Найти в Дзене
Владение авто Honda

Honda Integra 3-ГО поколения 1993-2001

В 1993 году выходит третья генерация, Honda integra, в кузове купе (dc1, dc2, dc4) и седан (DB6, DB7, DB8, DB9). У машина кардинально изменилась внешность и интерьер. После выпуска, Интегра, стала популярной моделью в Японии. Потребителей покорил автомобиль, который сочетал комфорт и спортивный характер, и отличался небольшим расходом топлива. Сначала существования, модель получает “глазастую” переднюю часть, но в 1995 г., по просьбе потребителей, в Японии установили плоские фары. В Европе и в США, передняя часть оставалась 4-х глазой. Стоит сказать, что в США авто продавалась под брендом Acura. Интегра, комплектовалась моторами ZC серией и B серией. ZC серия, схожа с D серией, настолько схожа, что в Европе и Америке, она носила название D- серии (маркировались как: D16A1, D16A3, D16A8, D16A9), а в Японии по непонятным причинам агрегат назывался ZC серией. Но как и D серия, двигателя сверхнадежны и не прихотливы, что даже любая “дворняга” позавидует “живучисти” мотора. На Интегру, м

В 1993 году выходит третья генерация, Honda integra, в кузове купе (dc1, dc2, dc4) и седан (DB6, DB7, DB8, DB9). У машина кардинально изменилась внешность и интерьер. После выпуска, Интегра, стала популярной моделью в Японии. Потребителей покорил автомобиль, который сочетал комфорт и спортивный характер, и отличался небольшим расходом топлива.

-2

Сначала существования, модель получает “глазастую” переднюю часть, но в 1995 г., по просьбе потребителей, в Японии установили плоские фары. В Европе и в США, передняя часть оставалась 4-х глазой. Стоит сказать, что в США авто продавалась под брендом Acura.

Хонда Интегра в кузове седан
Хонда Интегра в кузове седан

Интегра, комплектовалась моторами ZC серией и B серией. ZC серия, схожа с D серией, настолько схожа, что в Европе и Америке, она носила название D- серии (маркировались как: D16A1, D16A3, D16A8, D16A9), а в Японии по непонятным причинам агрегат назывался ZC серией. Но как и D серия, двигателя сверхнадежны и не прихотливы, что даже любая “дворняга” позавидует “живучисти” мотора.

-4

На Интегру, мотор серии ZC устанавливался, 1.6 литровый, инжекторный и карбюраторный:

• 1.6 л, 105/6300 л.с, 138/4500 Hm (Двух карбюраторный, 16-ти клапанный)
• 1.6 л, 120/6400 л.с, 147/5000 Hm (Инжекторный, 16-ти клапанный)
Для требовательных водителей, которые хотели драйва, Хонда, предлагала агрегаты B-серии. Это были моторы B18B, и легендарный B18c.
• B18B — 1.8 литров, 145/6300 л.с., 174/5200 Нм (инжектор, без системы фаз газораспределения VTEC )
B18C устанавливался на спортивную модификацию Honda Integra SIR.
• B18С -1.8 литров, 180/7600 л.с, 178/6200 Hm ( Инжектор, VTEC)
• B18C Spec-R — 1.8 литров 200/8000 л.с, 185/7500 Hm (инжектор, VTEC. Мотор с такой форсировкой устанавливался на версию
Type R,

-5

Рейстайлинговый интерьер

Подвеска, автомобиля многорычажная, за счет этого, Honda Integra, обеспечивала высокую плавность хода и отличную управляемость. Да, шасси, имеет сложную конструкцию, и его дорого ремонтировать, но и надежность на высоте.

Хонда Интегра в основном переднеприводная, но и полноприводная версия существует, в кузове DB9. В кузове DB9 умолчанию автомобиль переднеприводный, но при пробуксовке передних колес в работу включаются и задние. Такая система полного привода, называется DPS ( система с двумя масляными насосами).

Эта система разительно, отличалась от дифференциалов вискомуфтой, которые устанавливались на конкурентов марки Honda, недостаток этой системы состоял, в том, что она с опозданием срабатывает в случае пробуксовок колес.

Хондовская, же система совершена, и лишена такого недостатка. Дело в том, что DPS, механическая, ей не нужно программное управление, за счет этого достигается ускоренная реакция на подключение задних колес. Если быстрее включаются в работу все 4 колеса, то значит быстрее и отключаются задние колеса, таким образом, потребляется меньшее количество топлива.

Третье поколение, выпускалось до 2001 г., а эксплуатируют ее до сих пор, автомобиль так и остается одним из лучших переднеприводных машин в мире.

На фото Хонда Интегра в версии Type R, более подробно вы можете прочитать про эту версию нажав на фотографию.
На фото Хонда Интегра в версии Type R, более подробно вы можете прочитать про эту версию нажав на фотографию.

Технические характеристики

Основные (седан)
• Длина:4520
• Ширина:1695
• Высота:1420
• Колесная база: 2620м
• Клиренс:150
• Объем топливного бака: 45 л
• Масса: 1060 кг

Основные (купе)
• Длина:4380
• Ширина:1695
• Высота:1390
• Колесная база: 2570м
• Клиренс:150мм
• Объем топливного бака: 45 л
• Масса: 1060-1160 кг
(габариты указаны в мм)