Всем доброго утра ,мои дорогие друзья , подписчики и гости моего канала !За постельное белье ,о котором я сегодня Вам написала в предыдущей статье ,мне пришел вот такой отзыв
Но самые трогательные слова,мне прилетели в личку(именно поэтому я и думаю,что в предложении о переводе на карту именно в этом случае точно никакого плохого умысла не было)...Дело в том,что в пакет с бельем я вложила открытку с поздравлениями с наступающим праздником 8 Марта (продажа случилась накануне)…И мне действительно очень приятно,что такое оформление женщине понравилось..Начала в свои продажи я вкладывать открыточки ещё в декабре в канун Нового года и основная масса покупателей нашего товара ,оценила такой поступок...Притом если заказ приходил к мужу,муж открытки подписывал сам...После Нового года мы всегда просто поздравляли покупателей с наступившим 2024 годом..а в канун 23 февраля и 8 Марта соответственно мужчин и женщин с их праздниками..
И даже сейчас ,когда праздники закончились...мы ,отправляя заказ,пишем на открытке:"Спасибо за заказ,приятного использования(ну или подарка,если точно знаем,что человек у нас что-то купил в подарок)..Считаем такую открытку просто правилом хорошего тона...
Но вот недавно мои мысли немножко хотели уйти с правильного ,как я считаю,направления,когда на мою посылочку прилетел возврат и покупатель даже не забрал открытку...Да,ситуация не очень приятная,так как в свои добрые слова ты вкладываешь вроде бы немного души...но,согласимся,купивших ведь всегда больше возвративших...поэтому я все таки думаю,что несмотря на то,что все мы разные(и это здорово!), покупателей нужно радовать какими-то добрыми словами..
Моя знакомая поступает немного иначе...она вкладывает в покупки шоколадные медальки,а в личной переписке на Авито желает приятного пользования...но смысл от этого не меняется!А Вы ,друзья,балуете ли покупателей и что Вы думаете насчёт этого!
Всем хорошего дня, берегите себя и своих близких , Мира Вам и добра !