Найти тему
79,9K подписчиков

5 дешевых платьев❤️ из ДЖУМ из 100% хлопка от 613 руб для любой фигуры к которым можно присмотреться на лето. Обзор интернет-магазина Джум

4,9K прочитали

Приветствую!

Лето впереди, а в жару вообще я лично меняю иногда футболки 2 раза в день. Просто днем так печет, что к вечеру одежда от пота начинает терять вид и украшать. На работу одно, на вечер другое платье или одежду часто надеваю.

Футболки, шортики и платья легкие на сезон получаются, как расходные материалы. Ткань, как не крути, на солнышке все равно выгорает, от пота портится... Даже самый качественный хлопок. А лишних денег на дорогие вещи тратить не хочется. Тем более, что даже дорогие только на сезон, все равно выцветят и растянутся.

Поэтому я заранее решила сделать обзор летних нарядов для вас, милые дамы. Но сегодня обзор будет из интернет-магазина Джум. А где еще такие дешевые хлопковые платья можно купить?

А еще... эти фасоны из моего обзора подходят для дам с любыми недостатками фигуры. И худеньким, и пышным. Я же помню, когда проводила опрос, большинство подписчиц - дамы уже в возрасте от 35 лет и явно далеко не все имеют идеальную фигуру в зрелом возрасте, правда? Я полная, например...

Я сегодня подобрала 5 платьев, которые мне понравились и стоят, на мой взгляд, дешево по нынешним меркам. Предлагаю посмотреть, а там сами решите.

И да... я подобрала платья от бренда ЗАНЗЕА, этот магазин вроде проверен, были замечания к некоторым моделям, но чаще всего меня все устраивало. А я, если продавец понравился, сохраняю в закладки. Этот продавец еще и в Джуме уже несколько лет, не однодневка и рейтинг довольно высокий по сравнению с другими.

Кто-то, может, скажет, что там нет хлопка, там ткани заменяют полиэстером... НО мои так называемые хлопковые блузы от Занзеа прекрасно выдержали горячие утюги и не порвались нигде. Тольковыцвели. А полистер все же слишком высокие температуры не выдерживает. Я так и проверяю ткань обычно.

Для справок, скопировала из интернета про выдерживаемые температуры полиэстера и смеси с хлопком:

Чаще всего температура для глажки должна составлять 60-80 °C (режим «Шелк»). Пар при глажке не включается.
Если одежда изготовлена в смеси из хлопка и полиэстера, то допустимая температура – до 110 °C, при этом можно включить пар.

Так что мои все же в составе имеют хлопок. И вы так же можете проверять.

Я начну обзор с зеленого платья. У всех этих фасонов есть в коллекции разные цвета, вы их можете сами выбрать. Мой любимый цвет - зеленый. А еще я зеленый давно не покупала и не носила почему-то, везло на синие. А вот здесь понравились такие, покажу на них, как образцы.

Короткое платье без рукавов с карманами и интересными швами

Хлопок 100%.

Это превью от магазина:

Приветствую! Лето впереди, а в жару вообще я лично меняю иногда футболки 2 раза в день. Просто днем так печет, что к вечеру одежда от пота начинает терять вид и украшать.

А это фото из отзывов от реальной покупательницы. Сидит очень хорошо. Другие отзывы можете сами посмотреть у них на странице.

Приветствую! Лето впереди, а в жару вообще я лично меняю иногда футболки 2 раза в день. Просто днем так печет, что к вечеру одежда от пота начинает терять вид и украшать.-2

Я не могу ссылки приводить, боюсь, что посчитают это рекламой. А чтоб вам облегчить поиск, я привожу скрин страницы по каждой модели.

название выделила на скрине.

Кстати, смотрите цену этого зеленого платья - всего 761 руб.

Приветствую! Лето впереди, а в жару вообще я лично меняю иногда футболки 2 раза в день. Просто днем так печет, что к вечеру одежда от пота начинает терять вид и украшать.-3

Платье из хлопка до колен или чуть выше с короткими рукавами

Хлопок 100%

Это платье мне тоже хочется себе заказать. От ветра не будет разлетаться, но в то же время свободное... очень понравилось.

Приветствую! Лето впереди, а в жару вообще я лично меняю иногда футболки 2 раза в день. Просто днем так печет, что к вечеру одежда от пота начинает терять вид и украшать.-4

Посмотрела отзывы и на сером цвете есть в хорошем качестве от одной покупательницы. Просто не все умеют фотографировать так, чтоб по фото видно было бы, насколько качественное и хорошо сидит платье.

