В итоге после пары ссор и разбирательств Тимур, скрепя сердце, уступил Наташе и мальчика назвали Давидом. Давид так Давид... Имя, конечно, дурацкое, но вроде и не сильно плохое. Да и не сказать, чтобы прямо совсем не подходило к отчеству мужчины - Давид Тимурович... Что ж, вполне подойдет, утешал себя Тимур.
Первые две ночи после роддома прошли спокойно - малыш на удивление хорошо спал и все было прекрасно, но потом... Потом начались реальные проблемы - у ребенка стал болеть животик. Он кричал так, что Наташа чуть ли не глохла, она даже и не думала раньше, что младенцы могут так истошно вопить. Чтобы помочь ребенку женщина излазила весь Интернет - кто-то советовал укропную водичку, кто-то прикладывать к животику, кто-то - теплую грелку...
Продолжение рассказа: "Новая жизнь"
Начало
Предыдущая глава
Глава 20.
Начались у Наташи бессонные ночи. Спала она мало и плохо, часто просыпалась, укачивала ребенка и назад спать, но сон потом упорно не шел. А тут еще молоко пришло - грудь так расперло, что было тяжело. Хорошо, что Наташа подготовилась, купила молокоотсос и оперативно справилась с проблемой. По крайней мере дело до застоев не дошло, да и аппетит вроде у Давида был хороший. Правда вот кусался он за соски довольно больно...
Когда сынок просыпался, Наташа вставала и брала его на руки, укачивала. Тимур несколько раз пытался помочь Наташе, тоже вставал и брал малыша на руки, но когда он его качал, то он успокаивался далеко не сразу, у Наташи все получалось гораздо быстрее, поэтому она отстранила его от помощи. Тимур сильно настаивать и не стал - лучше выспаться! В итоге Наташа была все равно недовольна - недовольна, что ей приходится вставать и укачивать ребенка самой, но с другой стороны было в чем-то жалко Тимура, ведь он вставал на работу и ему нужно было выспаться.
Не выдержав проблем с животом она все тут же рассказала матери и та, конечно, была тут как тут - прибежала помогать своими делами и советами, хотя последними больше, что вновь вызывало раздражение у Натальи.
Первым делом мать произвела "ревизию" холодильника дочери.
- Ты посмотри, что ты ешь! А еще мать называется! Все из-за твоего неправильного питания! Ну, какая капуста может быть? Помидоры? Все это вызывает колики у ребенка! Неужели, ты не знала? - причитала она, рассматривая содержимое холодильника.
Мать же продолжала бубнить.
- Колбасу нельзя, шоколад тоже. Апельсины тоже, это аллерген. От винограда будет вздутие, черный хлеб - нежелательно, - говорила она.
Наташа же стала злиться.
- Так мне все продукты можно выкинуть, мама! И что ты есть мне прикажешь? Уйти на хлеб и воду?!
- Ну что значит на хлеб! Не на хлеб! Но диету-то держать надо... - сказала мать, - ты меня просила - я ответила!
Больше никаких вразумительных советов Наташа так и не услышала, у ее матери как всегда - она была во всем виновата, вот такая непутевая Наташа. Не стала в итоге женщина ее советов слушать.
Но еще через несколько дней у маленького Давида покраснели щечки, также у него была красная грудка и шейка.
Наташа была в панике и тут же вызвала врача. Врач осмотрел малыша и сказал, что, возможно, у него аллергия, но для выяснения точной причины нужно сдать кровь.
Началось хождение по больницам. В итоге выяснилось, что у ребенка банальный диатез. Почему изначально доктор поставил неправильный диагноз сказать было трудно, видимо, был не настолько компетентный. Но до этого Наташа выслушала столько негатива от своей матери, что не хотела с ней общаться больше вообще...
Но конечно же Ольга Денисовна была очень настойчива и не сдавалась, продолжая участвовать в жизни внука. При этом Тимура она настоятельно рекомендовала "беречь".
- Он денежку зарабатывает, добытчик в семье, а ты не можешь пока. Так что занимайся с ребенком сама, у тебя вон сколько времени свободного! А Тимур как сможет! И не ругайтесь! В семье надо все решать с любовью!..
Наташа в ответ молчала и кивала головой - только, чтобы мать отстала. Ну, с какой тут любовью и что можно решить, если она постоянно не высыпается? Почему ребенок должен быть на ней одной? Складывалась довольно противоречивая ситуация - Наташа с одной стороны вроде хотела помощи, но с другой - отвергала ее, так как ей казалось, что Тимур не справляется со своими отцовскими обязанностями...