Запустили активность для бренда стритфуда, призвав на помощь нейросеть Midjourney.
Нейросети помогают представителям самых разных профессий. Например, писатели могут обратиться к ИИ за идеями для новых книг, программисты — попросить написать код, а дизайнерам новые технологии помогают генерировать необычные визуалы.
SMM-щики и контенщики тоже не стоят в сторонке: сегодня расскажем, как мы запустили активность для подписчиков бренда стритфуда STREETS, призвав на помощь нейросеть Midjourney.
Подписчикам предложили присылать нам фотографии, а мы в свою очередь обрабатывали их в разных стилях. Кто-то просил сделать снимок в стиле художника Рон Хикса, а кто-то — в готичном антураже.
Чтобы иметь возможность подготовить классный визуал для каждого участника, мы установили лимит: для обработки выбирали по 10 снимков из каждой соцсети. А чтобы все пользователи смогли получить обновленную аватарку, повторили активацию через несколько месяцев.
Реакция подписчиков была бесценна:
Всего к таким постам с активностью дополнительно мы получили 200 реакций. Похоже, к этой активации мы вернемся еще не раз 💜
Подписывайтесь на наш телеграм-канал. Там еще больше информации про контент!