- И что, мы вот так просто уедем? - нервно выкрикнула Карина.
– Что ты имеешь в виду под словами «вот так просто»? – спокойно осведомился Гильермо.
– Даже не отомстим?
– Кому и за что?
– Тем, которые нам все испортили и не дали провести обряд.
– Ну тебе этот обряд все равно ничего не дал бы…
- Как знать, как знать… Ну а за то, что они со мной делали? Дара лишили, обряды проводили, в дом мой забрались… Это все что, так и оставим? Все им простим?
- Ну отчего же… Но, дорогая, месть – это блюдо, которое подают холодным…
- Я уже сама вся холодная, сколько можно? Не хочешь помочь, я сама пойду. В этой местности я уже неплохо ориентируюсь…
- Ну к чему такие крайности? Надо так надо, пойдем вместе. Главное, чтобы ты была довольна. И Карина радостно отправилась собираться в путь, так и не заметив, как холодно сверкали черные глаза Гильермо.
***
Отбившись, наконец, от любопытной ведьмочки, Кирилл отправился домой. Сил хватило только на то, чтобы принять душ и рухнуть в постель под неодобрительными взглядами матери. Еще бы она не волновалась. Сын вечно где-то пропадает, чуть ли не неделями не ночует дома и появляется в таком тяжелом состоянии, ну как тут не переживать. Однако отец ее сомнений не разделил: - все мы в его возрасте такими были…
- Кто это мы?
– Мужчины! Перестань нагнетать, идем в постель. Но сомнения так и не покинули женщину.
Во сне Кирилл вдруг почувствовал, что что-то изменилось. Резко открыл глаза и осмотрел комнату. На первый взгляд все было в порядке. Шторы задернуты, а комнате относительно темно и нет никого и ничего лишнего, только вот что-то все равно было не так. Спустя пару минут парень понял, что было не так. Он словно находился в черно-белом кино. Комнату наполняли лишь оттенки серых и черных цветов, хотя Кирилл точно помнил, что даже самой темной ночью он всегда различал оттенки цветности.
– Это странно…
Парень встал и осторожно отодвинул край шторы, но тут же распахнул ее и уставился на улицу. Казалось, что по улице прошел мощный пожар. Все деревья были голыми, черными и какими-то обожженными. Трава была покрыта пеплом, ветер крутил и швырял какие-то обожженные куски строительного мусора. То тут, то там вспыхивали и мгновенно сгорали какие-то травинки, кусочки бумаги, пачки сигарет. – Боже, что тут произошло, - Кирилл открыл окно пытаясь осмотреться получше, высунул голову за створку и … вздрогнул. На подоконнике сидела Карина в худшей своей ипостаси.
– Скучал по мне, милый? – хищно улыбнулась она.
Кирилл попытался тут же скрыться в комнате и закрыть окно, но девушка не дала ему этого сделать, ловко просунув руку между рамой и створкой.
– Не так быстро, дорогой. Но тут же отдернула руку и зашипела, словно обожглась.
– И что, ты меня даже в дом не пригласишь?
– После того, что ты со мной сделала? Конечно нет! – с силой захлопнул створку парень.
– А что вы со мной сделали вы уже забыли? – хищно оскалилась девица ничем не напоминавшая собой прежнюю знакомую девушку.
– А что такого мы с тобой сделали?
– Деда убили, силы лиш-ш-ш-или, - зашипела девица.
– Так он тебе не дед, забыла? А с силой ты все равно не могла справиться…
- Зато теперь могу, - Карина с силой ударила обеими руками по стеклу, Кирилл резко дернулся назад, обо что-то споткнулся и упал. Острая боль пронзила локоть, и парень…проснулся.
– Приснится же такое, он сел в постели, вытирая со лба холодный пот и вдруг замер. В дверь позвонили. Парень весь обратился в слух. Вот раздались неравномерные шаги отца, поворот ключа, скрип двери…
- Вы к Кириллу? – сонно пробормотал отец.
– И к нему тоже, - раздался знакомый голос, и Кирилл рванул в прихожую.
- Этого не может быть, - стучало в мозгах, но увы, все было именно так. Гильермо и Карина вломились в квартиру, подвинув ничего не понимающего отца Кирилла.
– Что тут происходит, потрудитесь объяснить, - начал было хозяин дома, но тут же получил резкий удар и согнувшись пополам, осел, прислонившись к стене. – Папа, - От неожиданности Кирилл растерялся и кинулся к отцу.
– Не так быстро, щенок, - Гильермо схватил Кирилла за шиворот, - сначала расплатись с моей девочкой.
– С твоей девочкой? – ярость захлестнула Кирилла, и он перестал что-либо соображать. С этой неблагодарной тварью, которая, я уверен, и тебя бросит, как только впереди замаячит что-то более подходящее… И тут же пропустил удар от Карины. В ушах зашумело, красная струйка, ловко вынырнув из ноздри, потекла по подбородку.
