В этом гайде для начинающих играть в Dragon’s Dogma 2 я расскажу о вещах, которые помогут вам разобраться и понять игру лучше. Например, каких пешек нанимать, как управлять весом и выносливостью вашего снаряжения, как выполнять квесты, на которых вы можете застрять, советы о призвании и бою и многое другое.
Dragon’s Dogma 2: полное руководство для начинающих
Dragon’s Dogma 2 не для слабонервных, и она может быть чрезвычайно сложной, пока вы не освоите многие игровые системы. В этой статье я не буду вдаваться в тонкости создания персонажей, потому что там есть о чем рассказать, но я посоветую вам создать хотя бы одного большого персонажа, чтобы он мог нести на себе много предметов.
В Dragon’s Dogma 2 игроки смогут создать не только своего персонажа, но и свою главную пешку, и в идеале один из этих персонажей будет вашим мулом, который поможет вам тащить вещи. Если вы хотите создать маленького персонажа, это вполне нормально, но я рекомендую сделать пешку побольше, чтобы вам было легче переносить вещи.
Руководство для начинающих Dragon’s Dogma 2 – Пешки и группа
Пешки в Dragon’s Dogma 2 — это ваши спутники, которые будут путешествовать с вами и составлять вашу группу. В вашей группе может быть до трех пешек, одна из которых — ваша главная пешка, а еще 2 вы можете нанять. Это могут быть пешки NPC, созданные Capcom, или другие основные пешки, созданные другими игроками, включая пешки ваших друзей, которые я рекомендую использовать. Однако вам не нужно использовать пешек, если вы этого не хотите, и вы можете играть в одиночку, что дает вам примерно 20%-ный бонус к опыту, получаемому при игре в одиночку.
Независимо от этого, я настоятельно рекомендую нанять еще двух пешек, как только вы достигнете первого Камня призыва, поскольку это облегчит вашу жизнь в бою, и они так же смогут нести ваши вещи. Вам нужно будет пополнить свою группу пешками других профессий (классов), чтобы иметь преимущество в бою, и вас обязательно должен быть хотя бы 1 маг, чтобы он мог исцелять и усиливать вас в бою. Это можете быть вы, главная пешка или другая нанятая вами пешка, но наличие Мага может значительно облегчить вашу жизнь.
Я также настоятельно рекомендую 1 бойца с навыком «Привлекающий щит» для привлечения внимания врагов или воина, хотя это не так важно как наличие мага в отряде. Лучники также хороши, так как могут помочь отбивать надоедливых летающих врагов, Вора я нахожу сильным призванием, когда в него играют сами игроки, он не так хорош для Пешек из-за ограничений ИИ.
И еще пара слов о Пешках. Во-первых, вы должны постараться сделать свою главную пешку визуально привлекательной, если можете. Это увеличит вероятность того, что игроки решат его использовать, что предоставит вам больше подарков и кристаллов разлома, когда они вернутся из других игровых миров.
Во-вторых, вы должны стараться использовать пешки своих друзей, когда можете, и наоборот. Это позволит вам отправлять предметы друг другу через ваших пешек, что действует как своего рода система псевдоторговли между игровыми мирами. Кроме того, по мере того, как их Пешка будет повышать уровень и улучшать свои навыки и снаряжение, когда вы отдыхаете в гостинице, это будет обновляться и для вас, и в вашем игровом мире, делая их все сильнее и сильнее.
В-третьих, у Пешек иногда есть информация о задании, которое вы сейчас выполняете, например, куда идти. Вы можете увидеть это на экране «Задания», где будет показано, какая пешка знает о вашем текущем квесте. Если он синий, то это ваша главная пешка (помните, что они могут получать знания, используя их в других мирах). Если он оранжевый, то это ваша первая или вторая наемная пешка, в зависимости от номера. Если рядом с ним нет значка, значит ни одна из ваших Пешек не имеет информации о задании. Помните об этом, когда застрянете при прохождение какого либо задания. Для того, что бы использовать данную функцию, вам надо отметить квест как отслеживаемый, и отдать команду пешка «Действовать».
И, наконец, у пешек есть как склонности и специализации. Склонности — это общее поведение пешки, которое влияет на их голос и регулярные реплики. Лично я предпочитаю простые (сбалансированные) пешки и назначаю магам «Спокойствие», чтобы гарантировать, что они будут уделять приоритетное внимание выживанию. Добросердечные наклонности популярны, но я чувствую себя властным, и Прямолинейность рекомендуется только в том случае, если вы хотите, чтобы ваша пешка бросалась в любую возможную битву. Изменить склонности пешки можно в любой момент с помощью благовоний, купленных в магазине Разлома.
