Всем привет. Вчера, как обычно приехал на работу, припарковался и пошел заниматься своими делами. Через некоторое время мой сотрудник обратил внимание на лужу под машиной.
Сначала я подумал, что надо мной прикололись ребята (разлили под машиной отработку), но осмотрев более внимательно мотор я понял, что в алюминиевом поддоне образовалась трещина.
Сразу вспомнил, как 3 дня назад ехал по двору и влетел в огромную яму ( Привет Курским дорожникам ). Трещина оказалась настолько маленькой, что масло уходило очень медленно.
Чтож, делать нечего, загоняю авто на подъемник, дабы оценить масштабы бедствия, попутно прикидываю цену на новый (Б.У) поддон. В своем городе по наличию их не оказалось, зато я вовремя вспомнил про своего соседа сварщика. Зашел к нему, он сказал, что все сделает.
В общем снял я поддон и увидел такую картину
Сварщик сказал хорошенько отмыть поддон перед сваркой. Ну чтож, берем в руки сначала корр щетку на шуруповерте, затем бензин, и финалим средством Profoam 1000.
После мойки отдал поддон мастеру. Через час вернулся и увидел довольно странную установку. Спросил сварщика: "Что это такое?". На что получил совет не забивать себе голову. Но стало интересно и я начал гуглить. Оказалось, что данный метод называется "Газодинамическое напыление металла". Интересная методика, хочу сказать
По итогу поставил поддон, запустил двигатель и дал прогреться до рабочей температуры.
Ура! Ничего не течет и не сочится. По итогу могу смело сказать, что метод рабочий. Сегодня весь день заглядывал под машину, ни намека на подтеки.
Спасибо, что дочитали. Подписывайтесь на мой канал. Дальше будет интереснее.