Найти тему

От Пежо такого уровня не ожидаешь, топ за свои деньги

Речь сегодня пойдет о редко встречающемся, необычном кроссовере которому есть чем удивить даже придирчивого автолюбителя. Peugeot 3008 II Рестайлинг

Можно безнадежно застрять в 10-х годах, когда по устам пошла фраза про Льва, Звезду и Елку, которые якобы нельзя брать. Общаясь с коллегами часто встречал такое мнение, вразумительно его обосновать могли единицы, несколько раз проскакивали мнения, что авто не подходит для Сибирских условий, с чем в принципе сложно не согласиться, но, думаю, бмв тройка в любой комплектации для суровой сибирской зимы подходит не лучше . Поэтому сегодня предлагаю отбросить стереотипы, и рассмотреть авто, который прекрасно приживется в центральных и более южных областях.

Скажу честно, я покупал множество автомобилей, и этот один из самых зацепивших меня. Я техно-гик, поэтому в современной машине хочу видеть множество гаджетов, при этом я все-же перекуп, поэтому ходовые качество так-же важны. Когда этот грозный пыж только был привезен многие коллеги смотрели на меня с удивлением. Пежо, за 3 миллиона. ТЫ СОШЕЛ С УМА! , Позже, сходив и посмотрев все вернулись с фразами: " Что-то в нем действительно есть" .

Начнем пожалуй с техники, ведь Пежо всегда ломается, а что, если в нем 2 литровый дизельный двигатель с ресурсом до серьезных вложений около 200.000 км пробега ? И который выдает 370 Нм при всего двух тысячах оборотов, а так-же имеет расход 6-7 литров в смешанном режиме, это ведь дизель...

-2

Коробка 8-ступенчатый классический автомат от давно зарекомендовавшей себя надежной Японской фирмы AISIN. Такое сочетание позволяет автомобилю не требовать дорогостоящих ремонтов долгое время. При этом он достаточно динамичен и ,как любой дизель, отлично подхватывает на низах, максимально я успел разогнать этот авто до скорости более 200 км/ч, и запас по ускорению еще был, в потоке вы тоже не будете медлить, японская коробка настроена хорошо, и с двигателем отлично дружит, пауз при переключении не замечено, особенно если перевести коробку в спортивный режим. Подвеска мне понравилась, форма авто не самая высокая для этого класса, поэтому в повороты он например входит гораздо легче чем тот же спортейдж, на ямах и кочках авто ощущается достаточно комфортно, торможение уверенное . Оснащается только передним приводом, и думаю в данном случае это больше плюс, так как полный как будто мог бы испортить эту надежную связку, а если нужно на бездорожье, так это к крузакам). По обслуживанию все как и везде, хочешь, чтобы авто долго и благополучно служило, обслуживай качественно, цены на комплектующие не сильно будут отличаться от автомобилей одноклассников.

Впечатлены? Я тоже, но это не главное, за что мне понравился этот авто.

Хорошо сбалансированная по всем пунктам техника, это больше галочка, ✅

что все хорошо, а действительно удивляет богатство комплектации этого автомобиля. Речь идет про максимальную комплектацию GT, но так, как их всего 2, отличия не сильно бросаются в глаза, комплектация победнее Allur в целом будет все равно на голову выше европейских схожих по цене авто, и +- похожа на китайцев за те же деньги.

Комплектация начинается снаружи автомобиля, полностью светодиодная оптика ,с адаптивным дальним светом, светит грамотно, не слепит встречку, но отлично высвечивает все перед авто, отдельный респект за задние фары выполненные в референсе следов от когтя того самого льва, они кстати слегка притонированы с завода.

-3

Дизайн на мой вкус вполне себе в духе времени, Агрессивные фары они так-же светодиодные (FULLY LED) . Решетка радиатора сделана безрамочной, рисунок на ней плавно перетекает в бампер .

-4

Визуально авто смотрится приятно. 18 литые легкосплавные диски, линии на кузове, рейлинги, Пыж не смотрится громоздко.

-5

Если снаружи это не сильно кричащая история, то внутри автомобиль наполнен всем, в нем есть фактически все функции, которые могут быть на сегодняшний день . Эргономика вполне приятная, физические кнопки управления климатом. Приборная панель выполнена в фирменном стиле VIRTUAL COCKPIT, Руль необычной формы: двухлучевой с полным набором кнопок, вставками из перфорированной кожи и шильдиком GT. По личным ощущениям руль приятный, держать удобно, кнопки в нужных местах, но из за скошенных форм он кажется маловат.