Специализации более сложны, поскольку они дают вашей пешке определенный пассивный набор навыков и отношений. На выбор предлагается шесть специализаций: «Woodland Wordsmith» (Лесной мастер слова, пока нанашел такую пешку потому название на англ.), чтобы включить автоматический перевод на эльфийский язык, «Собиратель», чтобы выделить редкие материалы на карте, «Снабженец», чтобы ваша пешка могла комбинировать материалы и перемещать предметы между поклажами союзников, «Купец», пешка у которой есть эта специализация может предложить выкупить некоторые предметы из вашей поклажи по справедливой цене, «Лекарь», чтобы ваша пешка исцеляла вас и других с помощью предметов, и, наконец, , «Молчун» чтобы заставить вашу пешку заткнуться. Последний, вероятно, является хорошим выбором, если они вас раздражают, но в целом наиболее популярными являются «Снабженец» и «Собиратель» из-за их практического применения. Специализации открываются с помощью определенных предметов, которые вы получаете во время выполнения квестов и исследования мира.
Отдых и управление сохранениями в Dragon’s Dogma 2
В Dragon’s Dogma 2 при загрузке игры у вас есть возможность загрузиться с момента последнего отдыха в таверне или последнего сохранения. Dragon’s Dogma 2 автоматически сохраняется по мере вашего продвижения по игровому миру, как и Dark Souls, и нетрудно испортить квесты, из-за чего у вас не будет возможности перезагрузить игру раньше, за исключением вашего последнего сохранения в гостинице.
По этой причине идеально время от времени отдыхать в гостиницах на случай, если вы что-то испортите и вам понадобится перезагрузка, чтобы вы не теряли на это часы и часы игрового времени. Отдых в тавернах стоит золота (Писец сколько золота), но вы пожалеете, что не сделали этого, больше, чем о потраченном золоте.
Кроме того, отдыха у костра в лагере не считается «отдыхом в гостинице», поэтому вы не сможете перезагрузить игру с последней точки, когда вы отдыхали в лагере или на скамейке. Имейте это в виду, прежде чем начинать задание, который может провалиться, или если вы не знаете, понравится ли вам результат того или иного решения. Перед выполнением квеста отдохните в гостинице, чтобы можно было быстро перезагрузить его, если он вам не ошибетесь, и захотите принять другое решение.
Отдых в лагере в Dragon’s Dogma 2
Лагер в Dragon’s Dogma 2 позволит вам отдохнуть, исследуя враждебные дебри мира. Это бесценно, поскольку избавляет от необходимости возвращаться в город, чтобы подлечиться или сменить навыки, и существенно меняет ход игрового процесса.
Вы также получаете положительные эффекты, когда отдыхаете и готовите еду, поэтому обязательно делайте это, когда можете. Обычно вы получаете мясо от животных или животно-подобным врагам, и старайтесь не использовать гнилое мясо, иначе вы получите порчу.
Во время исследования вам понадобится только один походный ранец, так как вы будете использовать его повторно, и некоторые из них лучше других, поэтому ищите наборы для лагеря более высокого уровня. Они также очень тяжелые, поэтому я рекомендую взять только один и прикрепить его к основной пешке, чтобы вам не приходилось его носить с собой.
Отдых у костра позволяет вам также изменить свои навыки и время суток, что полезно, если у вас ночной квест или вы просто хотите, чтобы снова был день, дабы вы не подвергались нападкам кишащей вокруг нежити. Однако имейте в виду, что на вас могут напасть во сне, хотя это случается редко.
Распределение веса предметов в Dragon’s Dogma 2
Управление весом вашего снаржения— одна из наиболее важных частей Dragon’s Dogma 2, и игрокам, которые воспринимают эту механику как нечто само собой разумеющееся, скорее всего, придется нелегко. Тяжелый вес не только замедляет вас, но и заставляет быстрее расходовать выносливость, что усложняет путешествие и бой. К счастью, есть несколько способов справиться с этим.
Во-первых, убедитесь, что вы оставляете материалы и лишние предметы в хранилище в гостинице или в доме, когда находитесь в городе, особенно в начале игры. Это поможет вам уменьшить общий вес вашего снаряжения и не облиться потом во время прогулок.
