Найти тему
CarObzor

Обзор Hyundai i30 Sedan N 2024 года.

Агрессивное новое лицо и более хардкорный динамический фокус для i30 Sedan N привносят еще больше таланта на трассе, более жесткое присутствие и обновленные технологии.

Обзор Hyundai i30 Sedan N 2024 года
Обзор Hyundai i30 Sedan N 2024 года

Учитывая неумолимое стремление к повсеместной электрификации, которое сильно маячит в умах любителей бензина, возможность сообщить о еще более жестком, но все же доступном, производительном седане в 2024 году.
Несмотря на всю скромную критику Hyundai по поводу своих все более крутых электромобилей, в ее линейке все еще есть безумный турбобензиновый пламенный двигатель, который только что стал более агрессивным, более целенаправленным и даже более желанным, чем его уже дразнящий предшественник.
Обновленный внешний вид сразу бросается в глаза, особенно спереди. Hyundai заявляет, что, обладая гораздо более агрессивным горизонтальным дизайном передней части (который выглядит как раздраженная хмурость), широкая разделенная решетка радиатора седана N улучшает охлаждение двигателя и оснащена воздушными завесами, которые направляют дополнительную вентиляцию на передние тормоза в стиле гоночного автомобиля. гиды.
Этот грозный облик прекрасно сочетается с вставками в нижней части решетки радиатора, напоминающими клыки, в цвет кузова, светодиодными фарами с двумя проекторами и светодиодными индикаторами поворота, новым плоским алюминиевым матово-черным значком и целеустремленными новыми черными 19-дюймовыми коваными легкосплавными дисками, которые уменьшают неподрессоренную массу (их вес 15 кг) и выглядят более прочными, чем их предшественники с механически обработанной поверхностью.
Если принять во внимание, что седан N построен на новой платформе, то это именно та модель N, на которую стоит обратить внимание.
Красная боковая юбка теперь переходит в нижнюю заднюю часть, а сам задний бампер также стал новым, с более крупной матово-черной горизонтальной вставкой, которая делает его шире и мясистее.

Обзор Hyundai i30 Sedan N 2024 года
Обзор Hyundai i30 Sedan N 2024 года

Независимо от трансмиссии — шестиступенчатая механическая или восьмиступенчатая автоматическая с двойным сцеплением — седан N 2024 года i30 стоит от 52 000 долларов без учета дорожных расходов, что на 1800 долларов больше, чем у его предшественника 23 модельного года.
За эти дополнительные расходы основные дополнительные функции на 2024 год включают интеллектуальную систему помощи при ограничении скорости и подключенные автомобильные услуги Hyundai Bluelink — бесплатные в течение первых пяти лет и передаваемые при продаже автомобиля.
Менее заметными являются комплексные изменения в подвеске и усилении кузова, а также новый цвет (Ecotronic Grey Mica), соответствующий вышеупомянутым изменениям стиля, новым бамперам и обновленным колесам.
За исключением дополнительного стеклянного люка на крыше (2000 долларов США), все остальное входит в стандартную комплектацию.
Комфорт салона, простор и место для хранения вещей.
Как только вы начинаете выбирать салон седана N, вы понимаете, что львиная доля его бюджета ушла на технические характеристики, а не на шикарную отделку.

Обзор Hyundai i30 Sedan N 2024 года
Обзор Hyundai i30 Sedan N 2024 года
Обзор Hyundai i30 Sedan N 2024 года
Обзор Hyundai i30 Sedan N 2024 года

Все ключевые точки соприкосновения, как правило, на месте — превосходное трехспицевое рулевое колесо с синей строчкой (и новым матово-черным логотипом Hyundai), отличная графика на экране, простой доступ к настройкам производительности и режимам движения, а также потрясающие возможности управления, обзор через относительно низкий капот.
Есть также новые функции 2024 года, такие как подключенные автомобильные сервисы Bluelink, обновленная беспроводная зарядная панель для более крупных телефонов, розетки USB-C спереди и сзади, а также первая среди N интеллектуальная помощь в ограничении скорости (которая далеко не так хороша), навязчивый, как это было в предыдущих моделях Hyundai-Kia).
Помимо относительно интересного дизайна приборной панели, интерьер N довольно элементарный. По большей части подгонка и отделка хорошие, но встречается много твердого пластика.
Двери вмещают только бутылки емкостью 600 мл (неудобно), а на заднем сиденье N нет центрального подлокотника. Он также складывается как единое целое (а не в соотношении 60:40), чтобы обнажить красный элемент жесткости корпуса.

Багажник объемом 464 литра тоже довольно хлипкий – не из-за его размера и даже не из-за компактной запаски, а из-за того, что его отделка скудная, и нет ничего, за что можно было бы ухватиться при закрытии крышки, или даже внешней кнопки, чтобы открыть ее.