-6

Салон выполнен из комбинированной кожи наппа и алькантары, которой обшиты дверные карты, и часть сидений, черный потолок. Большая двухсекционная панорамная крыша с открывающимся люком на электроприводе, по кругу стоит атмосферная подсветка. Закрывается электрической шторкой.

Особое внимание уделю сиденьям, они выполнены в форме ковшей, алькантара, как основной материал, боковая поддержка, электрорегулировка во всех направлениях, память положения на несколько водителей, и массаж с несколькими режимами, массаж кстати хорош, вместо стандартных двух надувающихся подушек он действительно работает по нескольким точкам. Водителю и пассажиру будет максимально комфортно.

-8

-9

Сзади сиденья так же выполнены в обивке из алькантары, Они складываются в ровный пол, имеют центральный подлокотник и крепления ISOFIX для перевозки детского кресла, свою розетку и пару USB type c.

Багажник не очень большой, но коляска или пара больших дорожных чемоданов поместится без проблем.

-10

Крышка багажника так-же оснащена электроприводом, открывается ключом, кнопками из салона и снаружи, а так-же возможно включить открытие взмахом ногой под бампером, срабатывает система корректно, удобно загрузить пакеты из магазина.

-11

Система бесключевого доступа и запуск кнопкой, как обязательный атрибут свежего авто. Площадка для беспроводной зарядки на центральном тоннеле, несколько USB разъемов с поддержкой быстрой зарядки. Большой 10-дюймовый монитор центральной мультимедиа системы, Не бликует, шустрая система с поддержкой беспроводного CARPLAY и AndroidAUTO, встроенная навигация и управление атмосферной подсветкой, на экране дублируются функции кнопок климата и настроек сидений, там же можно вручную задать программу массажа. Навигацию можно вывести на приборную панель , которая меняется в зависимости от стиля езды. Немного необычный селектор КПП, к которому быстро привыкаешь, возможность переключения в режим ручного переключения передач с помощью ручки кпп или лепестков на руле.

-12

Приборная панель хорошо читаема, помимо навигации и стандартных путевых данных на нее можно вывести изображение с Камеры ночного видения, функция которая редко встречается на автомобилях, но которую я успел по достоинству оценить, т.к она подсвечивает пешеходов на обочине и трудно заметные ямы на дороге. С помощью этой камеры авто может самостоятельно начать оттормаживаться при обнаружении пешехода на пути. Система работает корректно, ложных срабатываний я не заметил, но если вы хотите сбить недоброжелателя, этот авто совершенно не подходит.

-13

Продвинутая система адаптивного круиз-контроля, включает в себя дистроник, систему удержания в полосе, соблюдения дистанции до впереди идущего авто , и стандартные параметры удержания скорости. В этом плане авто лично мне очень понравилось, Таврида была фактически полностью преодолена без касаний руля, ехали колонной, я установил дистанцию до впереди идущего авто, и контроль удержания в полосе, а дабы авто не отвлекало постоянными просьбами касания руля при таком стиле езды, в него была благополучно установлена бутылка, имитирующая касание руки, за всю дорогу со стандартной скоростью 107 и хорошо заметной разметкой реального вмешательства в поездку не потребовалось. Так-же можно включить систему распознавания знаков, и тогда ограничитель скорости для круиз-контроля будет основан на последнем увиденном знаке .

-14

Дикий Пежо оснащен парктрониками вкруг, позволяющими осуществлять автоматическую парковку, от вас требуется только переключать передачи и нажимать тормоз, когда авто попросит. Помимо этого установлена система кругового обзора, хотя она и достаточно странна реализована, вместо 4 привычных камер здесь 2 широкоугольных 180 градусных камеры , спереди и сзади, для получения изображения по боками авто требуется немного проехать, и есть заметное искажение в расстоянии до объекта, но это нюанс любой широкоугольной камеры.

Габариты у авто семейные, немного сухих цифр, длина почти 4.5 метра. Ширина чуть больше 2 метров по зеркалам. Багажник 591 литр. Колесная база почти 2.7 метра.

-15

Мною Пежо был приобретен с пробегом меньше 20.000 км, техническая диагностика в идеале, по ошибкам светилась одна, потому что прошлый владелец не совсем качественно установил видеорегистратор.

Возможно этот обзор немного не объективен, он базируется на том, что лично мне тачка понравилась, и в своем бюджете это один из самых интересных аппаратов, на которых я ездил, на будущее решил, прежде чем внимать стереотипам вокруг марки, сначала проехаться на ней самостоятельно, чего и вам советую.

Читатели, а вы бы смогли пересесть на такой пежо за 3 +- миллиона, или есть варианты получше ?

Авто
5,66 млн интересуются