Вы также можете комбинировать материалы в своем инвентаре, чтобы освободить место, и часто это может предотвратить порчу вашей еды, создавая ее «вяленые» версии с помощью объединения. Время от времени проверяйте свой инвентарь и смотрите, что можно объединить.
Я настоятельно рекомендую на ранних этапах использовать хотя бы одно кольцо, которое увеличит ваш переносимый вес, называемое «Кольцо накопления». Это тоже поможет, и помните, чем вы легче, тем меньше выносливости вы потребляете и тем быстрее она восстанавливается!
Усилитель «Мускулатура» от призвания Бойца также может увеличить ваш переносимый вес на 10 кг, что очень много! Так что подумайте о том, чтобы потратить час, играя за бойца, если вы действительно боретесь с переносимым весом, чтобы разблокировать его, а затем вернуться к своему призванию. После приобретения усиления можно использовать для любого призвания.
Наконец, следите за золотыми-жуками, разбросанными по земле, и используйте их по мере того, как найдете, поскольку они навсегда увеличивают либо ваш переносимый вес, либо вес вашей пешки на 0,15 кг. Может показаться, что это немного, но со временем накопленное суммируется и даст значительную прибавку. Чаще всего они находятся на стволах деревьев, но их можно найти и в других местах, они ярко светятся в темноте, поэтому их легче обнаружить ночью.
Как выполнять задания в Dragon’s Dogma 2
Квесты в Dragon’s Dogma 2 выполняются немного иначе, чем в других ролевых играх с открытым миром, и на самом деле нет способа узнать, ГДЕ взять квесты. Вместо этого они обычно «появляются» когда кто-то приходит поговорить с вами или вы случайно попадаете на какое-то событие, и нет ни доски, с которой их можно было бы подобрать, ни маркера на карте, который бы подсказывал вам, где их взять. Это может немного сбивать с толку, когда вы только начинаете играть, но система заработает, как только вы к ней привыкнете. Тем не менее, исследовать места и разговаривать с интересными NPC все же стоит, так как иногда таким образом вы также можете найти задания.
Если вы выполняете квест, но не можете понять, что делать дальше или куда идти, у вас есть несколько вариантов. Вы можете начать выполнять другое задание и посмотреть, приведет ли его выполнение к событию, которое будет способствовать развитию вашего исходного квеста. Или вы можете попробовать отдохнуть в гостинице, чтобы посмотреть, прояснит ли время ситуацию, или вы можете просто быстро путешествовать, используя повозку с волами, что бы вернуться к заданию позже. Вы также можете использовать пешку, у которой есть информация о квесте, и использовать команду «Действовать», чтобы увидеть, приведет ли она вас туда, куда вам нужно (вы можете нанять пешку, если ни одна из ваших пешек не имеет информации).
Имейте в виду, что система выполнения заданий построена так, что вы будете участвовать во множестве поручений одновременно, а не начинать и завершать один квест, прежде чем перейти к следующему. И помните, что некоторые квесты имеют временные ограничения, и если вы потратите слишком много времени на их выполнение, то можете получить нежелательные результаты, поэтому внимательно слушайте и читайте задания, иначе вы можете допустить ошибку. Учитывайте, что задания на сопровождение НПС чаще всего приносят наибольший прирост расположенности персонажа к вам. Когда появятся эти квесты, имейте в виду, что есть быстрое перемещение, повозки для путешествий между городами, а в крайних случаях НПС можно взять на руки и нести к месту назначения. И помните, что есть в игре камни воскрешения на самый крайний случай - смерть НПС.
Повозки с волами также можно использовать, чтобы доставить вас туда, куда вам нужно, если квесты находятся далеко, и помните, что вы обычно оказываетесь посередине между двумя городами, если на вас напали при использовании повозки, и вы можете спланировать это, чтобы оказаться в месте выполнения задания, если оно расположено где то между городами.
И наконец, но это, пожалуй, САМЫЙ важный совет в разделе квестов: в Вернворте есть квест с Глиндуром, который можно выполнить только в том случае, если у вас профессия лучника, и я настоятельно рекомендую всем сделать это как можно раньше. поскольку он запускает множество других квестов, поэтому обязательно переключитесь на профессию Лучника, чтобы выполнить этот квест в начале игры, а затем переключитесь обратно. Этот квест открывает еще одно задание под названием «Испытание стрельбы из лука», за который вы получаете Кристалл портала, который вы можете размещать где угодно, для быстрого перемещения в эту точку. Это бесценная вещь для всей игры, так что не пропустите ее!
