Серийный «грузовичок» корейцы представили 3 года назад. Пикап построен на базе бестселлера Tucson и предназначен только для североамериканского рынка. И вот на Международном автосалоне в Нью-Йорке вышел в свет «подтянутый» автомобиль 2025 модельного года.
Главные изменения – салон и внешний вид.
У нового Santa Cruz теперь иной, более брутальный «гриль». Изменена передняя оптика – поменялась форма фар. У корейского пикапа теперь новые бамперы. А «внедорожная» версия XRT обзавелась затемнённой решёткой радиатора, встроенными в неё буксировочными проушинами и оригинальными 18-дюймовыми дисками с резиной «повышенной проходимости».
В салоне тоже есть, на что посмотреть. Santa Cruz с рестайлингом получил новый руль, центральный подлокотник с 2 подстаканниками, вентиляционными отверстиями иного дизайна, которые теперь практически на всю ширину передней панели. Топовой версии положен новый горизонтальный изогнутый дисплей большого размера, под которым объединены тачскрин мультимедиасистемы и цифровая приборка (каждый экран -диагональю 12,3 дюйма).
В стандартное оснащение пикапа теперь включены Android Auto и Apple CarPlay с возможностью беспроводных обновлений – «по воздуху», что называется. Также интегрирована технология «подключённого автомобиля» Bluelink+ и встроена система оплаты Hyundai Pay. Отныне имеется цифровой ключ Hyundai Digital Key 2 Touch, который позволяет блокировать или разблокировать пикап с при помощи смартфона.
В офф-роудной XRT также получаешь камеры кругового обзора и систему мониторинга слепых зон. К счастью, климатом во всех модификациях, как и аудиосистемой, можно управлять классическими физическими кнопками и «крутилками. Их оставили.
Как это ни парадоксально, но поскольку Santa Cruz построен на базе кроссовера Tucson, то у этого ПИКАПА несущий кузов. Никакая не рама!
Агрегаты не поменялись. На выбор два мотора: стандартный 4-цилиндровый объёмом 2,5 литра и мощностью 191 л. с. и 2,5-литровый турбо отдачей в 281 л. с. Обеим версиям положен модернизированный 8-ступенчатый автомат с двойным сцеплением (теперь он с новым многодисковым гидравлическим трансформатором и масляным насосом меньшего размера).
У пикапа с первым типом силового агрегата привод может быть как на передние колёса, так и на все четыре. Второй вариант идёт со всеми ведущими. Надо сказать, что турбомотор у комплектаций Limited и XRT теперь имеет новый режим буксировки, который позволяет «корейцу» таскать прицепы массой до 2 260 кг.
Старт продаж обновлённого Santa Cruz намечен на лето текущего года. Стоимость можно прикинуть, если вспомнить цены на «дореформенный» пикап: на рынке США такой стоит от 2,614 млн рублей, а верхняя планка (Santa Cruz Limited) – 3,947 млн рублей (по актуальному курсу) #P
Чтобы не пропустить новинок мирового и отечественного рынка и получать ещё больше эксклюзивных автоновостей как можно быстрее, попдисывайтесь на наш канал в Телеграме :) #P