Обзор Hyundai i30 Sedan N 2024 года
Обзор Hyundai i30 Sedan N 2024 года

Hyundai i30 Sedan N, разработанный во всем мире вместе с Ioniq 5 N при участии австралийских инженеров, заявляет, что изменения в шасси i30 Sedan N основаны на ее опыте в автоспорте TCR.
Изменения включают усиленную верхнюю опору двигателя (для снижения вибрации и повышения маневренности), полиуретановые втулки верхней части задней стойки (для улучшения реакции на поворот и точности рулевого управления), новый уретановый изолятор задней подвески на задней опоре (вместо резинового) для улучшения демпфирования. и реакцию на рыскание, а также заднюю планку жесткости цвета помады (боковая распорка за спинкой заднего сиденья), которая увеличивает жесткость кузова на 29%.
Трехпозиционные амортизаторы с электронным управлением имеют тонкую настройку для улучшения контроля, а система рулевого управления с электроприводом получила ряд новых компонентов: пересмотренную вилку коробки передач (для улучшения обратной связи и прямолинейности), универсальный шарнир с низким коэффициентом трения (для улучшения управляемости и повысить точность рулевого управления), а также оптимизированное программное обеспечение, позволяющее максимально эффективно использовать возможности обновления оборудования.
Даже передние тормозные шланги получили новую термозащиту для повышения устойчивости к выцветанию, а система стабилизации была модернизирована для дальнейшего повышения эффективности торможения.
В остальном ситуация нормальная для остальной механики – талантливая 2,0-литровая турбобензиновая четверка с непосредственным впрыском мощностью 206 кВт при 5500-6000 об/мин и 392 Нм при 2100-4700 об/мин, в связке либо с шестиступенчатой ​​механикой, либо с отличной «мокрой» восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Обзор Hyundai i30 Sedan N 2024 года
Обзор Hyundai i30 Sedan N 2024 года

Версия N-DCT весит на 40 кг больше, чем коробка с механической коробкой передач, но остается звездой разгона – 0-100 км/ч за 5,3 секунды против 5,8 – хотя с общей максимальной скоростью 280 км/ч никто никогда не будет подвергать сомнению производительность седана N.
Без сомнения, i30 Sedan N был бы быстрее, если бы он был полноприводным, но этот потрясающий переднеприводный автомобиль создан для ощущения вождения, динамических нюансов, регулировок и снижения веса, а не для нарциссических времен.
Определенно можем сказать вам, что это чертовски мощный автомобиль, если выложиться на все сто, а также удивительно удобный и легкий в эксплуатации. Это всегда было одним из величайших качеств i30 N. Только теперь седан N 2024 года более устойчив в повседневных делах, но все же относительно удобен, с большей пропускной способностью, большей устойчивостью и надежностью.
Мы выбрали второй уровень для всего, кроме рулевого управления, где даже самые легкие настройки дают много мяса.
Благодаря экрану N Mode с индивидуально настраиваемыми настройками практически всего (двигатель, рулевое управление, подвеска, трансмиссия, e-LSD, ESC и выхлопная система) – каждый имеет три варианта, кроме превосходного механического переднего дифференциала с электронным управлением – ваш идеальный пользовательский режим N находится всего в одном нажатии пальца.

Обзор Hyundai i30 Sedan N 2024 года
Обзор Hyundai i30 Sedan N 2024 года

В полноценном режиме N (доступ к которому осуществляется через правую вкладку на рулевом колесе) все становится максимальным, кроме ESC (для полного отключения которого требуется еще одно нажатие), хотя вам понадобится гладкая дорожная поверхность, чтобы с комфортом испытать его многочисленные возможности. Он предлагает достаточный крен, чтобы усилить его вовлеченность, неутомимую помощь в рулевом управлении, сочетающую в себе твердый вес с четкой точностью и превосходное сцепление с дорогой повсюду, ревущий звук выхлопа, которым теперь известен Hyundai N.
Оба его тормоза (вентилируемые диски с обеих сторон, 360 мм спереди и 314 мм сзади) в сочетании с подходящим ручным тормозом и сделанные на заказ шины Michelin Pilot Sport 4 S 245/35Z/R19 выдержали испытание.

Можно сказать, что седан i30 был построен по цене для американцев, в тоже время, эта машина с интуитивными характеристиками, которая предлагает столько возможностей по выгодной цене.

Перечислю особенности Hyundai i30 Sedan N:
Автоматическое уведомление о столкновении (ACN); функция экстренного вызова (SOS); распознавание голоса для поиска POI, подключенная маршрутизация – обновления трафика в режиме реального времени; информация о погоде в реальном времени; службы оповещения, включая геозону, услуги парковщика; оповещения о скорости и времени;
управление настройками автомобиля; дистанционное управление климатом и функциями автомобиля; исправлен спойлер на крышке багажника; руль с подогревом; светодиодное освещение спереди и сзади; кожаная обивка с перфорированными вставками; активный регулируемый выхлоп;
двухзонный климат-контроль; электромеханический ЛСД; дворники с датчиком дождя; система N Grin Control (режимы движения); 10,25-дюймовый цифровой приборный дисплей; 10,25-дюймовый мультимедийный сенсорный экран
N Grin Shift (только DCT); аудиосистема премиум-класса Bose с 8 динамиками:
автоматическое согласование оборотов; беспроводная зарядка телефона;
бесключевой доступ/запуск; спортивные передние сиденья с подогревом/охлаждением; окружающее освещение салона; сиденье водителя с электрорегулировкой по 10 направлениям и памятью; безопасность i30 Sedan N 2024 года; передний AEB с обнаружением пешеходов/велосипедистов; задняя камера с несколькими видами и динамическими направляющими;
автоматический дальний свет; передние и задние датчики парковки;
помощь в следовании по полосе движения; помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах; помощь в удержании полосы движения;
система помощи при предотвращении столкновений сзади при перекрестном движении; оперативное оповещение об выезде транспортного средства.

Подписывайтесь на канал и ставьте нравится, чтобы не пропустить новые статьи. Спасибо!

Заходите на канал в телеграмм, где вы найдете много полезной информации для автолюбителей.