Здесь, по-моему, очень хорошо сидит и по ней я тоже захотела заказать.

Приветствую! Лето впереди, а в жару вообще я лично меняю иногда футболки 2 раза в день. Просто днем так печет, что к вечеру одежда от пота начинает терять вид и украшать.-5

Цвета все можно посмотреть, но в наличии у них осталось, к сожалению два цвета - серый и черный. Я подожду зеленый, обычно, к лету ближе начинают шить и цвета и размеры появляются. А если кому нравятся имеющиеся, то знайте, первая партия всегда очень качественная ради хороших отзывов. Поэтому лучше успеть из остатков первой партии пошива купить. А последующие начинают качеством ухудшаться из моих наблюдений.

И главное - остатки стоят пока дешево, всего 613 руб.

Приветствую! Лето впереди, а в жару вообще я лично меняю иногда футболки 2 раза в день. Просто днем так печет, что к вечеру одежда от пота начинает терять вид и украшать.-6

Длинное платье свободного кроя

К сожалению, это платье из полиэстера как раз, жаль. Но мне так понравилось, что я решила в этот список вложить.

там отзывов достаточно, чтоб сделать выводы, что это платье заслуживает внимания.

Приветствую! Лето впереди, а в жару вообще я лично меняю иногда футболки 2 раза в день. Просто днем так печет, что к вечеру одежда от пота начинает терять вид и украшать.-7

Вот, опять цвет серый, но видно, что на девушке хорошо сидит, ткань отличная.

Приветствую! Лето впереди, а в жару вообще я лично меняю иногда футболки 2 раза в день. Просто днем так печет, что к вечеру одежда от пота начинает терять вид и украшать.-8

и пошив тоже, смотрите сами:

Приветствую! Лето впереди, а в жару вообще я лично меняю иногда футболки 2 раза в день. Просто днем так печет, что к вечеру одежда от пота начинает терять вид и украшать.-9

Короче, там 3 расцветочки имеются, посмотрите, вот, скрин:

Приветствую! Лето впереди, а в жару вообще я лично меняю иногда футболки 2 раза в день. Просто днем так печет, что к вечеру одежда от пота начинает терять вид и украшать.-10

Желтое платье с рукавами до локтя

Материал - хлопок 100%

Выглядит, как классика, но крой свободный и смотрится хорошо.

Длина - немного ниже колен. Зеленй цвет тоже есть, но конкретно из этой коллекции горчичный цвет очень приятный.

Приветствую! Лето впереди, а в жару вообще я лично меняю иногда футболки 2 раза в день. Просто днем так печет, что к вечеру одежда от пота начинает терять вид и украшать.-11

Там есть и кирпичный цвет, синий и зеленый. Продано товаров много, отзывов тоже много, так что можете оценить, перейдя сами на страницу.

Скрин привожу:

Приветствую! Лето впереди, а в жару вообще я лично меняю иногда футболки 2 раза в день. Просто днем так печет, что к вечеру одежда от пота начинает терять вид и украшать.-12

Платье с кармашком спереди и короткими рукавами

Хлопок 100%

Интересный фасон, прямой свободный крой. Рукава короткие и очень симпатичные. Даже выточки, кажется, там есть, присмотритесь. Точно не скажу, не уверена. Там продаж на эту новую модель пока маловато было и отзывов с хорошими фотками еще нет.

Приветствую! Лето впереди, а в жару вообще я лично меняю иногда футболки 2 раза в день. Просто днем так печет, что к вечеру одежда от пота начинает терять вид и украшать.-13

но все равно поимеющимся отзывам можно понять, что стоит посмотреть.

Стоит недорого, длина немного выше колен.

Приветствую! Лето впереди, а в жару вообще я лично меняю иногда футболки 2 раза в день. Просто днем так печет, что к вечеру одежда от пота начинает терять вид и украшать.-14

Если вы покупаете и вам помогают отзывы других, прошу тоже не жалейте дать отзывы и под этой статьей и там на сайте магазина. Польза и отзывчивость должны быть взаимными, ведь правда?

Ставьте ЛАЙКи, если подборка понравилась. Сохраняйте и делитесь мнением. Не забывайте подписаться на мой канал. СПАСИБО всем!

Все другие подборки из Джума можете посмотреть в разделе моего канала - Обзоры из ДЖУМ