Найти тему

Боже, я так ждала этих заветных слов.

262 прочитали

   Живу я в славном городе Санкт-Петербурге, мне 29 лет.

Живу я в славном городе Санкт-Петербурге, мне 29 лет. И это моя история родов 🤗

С будущим мужем познакомились почти 3,5 года назад, банально, в одной из социальных сетей, благодаря общему увлечению - велосипеду 😊 Чувства вспыхнули при первой встрече, не могли расстаться ни на секунду. Говорили много, обо всем и ни о чем, постоянно разговор заходил о детях. Даже отправляли друг другу милые фотографии и картинки с изображением малышей.

И вот, после 3 месяцев наших встреч, 28 ноября я вспоминаю, что менструации давно не было, и это странно (последние полгода цикл был стабильным) 🤔 Покупаю тест на беременность и вижу // 😳 Помню только, как начали пульсировать виски, и мысль: "Не может быть!" Позвонила любимому, сразу выпалила, что сделала тест, он положительный, но быть беременной я точно не могу, и, наверно, я серьёзно больна 🙈 Через полчаса он уже был у меня, как сейчас помню, как блестели его глаза, как он внимательно меня слушал и держал за руку. А я все трещала, что тесты врут, что это ошибка! На следующий день я сдала кровь на ХГЧ, и вечером того же дня пришёл ответ: более 5000 единиц. Ещё через несколько дней сделала УЗИ, и мне подтвердили беременность 3 недели.

Дальше все завертелось как в кино: подготовка к свадьбе, знакомства родителей друг с другом, само торжество, свадебное путешествие (20 недель), бесконечные анализы, врачи и т.д. Чувствовала я себя прекрасно, был небольшой токсикоз, подташнивало в транспорте в 1 триместре. Токсикоз прошёл, и я стала есть все подряд и постоянно (в итоге набрала 17 кг).

ПДР ставили на 1 августа, и после выхода в декрет я стала заниматься поиском РД. От платных родов меня настойчиво отговаривали. А я сомневалась, но, как и многие беременные, была жутко впечатлительна и мнительна. Ведь намного спокойнее, когда знаешь, что врач закреплен, что он тебя знает и не будет задавать глупых вопросов... В итоге, я дотянула до последнего, и в первых числах июля от жары, отеков и подскочившего давления по направлению из ЖК я попала в РД N 9 в отделение патологии. Пролежала я там 10 дней, как в санатории, муж приезжал каждый день, ремонт в палатах недавно сделан, девчонки адекватные, персонал дружелюбный, врачи квалифицированные... 😊 В общем, мне там понравилась. При выписке интересовалась у своего врача о возможности заключить договор, на что услышала, что, к сожалению, до сентября уже все врачи составили графики, можно записаться на случай, если кто-то откажется, но у них это крайне редко бывает. Так я и решила, что рожать придётся бесплатно и надеяться, что отвезут в РД N 9.

За несколько дней до ПДР у меня снова поднялось давление, постоянно мучалась от тренировочных схваток, тонуса и бессонницы.

После направления из ЖК я вновь оказываюсь в РД N 9 😊, где мне ставят маловодие. Шейка готова к родам, КТГ отличное. Переговорив с врачом, решаем, что ждём до понедельника, а если роды сами не начнутся, будут стимулировать. Но укол но-шпы мне все равно поставили, в тот день как раз и была ПДР.

Через несколько часов у меня отошла пробка, опять начались, схватки, похожие на тренировочные, но после осмотра дежурного врача, меня отправляют спать, даже не сказав толком, что и как 🤔 Уснуть мне удалось, а проснулась я в 6 утра уже от ощутимых схваток, которые ни с чем не перепутаешь. Разбудив медсестру и пройдя известные процедуры, я с пакетом самых необходимых вещей (телефон, вода, полотенце) направляюсь на 5 этаж. Моя карточка уже лежала на столе у медсестры, т.к. вечером уже было открытие 2 см!!!, поэтому сразу и подняли в род.зал.

Завели в палату на 8! человек. Первое время я там была одна, ходила по палате, переписывалась с мужем, поговорила по телефону с мамой. После 8 часов врач посмотрел, сказал, что открытие идёт плохо, надо простимулировать и поставил капельницу с окситоцином! Вот тогда-то я и поняла, что такое настоящие схватки, почувствовала свой предел боли. В какой-то момент все поплыло: врачи, капельницы, роженицы, приходившие и уходившие на "заветное кресло", в 10 утра у меня было полное раскрытие, ко мне подходили то врачи, то акушерки, у меня были потуги, но головка малыша никак не хотела опускаться в родовые пути, поэтому все мои старания были равны 0 😒 Я поджимала ноги к груди, дула на живот, тужилась, но все без толку. Краем уха я услышала, что я кандидат на кесарево. В тот момент я уже была согласна на все, меня бил озноб, хотя на улице было +30, я вся дрожала, зуб на зуб не попадал, и казалось, что это никогда не кончится 😱 Аппарат КТГ был подключен ко мне постоянно, сердцебиение было четким и ровным, слава Богу. Поэтому врачи особо не торопились.

В 13:40, когда уже все девушки прошли через родильное кресло, несколько бригад врачей столпились вокруг меня. Одна старенькая акушерка, до сих пор ко мне не подходившая, всплеснула руками и сказала: "Чего девчонку мучаете, у неё же шейка загнута, так она у нас не родит сама. Надо на корточках!!!" 😳 Постелили пеленку прямо на пол между кроватями, меня подняли, показали, как надо сесть на корточки и сказали: "Тужься!" Я схватилась за ножки кроватей и начала тужиться. Буквально 5-10 секунд и чувствую, что меня распирает изнутри. Акушерка, закричала: "Хватит, быстрее на кресло!" О, Боже, я так ждала этих заветных слов 🙏🏻". Родила прекрасного мальчика 3400.