Приветствую! Я – Та Самая Анастасия – Ваш проводник в мире маркетинга!
Сегодня я хочу поделиться с вами кейсом по продвижению на Авито.
Статистика за 3 месяца:
- Получено 338 контактов.
- 2667 просмотров.
- 196 человек добавили в избранное, они является потенциальными клиентами.
Для продвижении компании использовать следующие маркетинговые стратегии:
1. Оптимизация объявлений:
- Создание привлекательных и информативных объявлений с использованием ключевых слов, описывающих услуги компании.
- Включение высококачественных изображений и подробного описания услуг.
2. Продвижение через платные услуги Avito:
- Использование платных услуг Avito для повышения видимости объявлений.
- Размещение в топе поисковых результатов и выделение объявлений.
3. Взаимодействие с потенциальными клиентами:
- Активное взаимодействие с пользователями, оставляющими контакты или добавляющими объявления в избранное.
- Предоставление дополнительной информации о предлагаемых услугах и проведение персонализированных консультаций.
- Анализ статистики:
- Регулярный анализ статистики объявлений для определения наиболее эффективных стратегий продвижения.
- Изменение подходов в соответствии с результатами анализа.
В целом, данный кейс демонстрирует эффективность продвижения на Авито для компаний по предоставлении в аренду спецтехники и вывозу мусора.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать больше о продвижении, не стесняйтесь обращаться ко мне.
Спасибо за внимание!
#кейстасамаяанастасия