– Что тут происходит?
– Мама уйди! – рявкнул Кирилл и женщина поспешила обратно в спальню. А Гильермо, потеряв интерес к хозяину дома, почти по-мужски предложил – одевайся, пойдем прогуляемся.
– Хорошая идея, - зло сказал Кирилл, - одну минуту. Он вернулся в комнату, быстро натянул джинсы и свитер, засунул за пояс свой клинок и тут же появился в прихожей, но дорогу им снова перегородил отец.
– Кирилл, ты никуда с ними не пойдешь! Я сейчас вызову полицию…
- Папа, пожалуйста не мешай, полиция нам ничем не поможет, только…
- Я все сказал, - резко оборвал его отец и тут же снова согнулся, пропустив удар.
– Вот тут в стороночке посиди, пацан, не мешайся… - Гильермо решительно толкнул дверь и вышел. За ним шагнул Кирилл и почувствовал, как в спину ему уперлось холодное лезвие.
– А вот это ты зря – холодно произнес парень и уверенно зашагал следом за Гильермо. Возле подъезда стоял припаркованный спортивный автомобиль. – И когда успевают прибарахлиться – с непроизвольно проявившейся завистью подумал Кирилл. У Фила такой тачки нет. Может я не ту сторону выбрал…
- Конечно не ту, - громко загоготал Гильермо, и Кирилл не удержался, с разворота ударил колдуна в солнечное сплетение. Тот охнул но быстро пришел в себя.
– Вот ты, значит, как, - а я тебя хотел подальше от дома увести, чтобы мама не расстроилась поутру… Хотя, так даже лучше, - и он поднял пуки явно намереваясь сотворить какой-то заклинание, но двор накрыл резкий женский крик: - Кирилл! Из подъезда вылетела Рина, бросая в сторону нападавших на парня какую-то сеть. – Ух ты, какие тут девчата отчаянные живут, - засмеялся колдун, но от сети увернулся, а вот Карина не была столько расторопна. – Да когда же ты прекратишь приносить нам проблемы? – закричала Рина, окутывая Карину сетью, та лишь ошарашенно моргала, безвольно повесив руки.
– А ну отошла прочь, - вмешался, наконец, колдун. Кирилл достал клинок недвусмысленно намекая Гильермо, что сейчас он пойдет на все. - Хорошо, хорошо, ничья, - поднял руки колдун. Давайте договоримся: - вы отдаете мне девчонку, и мы вместе с ней исчезаем с вашего горизонта, если и не навсегда, то очень надолго. И тогда никто не пострадает. Согласны?
Кирилл хотел было возмутиться, но Рина дернула его за руку, и убедительно кивнула, заставив согласиться на предложенные условия. – Ну вот и ладненько, - Гильермо ловко закрутил Карину в сеть и закинул на заднее сидение авто.
– Эй, артефакт-то отдай – закричала Рина. – А это непредвиденные потери, такое бывает, - засмеялся колдун, - ориведерчи, малыши! Мужчина запрыгнул за руль, хлопнул дверью и завел мотор. Спустя полминуты уже ничего не напоминало о случившемся.
Кирилл устало опустился на скамейку возле подъезда. – Спасибо за помощь, я бы не справился.
– Да не за что, как же иначе-то? Сеть, вот только жалко. Где я еще такую возьму…
- Ты ведь осознаешь, как нам сейчас повезло? – на всякий случай уточнил Кирилл.
– Да не то слово, - усмехнулась соседка.
– Ты знаешь, а я ведь никогда не думал, что мои родители могут из-за меня пострадать. Я должен их защитить, только как?
– Очень просто, так же как я. Живи один и старайся как можно меньше поддерживать с ними связь.
– Мама этого не переживет… - Это только так кажется, то что дети уходят в самостоятельную жизнь – это естественная ситуация. Так и должно быть. И твои родители это поймут.
– Что должны понять родители? – раздалось совсем рядом.
- Дядя? Ты что тут делаешь?
– Отец твой позвонил, что тут у вас происходит?
– Уже ничего, разобрались…
- Ну-ну, пошли, расскажешь все.
– Да я не могу все-все рассказать, понимаешь? Это…это государственная тайна, - нашелся Кирилл.
– Ты кого лечишь? – засмеялся родственник. Какие тебе гостайны на первом курсе?
– Ну не гос, но все равно, это не надо родителям рассказывать, опасно.
– Ну все, я понял, идем мать успокоим, а то она там места себе не находит. – Пойдем…
- Вот сейчас и решите все сразу, - вклинилась в разговор Рина, - нечего резину тянуть, дальше будет только хуже.
– О чем это вы? – Он вам сам все расскажет, мне тоже спать пора, - и резко сорвавшись с места скрылась в подъезде.
– И мы пойдем, - мужчина ловко подтолкнул Кирилла к подъезду пропустив вперед.
Путеводитель по каналу