ПОЧЕМУ Я НЕ РАБОТАЮ В СИСТЕМЕ?
"Либо ты становишься частью системы или система выкидывает тебя"
Так говаривал мой бывший руководитель, видя моё сопротивление и неприятие много чего. Я не смогла стать частью системы и ушла в свободное плавание.
Вот, и в образовании, так сложилось, что ты со временем ты принимаешь, возможно постепенно и неосознанно, сторону одного лагеря. Либо администрации либо уйти.
Я и в школе встречала классных, горящих своим делом и предметом ПЕДАГОГОВ, они готовы не выгорая, вести за собой массы! Вы, наверняка , знаете и очень уважаете их. Это просто супер люди и низкий им поклон!
Что до меня, я не такая. Выводы, которые я делаю, опираясь на свой жизненный опыт, убеждают меня, что от каждого по способностям. Моих способностей и ресурсов хватает, на сегодняшний день, только на свою многочисленную семью и на индивидуальную работу с несколькими тьюторантами.
Пока так. Зато честно...
Не хочу присоединяться, профдеформироваться и становиться в позицию сверху вниз "я учитель, мне виднее".
А это неизбежно при моем психотипе и огромной нагрузке работы в школе, которые испытывают современные педагоги.
Лишь особые талантища и профессионалы способны избегать выгорания и работать с любовью и уважением к детям.
Не хочу включаться в борьбу с системой, а предлагаю договориваться и находить лучшие варианты для семьи!
Чаще, тьютор это мостик между ребёнком, родителями и школой
А иногда как персонаж Георгия Вицина из "Кавказской пленницы"
Я ВЫБРАЛА ПУТЬ САМУРАЯ! 😊
"У самурая нет цели, только путь"
И мой путь - это адресная помощь конкретным семьям!
И пусть нас на Земле 8 млрд, но каждый ребёнок - это целая судьба человека!
Спасибо, что комментируете и лайкаете мои статьи.
Вы - Космос! Обнимаю💖