителю сладенького к чаю, после каждого завтрака мне определенно чего-то не хватало.
Что понравилось
По пунктам:
- Свежая, вкусная, сытная еда.
- Большой выбор и ежедневное разнообразие блюд.
- Вкусный крепкий чай и вполне приличный кофе.
- Интересный опыт приготовления супа.
- Достаточное количество столиков и отсутствие конкуренции за посадочные места.
- Своевременная уборка со столов и пополнение контейнеров в основном зале.
- Улыбчивый и приветливый персонал (такого не встречала даже в Тае).
Что не понравилось
Также по пунктам:
- Еда вкусная, но далеко не самая "полезная".
- Отсутствие каких-либо экзотических фруктов и овощи не самого лучшего качества.
- Хотелось бы побольше выпечки/сладостей.
- Наличие мух в овощах/фруктах.
- Неидеальная чистота чашек (приходилось выискивать лучшие из тех, что есть, и делали так не мы одни).
Негативные отзывы и моё мнение
Перед путешествием я стараюсь ознакомиться с отзывами туристов о том или ином месте и, так сказать, морально подготовиться к особенностям и возможным косякам.
В случае с номером я была готова к тому, что будет неидеально, и в целом не расстроилась из-за существующих недостатков.
От завтраков также ожидала худшего, но, к удивлению, осталась вполне довольна.
Поэтому с негативными отзывами – "еда холодная", "нет сыра", "нечего есть", "ужасно" (с) – категорически не согласна:
- еда всегда была тёплой;
- да, здесь вам не предложат изысканные сыры, мясные деликатесы, суши-роллы, сочные стейки и морепродукты, но это не означает, что есть совсем нечего – разве не так?
- если уж и делить завтраки в отелях на "ужасный/прекрасный", то завтрак в отеле Rainbow Paradise Beach Resort 4* объективно можно отнести к прекрасным.
На этом, пожалуй, всё :)
А вы доверяете отзывам или склонны проверять все на собственном опыте?
***
В следующей серии я расскажу о том, как мы чуть не заплатили за бесплатную парковку, о строгом дресс-коде бассейна и почему на Пенанге никто не купается в море.
______________________________
Материалы по Малайзии складываю в подборку.
Обзоры других отелей можно найти здесь.
Подписывайтесь на МОЙ КАНАЛ, здесь будет много интересного и полезного!
Я в telegram: https://t.me/ryukza4ok