Найти в Дзене
ТопКар Импорт

Представлен Geely Monjaro 2024: 299 л.с., расход 4,79 л / 100 км и 1279 км на баке бензина — за 22 тыс. долларов

У кроссовера два варианта: чисто бензиновый и гибридный Geely сегодня вывела на домашний рынок две новые версии кроссовера Xingyue L (в России эта модель очень хорошо известна под названием Monjaro). Обе версии получили тёмный салон (цвет называется Moon Shadow Black), стандартные три экрана на передней панели, медиасистему со свежей Galaxy OS 2.0 и SoC Qualcomm Snapdragon 8155, атмосферную подсветку, подогрев и вентиляцию передних кресел (кресло водителя с электрорегулировками и памятью положений). Бензиновая версия Мотор бензиновой версии хорошо знаком по продающимся в России Monjaro: 2-литровый агрегат выдаёт 218 л.с. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 7,9 с, средний расход — 6,8 л / 100 км (согласно методике измерений NEDC). Гибридная версия У гибрида — 1,5-литровый турбомотор мощностью 163 л.с., дополненный электромотором мощностью 236 л.с. 3-ступенчатая трансмиссия позволяет подключать ДВС к колёсам. Заявленный расход — всего 4,79 л / 100 км, максимальный запас хода — 1279
Оглавление

У кроссовера два варианта: чисто бензиновый и гибридный

Geely сегодня вывела на домашний рынок две новые версии кроссовера Xingyue L (в России эта модель очень хорошо известна под названием Monjaro).

  • Версия Changfeng Edition — с 2-литровым турбомотором и передним приводом. Cтоимость — 20 тыс. долларов.
  • Nebula Edition — с 1,5-литровым турбомотором в составе гибридной силовой установки. Стоимость — 22,1 тыс. долларов.
Обе версии получили тёмный салон (цвет называется Moon Shadow Black), стандартные три экрана на передней панели, медиасистему со свежей Galaxy OS 2.0 и SoC Qualcomm Snapdragon 8155, атмосферную подсветку, подогрев и вентиляцию передних кресел (кресло водителя с электрорегулировками и памятью положений).
-2

Бензиновая версия

Мотор бензиновой версии хорошо знаком по продающимся в России Monjaro: 2-литровый агрегат выдаёт 218 л.с. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 7,9 с, средний расход — 6,8 л / 100 км (согласно методике измерений NEDC).

Гибридная версия

У гибрида — 1,5-литровый турбомотор мощностью 163 л.с., дополненный электромотором мощностью 236 л.с. 3-ступенчатая трансмиссия позволяет подключать ДВС к колёсам. Заявленный расход — всего 4,79 л / 100 км, максимальный запас хода — 1279 км (NEDC). Интересно, что разгон до 100 км/ч у гибрида составляет всё те же 7,9 с.

-3

Минимальная комплектация

  • Начальная версия укомплектована мультифункциональным рулем с кожаной отделкой и возможностью регулировки положений;
  • Место стандартной приборной панели занимает экран на 12,3 дюйма;
  • Для удобства предусматриваются бесключевой запуск и доступ в салон;
  • Электроподогреваемые сидения первых двух рядов, руль и лобовое стекло;
  • Передние кресла с вентиляцией и электроприводом, запоминающим заданные настройки;
  • К этому добавляются еще и беспроводная зарядка;
  • Несколько парктроников;
  • Системы предупреждения столкновений, контроля усталости водителя и скоростного режима, распознавания дорожных знаков, управления головной оптикой, удержания в полосе и другие;
  • Стандартно с кроссовером предлагаются 6 подушек безопасности
-4

Кузов и салон

В рамках подготовки Monjaro к новому модельному году производитель не стал вносить изменения в дизайн кузова.
  • Кроссовер выпускается с той же радиаторной решеткой, рисунок которой формирует множество тонких вертикальных планок, слегка изгибающихся вовнутрь.
  • Китайская модель сохранила сравнительно узкую головную оптику, сверху и снизу которой протянулись светодиодные ленты.
  • Также она оснащается тем же передним бампером с крупными воздухозаборниками.
  • Задняя оптика выполнена в виде длинной светодиодной фары, которая немного расширяется по бокам.
  • Кормовой бампер тоже дополняется изогнутым вырезом с конструкцией, напоминающей диффузор.
-5

Интерьер

Салон у китайской новинки оформлен одновременно в простом и технологичном стиле. Во многом это впечатление формируют минимальное количество физических клавиш и 3 экрана, которые вытянулись практически по всей длине передней панели.
  • Автомобиль оснащается рулевым колесом со слегка скошенной нижней частью.
  • Центральный тоннель, дополненный шайбой управления трансмиссией, располагается под небольшим углом по отношению к «торпедо».
-6

Управляемость в городе и на бездорожье

Платформа Volvo во многом определяет поведение Geely Monjaro 2024 года на дорогах.
  • Monjaro демонстрирует отличную устойчивости при движении по трассе: он легко справляется с колеей на асфальте. Причем водитель даже не понимает, что попал в нее.
  • Примечательна еще одна особенность: китайская модель как будто бы игнорирует встречный и боковой ветер.
  • Кроссовер демонстрирует также отличное сцепление с дорогой.
  • В частности, при проезде по асфальту с водой не возникает эффекта аквапланирования. То есть автомобиль как будто бы отлично приспособлен к эксплуатации в России.
  • Кроссовер на проселочных дорогах едет легко, без раскачки и жестких ударов снизу. Более того, подобные проблемы не проявляются даже на средних скоростях.

Автомобили "под ключ" - Топ Кар Импорт

-7