Глава 3. Тайны предков
— Сандра, мне нужно кое-что тебе рассказать. Но решение в любом случае принимать тебе. Вернешься ли ты к людям, в город, к цивилизации или останешься здесь и станешь полноправной хозяйкой Волшебного леса - подумай и всё хорошенько взвесь. Ясно лишь одно: ты превращаешься в ведьму, и этот процесс уже необратим! - спокойно сказал Бертолет, жестом приглашая ее присесть на подушки рядом с разведенным костром, на котором на вертеле жарился кусок мяса.
Женщина удивилась, почему она сразу не заметила яркий огонь костра и двух невысоких и забавных мужчин с остренькими ушками. Они были в белых поварских колпаках и таких же белоснежных фартуках. Один из них крутил на вертеле мясо, а второй расставлял серебряные подносы со свежими овощами и зеленью у лежащих в метре от костра подушек.
От одного повара к другому бегала эльфийка-брюнетка Акива в черном платье и белом передничке. Она уже успела развести по домам трех деревянных лошадок, а теперь прислуживала за ужином. Эльфийка больше мешала, чем помогала, но ее не прогоняли прочь, потому что и Бертолету, и поварам было жалко этого несмышленыша. Прошел почти год как Акива была "эльфийкой на побегушках", но обучить ее кулинарному, гончарному, швейному или ткацкому мастерству, чтобы она перестала исполнять роль "подай — принеси", так никому и не удалось.
— Ну, бред же, Бертолет! Какие ведьмы? Какой Волшебный лес? Это сказки! — всё еще не веря в серьезность происходящего, произнесла Александра. — Я материалистка и атеистка. Я кандидат фармакологических наук, в конце концов!
— Это хорошо, что кандидат наук. Ведьма с ученой степенью — это не то, что какая-нибудь неграмотная или полуграмотная ведунья–знахарка. Пора систематизировать накопленные знания и создавать новые снадобья, применяя на практике не только заговоры и заклинания, но и науку.
— Бертолет, ты шутишь?
— Нисколько!.. Ну-у, да мы отвлеклись...Ты же проголодалась, девочка моя? Пойдем присядем, поужинаем. И я тебе расскажу тайну твоего рождения.
Александра подошла к костру, который был похож на индейский, обложенный камнями. Она сняла с плеч рюкзак, поставила его рядом с собой и села на мягкие и удобные подушки. Бертолет устроился рядом.
Он подал ей красивый прозрачный кубок, наполненный темно-розовой жидкостью с фиолетовым оттенком.
— Что это?
— Это брусничная настойка. Попробуй.
Александра сделала глоток и поставила кубок на стоящий рядом поднос. Напиток оказался терпким и слегка сладковатым. По телу разлилось приятное тепло, щеки порозовели, она почувствовала легкость и блаженство. Эльфийка Акива протянула ей серебряную тарелку, на котором уже лежали нарезанные куски сочного и ароматного мяса, приправленные острыми пряностями и зеленью.
— Вилок, конечно, у вас нет?
— Вот чего нет – того нет! Но если ты решишь остаться здесь, всё будет. Завтра же пошлю водителя-экспедитора в город. И он доставит всё, что скажешь! — ответил Бертолет.
— А вы не такие уж и дремучие как я погляжу! — засмеялась Александра, доставая из своего рюкзака влажные салфетки. Она вытерла ими руки, взяла из рук Акивы тарелку и спросила: — Так что же не так с моим рождением?
— Ты знаешь, что твоя мама была эльфийкой. Её звали Валькирия.
— Моя мама была доктором. И звали ее Валерия. Валерия Сергеевна Волшебная.
— Послушай. И, пожалуйста, не перебивай. Я и твоя мама были знакомы с детства. Мы росли вместе и были очень дружны. Она уже лет с пяти всегда говорила, что в лесу ей не нравится, что зимой ей холодно и что она хочет жить в городе. "Говорят, там теплые дома, за водой не надо ходить к ручью, там есть водопровод, всегда горячая вода и бельё стирают не вручную, а в специальных машинах. Я хочу уйти к людям. Хочу выйти замуж за человека!" — мечтала она, когда ей исполнилось 13 лет. Я как-то рассказал о ее фантазиях нашей бабке-колдунье, но она только посмеялась и убедила меня, что у Валькирии эта блажь с возрастом пройдёт. К сожалению, к 16 годам это не только не прошло, но и усугубилось: ее еще больше стало тянуть в город. Валькирия плохо спала, у нее пропал аппетит, и я заметил, что она начала потихоньку стареть. Я пытался ей помочь, но у меня ничего не получалось. Она отказывалась слушать меня и перестала доверять свои тайны, как это было в детстве. И однажды ранним утром она исчезла.
Александра перестала есть и, сделав глоток брусничной настойки, настороженно спросила:
— И что случилось дальше?
