Работа была непростая и довольно долгая. Случилось все, что только могло случиться (вплоть до несчастного случая). Но сейчас не об этом…
Скажу сразу, что этот проект — командная работа. Над его созданием работало 3 специалиста:
Дизайн упаковки - я)
Нейминг- Ольга Франк
Дизайн логотипа - ekat_mik
Про концепт я расскажу, когда будут фото товара (я работаю над этим😂). Пока я радуюсь тому, что все-таки продукт вышел в продажу и его можно купить на маркетплейсах)
а в этом посте расскажу про наши путешествия и скитания)
Так как продукт новый, я думаю, естественно, без тестов, проб и ошибок не могло обойтись.
И вот какой путь мы прошли:
1. Сначала средство должно было быть жидким и в баночках (как актимель)
2. Спустя какое-то время вводные изменились. Баночка заменилась на дойпаки, а жидкость на квадратные таблетки, похожие на таблетки для посудомоечным машин. Печататься должны были в России, я даже подобрала типографию, материалы и технологии…НО…
Производство взяло паузу на тесты, которые длились примерно месяцев 6-7.
3. И вот, наконец, мы пришли к той версии упаковки (коробка), которую в итоге напечатали и можно уже купить. Правда конструкция и размеры коробки менялись несколько раз, но это уже неважно😂
Форма таблеток тоже изменилась.
И да, производство и печать перенеслись в Китай. Я даже помогала немного в запуске тиража, пытаясь понять ломаный английский менеджера.
Вот он...happy end. Даже печать Пантонами удалась)
Скоро мне предстоит фотосет этой упаковки и, естественно, расскажу подробнее о концепте)
Такие вот метафоры, мои хорошие...