Сегодня у меня интересная новость. Скрин выше.
Возможно, кто-то это заметил раньше меня, напишите в комментариях.
✔️ В Мастере отчётов кроме недействительных кликов появились ещё и недействительные конверсии.
Это даст больше прозрачности в понимании статистики и работы антифрод-системы от Яндекс.
Недействительные клики и конверсии бывают двух видов.
1. Иногда это действия, которые пользователь совершил по ошибке или случайные клики, которые происходят, например, из-за неудачного расположения рекламного блока. (Да такое бывает, но не часто).
2. Под недействительными кликами и конверсиями может скрываться фрод — то есть трафик, привлечённый мошенническими способами. Например, клики, совершённые с помощью ботов или замотивированных пользователей, через специальный системы, которые Яндекс не всегда может отследить подобные сервисы.
Кстати, у меня есть видео по теме на моем канале.
Борьба с фродом — это всегда совместные усилия рекламодателей и рекламных систем. Например, офлайн-конверсии, которые передают рекламодатели, помогают алгоритмам Яндекс отличать действия реальных пользователей от подозрительной активности. Чем больше таких данных, тем лучше алгоритмы выявляют недействительный трафик. Вот зачем нужна сквозная аналитика, от которой многие отказываются, а зря!
Интересный факт👇
В некоторых случаях конверсия за хорошим кликом может оказаться недействительной 🤓. Такое может быть, например, когда пользователь по ошибке отправил форму заявки несколько раз в рамках одного визита. Иногда в дисклеймере количество недействительных конверсий может быть больше, чем кликов-так вот получается. В статистике видим - это как новая конверсия и на стратегии за конверсии происходило списание бюджета.
Теперь же Яндекс ввел новый алгоритм и все такие клики и конверсии автоматически удаляются из отчётов статистики, и расходы на них возвращаются на баланс общего счёта.
Подробнее о том, как работает антифрод в Яндексе, можно посмотреть в Справке. (https://yandex.ru/support/direct/technologies-and-services/antifraud.html)
Поделитесь в комментариях, как вы понимаете, что такое фродовые конверсии? Чем они отличаются от нецелевых.
Жду вас в своём ТГ канале,
там больше полезной информации.
я от нецелевых?
#польза