Совет по выбору призваний в Dragon’s Dogma 2
Когда дело доходит до призвания в Dragon’s Dogma 2, нет плохих вариантов, и вы можете изменить его в любое время в Гильдии Призваний бесплатно. При смене его вы даже сохраняете свой прогресс в достижении следующего ранга призвания, и вы продолжите с того места, на котором остановились, без каких-либо штрафов если смените его обратно. Вы будете прогрессировать в своем призвании, побеждая врагов, и это откроет вам больше навыков и улучшений на выбор. Обратите внимание, что Очки дисциплины (ОД), полученные за победу над врагами, могут быть использованы для любых навыков призвания, а не только того в котором вы их заработали.
Вы также можете менять Навыки и Усилители в Гильдии Призваний, так же, как и в Лагерях, однако вы не можете менять Призвания в Лагере, поэтому вы должны делать это в городе, прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что вы соответствуете призванию, которое хотите улучшить.
По мере прохождения игры вам станут доступны все больше профессий: Чародей и Воин вы получите относительно рано, в Вернворте, а Мистический Копейщик немного дальше после этого. Трикстер продвинулся в игре намного дальше, чем эти Чародей и Воин, а Магический Лучник и Warfarer еще дальше, находясь относительно близко к концу игры. Я просто хотел дать вам общее представление о том, сколько времени потребуется, чтобы их приобрести, без спойлеров. Но на канале, скоро (или уже, смотря когда вы это читаете) выйдет видео как получить каждое из этих призваний.
Советы по экипировке Dragon’s Dogma 2
Поиск и экипировка подходящего снаряжения — огромная часть Dragon’s Dogma 2, и зачастую от него зависит успех или провал предстоящих схваток еще до того, как они начнутся. Поэтому убедитесь, что вы проверяете торговцев в городе на предмет лучшего снаряжения для вас и вашей пешки, чтобы у вас было больше шансов на успех. Кроме того, я не рекомендую экипировать двух наемных пешек, потому что это снаряжение исчезнет, если вы замените их на других, или они погибнут в бою и вы не успеет их воскресить.
Вы можете найти приличное снаряжение в Вернворте, а еще лучшее — Пограничном Городке, который находится на границе Вернворта и Баттала, так что, возможно, вы захотите накопить на то, что там есть, или отправиться туда, чтобы раньше или позже увидеть, что есть в наличии. Вы можете легко сделать это на повозке в Вернворте. Кроме того, Священная роща (Место где обитают эльфы) — отличное место для снаряжения Мага, Чародея и Магического Лучника, поэтому вы можете отправиться туда, если вы играете за любую из этих профессий.
Помните, что в Dragon’s Dogma 2 можно улучшить снаряжение, и сделать это довольно легко у Кузнеца. Первое улучшение — обойдется вам только в золото, поэтому я настоятельно рекомендую сделать это для всего оружия, поскольку золото добыть несложно, но для последующих улучшений потребуются материалы, которые падают с врагов, мало чем отличаясь от Monster Hunter. Поэтому обязательно сохраните эти материалы для улучшения на своем складе в гостинице или у себя дома, чтобы при необходимости можно было обновить их. НИКОГДА НЕ ПРОДАВАЙТЕ ИХ.
Вы также можете улучшать свое оружие и броню в разных стилях, что меняет определенные параметры в экипировке. В Dragon’s Dogma 2 есть 4 разных стиля, которые кузнецы в определенных локациях улучшают. Вернворт предлагает Вермундский стиль, который является хорошим началом для любого игрока, но более специализированная экипировка может выиграть от улучшений в другом месте.
Основы боя в Dragon’s Dogma 2
В Dragon’s Dogma нет сложной боевой системы, и по сути у вас есть 4 навыка, а также базовая и тяжелая атака для большинства профессий. Тем не менее, большинство навыков используют выносливость в качестве ресурса, даже Маги и Чародеи, поэтому управление вашей выносливостью важно для всех, и вам не следует чрезмерно часто использовать навыки, если бой затягивается. Кроме того, если у вас закончится выносливость в бою, вы будете уязвимы приличное время, что не очень хорошо.
