Моторные масла обладают показателем вязкости, троекратно превышающим вязкость вилочного масла. Его сфера использования — системы амортизаторов, а конкретнее — передняя вилка мототранспорта. Обычное моторное масло не справляется с такими задачами. Необходимо подобрать подходящую смазочную жидкость и грамотно её поменять. Нюанс — вилочное масло не подходит для задних амортизаторов. По классификации SАЕ вязкость должна находиться в пределах 2,5W до 20W, но для спортивных мотоциклов рекомендуется не выше 5. Задача передней вилки — помочь мотоциклу справиться с неровностями дороги и надёжно удерживать колесо. Конструкция достаточно проста — две трубки, в которых находятся пружины. Именно в этих трубках и требуется качественное вилочное масло. Только в этом случае можно смягчить нагрузку на подвеску мототранспорта. Основные рабочие характеристики масла: Если в вилку залить неподходящее масло (не говоря уже о низкосортных образцах), то дело не только в быстром износе детали, а в реальной угро