— Через три дня после ее исчезновения на опушку леса вышел мужчина в потрепанной одежде, очень напуганный и обессиленный. Мы кое-как привели его в чувства. Отдохнув и немного придя в себя, он рассказал нам о встрече с Валькирией. Выяснилось, что ранним утром, обвешенный звукозаписывающей аппаратурой, он отправился в лес, чтобы для своей передачи записать пение птиц. Этот мужчина работал звукорежиссером в телерадиокомпании. Валькирия появилась перед ним неожиданно, и горожанин был поражен. Таких красивых девушек с магнетическим взглядом он еще не встречал. Она была в зелено-изумрудном платье из листьев папоротника, а на шее развевался шарф из тончайшего белого шелка. Валькирия просто смотрела на него и загадочно улыбалась. Потом она сняла шарфик, взмахнула им и пошла в чащу леса. Мужчина пошел следом за ней. Девушка словно плыла, быстро и уверенно, все время оборачивалась, улыбалась, как бы заманивая его куда-то. Через минут двадцать они оказались у входа в пещеру. Девушка прошмыгнула туда, горожанин вошел следом за ней. В пещере было уютно и тепло. Горел костер. На полу лежали шкуры животных. Валькирия молча протянула человеку ковш. Тот безропотно взял его и выпил. Как после утверждал горожанин, в ковше был очень крепкий ароматный отвар с легкой горчинкой. Это зелье привело его в сильное возбуждение. Отбросив ковш, мужчина сорвал с девушки платье. Как потом клятвенно заверял нас горожанин, девушка не сопротивлялась. Глядя на ее обнаженную и стройную фигуру с прозрачно-загорелой кожей, он повалил Валькирию на шкуры и овладел ею. Очнулся звукорежиссер уже утром. Костер давно погас. Девушки рядом не было. Он оделся, взял свою аппаратуру и вышел из пещеры. Мужчина не знал, как добраться до города. Двое суток блуждая по лесу, он вышел на нас. Вот так вот, Сандра! — сказал Бертолет и начал раскуривать свою маленькую охотничью трубку.
— А дальше? — изумленно спросила Александра.
— Ну, что дальше, — продолжил свой рассказ Бертолет, — Вывели мы звукорежиссера из леса, дали ему несколько капель волшебного эликсира, чтоб забыл он о том, что с ним приключилось, вот и всё.
— А мама... То есть Валькирия... Что было с ней?
—Валькирия вернулась в Волшебный лес через месяц и заявила Главе нашего леса, а тогда им был Дорлем, что беременна и что ребенок, рожденный от человека, не сможет выжить в лесу. Тогда Дорлем собрал Совет Старейшин. На Совете все единогласно решили, что пусть Валькирия идет к людям и живет как человек. Выправили ей документы, дали несколько слитков золота и отпустили в к людям. Так твоя мама стала Валерией Сергеевной Волшебной. В городе она отнесла золото в скупку, а на вырученные деньги сделала пластическую операцию по изменению формы ушей, сняла крохотную квартирку на окраине, чтобы не привлекать внимание людей, пока не привыкнет к новой жизни, и устроилась в больницу санитаркой. Потом у нее родилась ты. Мы помогали, чем могли, и следили за тем, чтобы никто не обидел и не навредил. Приставили к вам Наблюдателей.
— Мы никогда не замечали слежки за нами! — удивилась Александра.
— Конечно, не замечали. Они же профессионалы. Ну-у, так вот... Дальше Валерия поступила на вечернее отделение медицинского училища, закончила его, стала работать сначала палатной медицинской сестрой в хирургическом отделении больницы, через полгода — операционной, и сразу поступила в медицинский институт.
— Я помню, маму-студентку. Я тогда редко видела ее: до позднего вечера она была на занятиях в институте или на работе, а иногда даже брала ночные дежурства. За мной присматривала добрая старушка-соседка. Но мы жили не в крохотной квартирке на окраине.
— Мы, весь эльфийским народ, помогали ей, — продолжил свой рассказ Бертолет. — Старушка-соседка тоже была одной из нас. Ты же помнишь, наверное, что бабушка носила платок, не снимая.
— Да, помню... — тихо прошептала Александра.
— Когда тебе исполнился годик, а Валерия уже привыкла к людям, мы купили для вас двухкомнатную квартиру в живописном месте - не в центре, но в очень уютном районе, где много зелени, цветов и парков.
— Мне очень нравится этот район!
— Ну-у, вот... В общем, твоя мама стала отличным врачом, спасла много не только человеческих, но и эльфийских жизней. Однако, к сожалению, эльфийкой она быть перестала. С каждым днем она все больше и больше перерождалась в ведьму-ведунью. Поскольку это перерождение началось сразу, как только она провела ночь с человеком, то ты появилась на свет уже с природной силой ведьмы. Более того, ты с детства часто бывала у мамы на работе, крутилась возле врачей и пациентов и впитывала, как губка, их знания, умения и опыт. Ты обладаешь огромным потенциалом, Сандра!
— Моя мама умерла, когда мне было 18 лет! — печально отозвалась женщина.
— Она не умерла. Ей помогли умереть!
Александра почувствовала, как ее наполняет горячая волна гнева:
— Кто помог? Зачем?
— Это сделал мой старший брат — Голум, гоблин. И сейчас он начал охоту на тебя. Если ты останешься здесь, нам легче будет тебя защитить.
— Я хочу отомстить! — неожиданно для себя ответила Александра, гневно сверкнув зелеными глазами, — Я остаюсь! Что мне нужно делать?
— Для начала успокоиться! — улыбнулся ей Бертолет, — Сегодняшнюю ночь ты проведешь в этой красной палатке, а уже завтра для тебя будет готов уютная пещерка в самой красивой части нашего леса. Тебе понравится!
— Странно у вас как-то. Совсем не так, как я читала в германо-скандинавском и кельтском фольклоре.
— Девочка ты моя начитанная! Мы же российские эльфы! Особенные! У нас все по-другому...
__________________
© Канал "Красная Палатка"
_____________________________________________________
Запрещается без разрешения авторов цитирование, копирование как всего текста, так и какого-либо фрагмента данной главы.
Является интеллектуальной собственностью авторов.
Все персонажи вымышленные, совпадения случайны.