Вы можете давать команды своим пешкам в бою, и они могут помочь вам, если у вас закончится выносливость, поэтому обязательно используйте команду «На, Помощь!», если это необходимо. Это также может применяться, если вам нужно лечение, вас сбили с ног, усыпили и т. д. Вы также можете использовать команду «На, Помощь», чтобы ваш Маг поддержал вас вне боя. Обратите внимание, что при необходимости вы можете использовать расходные материалы для лечения прямо из инвентаря, или зажав левый бампер + стрелка вверх для исцеления предметами, или стрелка вниз для восстановления выносливости. Особенно полезно будет быстрое восстановления выносливости, когда вы карабкаетесь по противнику.
Однако вы не можете восстановить полностью недостающее здоровье, а только серую часть вашего здоровья. Чтобы вернуть недостающую часть, вам необходимо отдохнуть, и это способ игры заставить вас отдыхать несколько чаще, что делает гостиницы и лагеря более ценными.
Вы также можете приказать своим пешкам ждать, если вы не хотите, чтобы они ввязались в то, чего им не следует делать, или вы можете приказать им «Идти», если вы хотите, чтобы они направились в бой, что особенно хорошо для бойцов, Воинов или Воров и Мистического Копейщика.
Смерть и камни пробуждения
Иногда вы умираете в бою или от гравитации… и у вас есть возможность перезагрузить последнее сохранение, последний отдых в гостинице. Ваш последний отдых в гостинице может быть час или больше назад, так что это может быть не очень хороший вариант, поэтому, скорее всего, вы просто перезагрузите свое последнее сохранение. Однако каждый раз, когда вы это делаете, ваше максимальное здоровье истощается, поэтому в конечном итоге вы можете оказаться в очень плохой ситуации, если продолжите пытаться победить то, что не можете, и вам, возможно, придется разбить лагерь или отдохнуть в гостинице. Так что помните о своем максимальном здоровье и принимайте правильные решения о том, когда удвоить усилия в бою, или, может быть, пришло время отступить и перегруппироваться, прежде чем пытаться снова.
Однако, если у вас есть Камень Пробуждения, вы можете использовать его, чтобы возродиться с полным здоровьем, вернувшись в бой. Однако они очень ценны и очень редки, поэтому не следует использовать их без крайней необходимости. Например, если вы близки к победе над монстром, и вы не уверены, что сможете легко сделать это снова.
Камни Пробуждения также можно использовать для воскрешения мертвых в местных моргах, если вы допустили ошибку и убили кого-то, кого вам не следовало делать, или если они могут понадобиться для квеста. По мере прохождения игры вы найдете предмет под названием «Взгляд дракона», который будет отмечать близлежащие осколки камня пробуждения на вашей карте, помогая вам легче их найти, поэтому обязательно используйте его регулярно, как только вы его приобретете.
Dragon’s Dogma 2 Быстрые путешествие
И это подводит меня к моему последнему разделу «Быстрые путешествие». В Dragon’s Dogma 2 есть два способа быстрого перемещения, первый — через Повозку. Они могут перевести вас в отдаленные места и полезны для экономии времени, если вам нужно уехать очень далеко. Однако иногда на вас нападут и вашу повозку с волами могут уничтожить, поэтому они не всегда надежны. Тем не менее, это все равно лучше, чем пробежать всю дистанцию пешком, и иногда вы можете использовать это, чтобы оказаться в середине маршрута, который может быть именно тем местом, куда вам нужно идти.
Второй метод — через Камень перемещения, которые представляют собой ограниченный ресурс, который перенесет вас в любое место, где есть Кристалл возврата, где бы вы ни находились. Они расходуются при использовании, и в начале игры очень мало мест имеют Кристаллы возврата. Однако по мере вашего продвижения вы найдете некоторые из них (в том числе тот, который я упоминал ранее из «Испытания стрельбы из лука»), которые вы сможете разместить в местах по вашему выбору. Обратите внимание, что вы можете брать Кристаллы возврата и перемещать их, если вы решите, что их следует разместить в другом месте позже.
Продавцы будут периодически пополнять запасы своих Каменей перемещения, поэтому стоит проверять их, когда вы находитесь в городе, на случай, если вам понадобится еще несколько, хотя они недешевы и стоят 10 000 золотых за штуку. Тем не менее, золото более чем того стоит, если оно сэкономит вам 30 или более минут ходьбы.