Глава 4
Идти домой совершенно не хотелось, и Ольга решила посидеть в небольшом, но уютном кафе возле дома, где частенько бывала с Сашей, который сейчас не отвечал на ее звонки по мобильному телефону.
«Вот так всегда! Когда мне нужна поддержка близкого человека, то ее и нет!.. Позвоню Маринке! Может, хоть моя жизнелюбивая и всегда неунывающая подруга найдет решение для этой скверной ситуации!..» - пронесшаяся в голове мысль заставила Синицыну взять в руку смартфон и набрать знакомый номер.
И, конечно же, Марина Новикова, не задавая лишних вопросов по телефону, уже через полчаса входила в излюбленное кафе, где они неоднократно изливали друг другу девичьи слезы в моменты эмоциональных потрясений, включая и грустное настроение, требующее особо трепетной поддержки.
- Ну, привет, подруга! – с неунывающим видом позитивного человека Марина плюхнулась в мягкое кресло напротив бывшей одноклассницы, с которой была знакома всю свою сознательную жизнь.
- Привет, самая скорая помощь! – решила вызвать у нее улыбку Синицына.
- Значит, еще не все потеряно!.. – обрадовалась Марина, внимательно вглядываясь в лицо светловолосой девушки и пытаясь распознать ее эмоциональное состояние.
- Это спорный вопрос!.. – выдавила из себя дежурную улыбку Ольга, - Когда «Титаник» несется на айсберг без возможности маневра, то вряд ли можно думать о чем-то другом, кроме свободной шлюпки на борту.
- Так, «Титаник»!.. – кареглазая брюнетка энергично почесала кончик носа, что в ее случае означало лишь одно – усиленный мыслительный процесс, - Давай все подробности, чтобы поставить правильный диагноз недуга!..
- Даже не знаю с чего начать!.. – Синицына нахмурила брови «домиком» и «скислила» и так невеселую, физиономию, отчего стала похожа на «побитую жизнью собаку».
- Как и положено – с самого начала!.. – хмыкнула Марина и сделала побуждающий жест работнику кафе.
К столику подошел официант и с готовностью принял заказ вновь прибывшей посетительницы.
- Как я могу предположить, речь идет в первую очередь о Красницком? – решила стимулировать разговор по душам Новикова.
- Ну, да!.. – без особого оптимизма откликнулась Ольга, и на ее глазах предательски блеснули слезы, а голос дрогнул.
- Так-так!.. – осуждающе покачала головой брюнетка, - И чем успел отличиться данный субъект? Надеюсь, это не носит фатальный характер, и ваши романтические разбирательства скоро приведут меня в статус свидетельницы на свадьбе подруги!..
- У меня складывается впечатление, что ты не очень серьезно относишься к нашим с Санькой отношениям!.. – сделала губы «трубочкой» Синицына и предосудительно посмотрела на собеседницу.
- Ты лучше мне подробности расскажи, а потом и своим впечатлением поделюсь, - решила не бежать впереди паровоза Марина.
- Не нравится мне его страсть к командировкам последнее время, да еще и телефон отключает, словно не хочет, чтобы его отвлекали от важных дел! Сама еще не решила, насколько такое поведение не приемлемо! Не хочу быть сварливой особой, но все-таки…. – Ольга по обыкновению тряхнула головой, как бы отгоняя мрачные мысли.
- Так-так! – перебила визави брюнетка, - Кажется, все сводится к ревности на почве трудоголизма Красницкого, хотя….
Новикова снова сморщила кончик носа, как бы прикидывая в голове возможные варианты такого отношения мужчины.
- Твое многозначительное «хотя» меня уж точно не вдохновляет на позитив! – замахала руками Синицына, не давая закончить подруги понятную мысль, - Санька не такой!
Твердый голос Ольги красноречиво свидетельствовал о том, что она все же доверяет жениху и лишь ждет от него вменяемых объяснений.
К столику приблизился официант, принесший горячий кофе и мороженное на десерт. Подруги на время замолчали, собираясь с мыслями для продолжения столь щепетильной темы.