Найти тему
Александр Травников

Три моста за три месяца. А дальше что будет?

Фото автора статьи
Фото автора статьи

Техногенные аварии, это разновидность естественного отбора.

И если они пошли "косяком" надо что-то делать.

За последние три месяца уже три столкновения судов с мостами.

Америка.

Китай.

Аргентина.

И результаты везде разные.

В Китае снесен один пролет.

Сухогруз вроде как не сильно и пострадал.

В Аргентине мост оказался прочнее судна.

Судно восстановлению не подлежит.

Самый зрелищный случай, это в Америке.

Там, сухогруз шириной метров в 40 и длинной под 300 метров, влетел в опору моста.

Два километра моста оказалось в воде.

Движение судов и автомобилей приостановлено

А там примерно 11 миллионов машин в год проезжало по этому мосту.

Когда строился мост, а было это 50 лет тому назад, никто и думать не думал, что грузы будут перевозиться такими гигантскими судами, и что морской трафик будет таким интенсивным.

В Америке по этому случаю никакой истерики.

Нужно строить новый мост.

Для этого надо около 85 миллиардов долларов.

Будут.

И деньги будут.

И мост будет.

Так что, ждем, где еще что произойдет.

Рабочий момент.