Всем привет. Хочу рассказать про автомобиль Рено Меган 1 поколения, который мы приобрели и разобрали уже более полугода назад. Мы так же делали на него видео обзор. Покупали мы его в слепую по наводке перекупа за 55 000 вечно деревянных. Вводные данные были следующие: Автомобиль просто перестал запускаться, проблемы со стартером, АГА...
Когда он к нам приехал, моему удивлению небыло предела. Автомобиль был заколхожен просто до неузнаваемости. Мы впервые столкнулись с ситуацией, когда с автомобиля было нечего толком снять для дальнейшей продажи.
Бывший владелец был тем еще затейником с кривыми руками и залез буквально в каждый узел и агрегат, вплоть до бачка для тормозной жидкости ( Там зачем-то было просверлено нештатное отверстие. Зачем это было сделано - мы так и не поняли ).
По итогу выяснилось, что на моторе оборван ремень ГРМ. Начали разбирать мотор и впервые в нашей практике двигатель целиком и полностью ушел в металлолом. Половина резьб была сорвана, куча не штатного крепежа и ублюдского красного герметика. Распредвалы мертвые, головка мертвая, поршневая так же. Коробка мертвая ( Первичный вал болтается, как карандаш в стакане ), масла в коробке небыло
По итогу нашей работы результаты не утешают... За пол года автомобиль до сих пор себя не отбил. На данный момент мы в минусе на 3600 руб. Это ужасный показатель, но к сожалению такое иногда случается
Морали тут нет. Просто хотелось "похвастаться" результатами. В принципе, на долгой дистанции она себя окупит и даже принесет сверху тысяч 30, но оно того не стоит. Время и трудозатраты на подобные помойки себя не окупают. Именно по этой причине мы в свое время отказались брать в разбор ТАЗы и древние иномарки начала 90х годов. Гораздо выгоднее купить какой-нибудь условный логан за 100 000 и поднять на нем столько же сверху.
Спасибо, что дочитали. Подписывайтесь на канал, дальше будет интереснее
Так же подписывайтесь на наш Телеграм канал. Самая актуальная информация о жизни нашего Разбора публикуется там