Найти тему
Easypay World

Как в 2024 году заработать на франшизе иностранных банковских карт

Франчайзинг в РФ появился в 90-х годах прошлого века, и с тех пор активно развивается. Согласно обзору рынка от BusinesStat, оборот франчайзинга в стране за прошлые 5 лет увеличился на 12%, чему способствовал малый и средний бизнес. И это несмотря на уход крупных иностранных компаний с российского рынка, которые прежде также предлагали франшизные форматы партнерам.

Это демонстрирует, что франшиза интересна всем участникам рынка, и наша компания не стала исключением.

Предыстория

В 2022 году, почти сразу после введения европейских санкций против РФ и блокировки многих каналов международных возможностей для россиян, мы создали сервис по оформлению карт зарубежных банков для граждан РФ. Конечно же, предварительно получив официальную регистрацию.

Почему мы посчитали это дело прибыльным?

  1. Россияне сегодня весьма ограничены в международных валютных переводах, особенно после ухода Visa и Mastercard.
  2. Россияне не имеют возможности продлевать или приобретать новые подписки на привычные иностранные сервисы, совершать покупки в международных интернет-магазинах.
  3. Россияне решают об озвученные сложности исключительно личным визитом в зарубежную страну и открытием счета в банке, но не каждый имеет такую возможность.

Поэтому мы создали сервис, через который граждане РФ оформляют 14 видов зарубежных карт банков Армении, Казахстана, Киргизии и Турции без выезда за границу ― по доверенности или онлайн напрямую с представителем банковской организации.

В обоих случаях клиенты получают физические карты в офисе нашей компании или курьером по адресу проживания. Цена услуги зависит от страны и возможностей карты: от 20 тысяч рублей до 100 тысяч рублей.

“В 2023 году услугами сервиса воспользовались более 17 тысяч россиян, причем, оформление мультивалютных карт оказалось самым востребованным”, ― управляющий директор Easypay.World Яна Кузнецова.

В этом году мы решили расширить возможности путем запуска нового проекта ― франчайзинга. И вопреки распространенному мнению о том, что франчайзи ― это исключительно люди с предпринимательским опытом, нашими партнерами становятся даже самозанятые.

Например, 1,5 месяца назад обычный екатеринбуржец Сергей заинтересовался проектом. Уже через месяц он вернул потраченные на покупку франшизы средства, продав 7 карт дистрибьюторам.

Подробнее о франшизе

Проект был запущен в феврале текущего года, и за 2 месяца работы к нему подключились партнеры из Сургута, Екатеринбурга и Москвы. Правда, в столице мы стартовали с франчайзинговым предложением самостоятельно, подключив 5 туристических агентств к сервису.

Суть проекта в том, что партнер становится посредником между сервисом и дистрибьюторами, и при личном посещении офисов предлагает последним продавать клиентам услугу по официальному открытию счета в иностранном банке. При этом в распоряжении партнера есть физическая личная карта, которую мы открываем для него в день подписания договора, вебинар-обучение и готовая презентация от компании.

На сегодняшний день дистрибьюторами сервиса стали:

  • юридические фирмы;
  • отделения российских банков;
  • турагентства (большинство подключившихся ― 90%);
  • салоны сотовой связи;
  • магазины флористики.

Также партнер получает официальную страницу франчайзи на официальном сайте сервиса, и выглядит она приблизительно так: easypay.world/Имя и Фамилия франчайзи. Она становится “лицом” партнера, к тому же, цены на партнерских лендингах минимум на 2 тысячи рублей дешевле, чем на основном сайте.

Плюс, франчайзи не требуется привлекать к сервису онлайн-трафик клиентов. Рекламу, таргет и Яндекс.Директ мы и сами обеспечили. Операционное обслуживание, текущие вопросы с клиентами и выплату комиссии сервис также берет на себя. Франчайзи необходимо только отслеживать источник прихода клиента через CRM, чтобы понимать какому дистрибьютору нужно выплачивать вознаграждение.

“Стоимость франшизы 30 тысяч рублей ― относительно рынка франчайзинга она невысокая. Инвестиция окупается за месяц, потому что франчайзи получает около 5-20% с продажи каждой карты. Примерно 600 тысяч рублей партнеры зарабатывают в среднем, работая одновременно с 10 дистрибьюторскими точками.

Яна Кузнецова

Процедура становления франчайзи простая: связаться с центральным офисом, подписать договор и подготовить личный список возможных точек-посредников, которые в дальнейшем партнер будет посещать с предложением о сотрудничестве.

За 2 месяца существования нового проекта мы продали более 120 карт зарубежных банков через партнеров. С ними уже подписали соглашение о сотрудничестве 7 туристических агентств, с каждого из которых мы получаем по 3-4 заявки в неделю на открытие счета в иностранном банке. И это только начало. Мы в Easypay.World планируем расширять партнерскую сеть в крупных и небольших городах России.

А вы верите в успех франшизных бизнесов на рынке нашей страны?