Добро пожаловать. Я вод давно играю в помойные игры, разумеется только на старте их, до середины не разу не до ходил. Причина? Ну тут просто, акцент на донате или трате большого количества времени. И речь идет об Vikings: War of Clans и его подражателей. Может кто то не знает, но это целое направление(ныне угасшие почти), которое можно выделить в под жанр(я не пытаюсь оскорбить под жанр, просто тут образовался целый принцип игр). Давайте сразу перейду к сути состоящего из пунктов.
- игры направленные на легкое вовлечение на старте.
- игры имеющие большое количество донат элементов.
- игры имеют ряд бустеров, которые можно покупать и которые выдают в начале много.
- игры направлены на интервал игрового времени больше ста чесов(чаще года не хватит на прохождение, как то друг играл в другой подвид, но схожий целый год, дабы дойти до 11 уровня. Разумеется обнова вышла и ему пришлось играть еще год. Кст про обнову, рескин всего, не больше, даже механик новых не было).
- (главное) игры имеющие долгую середину и конец(то есть, если в начале скорость стройки была час, то в конце до нескольких дней, не учитывая бешеную стоимость)
И теперь когда поняли что за помойные игры, можно преступить к оживлению таких игр. Но как? Да просто, создание нормального проекта, который будет примером.
Теперь про проект, названия пока нет, но суть проста.
- Есть заранее выставленные ячейки, которые можно застраивать.
- Есть ряд ресурсов(тут пофиг, от нано волокна, до древесины, по сути иконку и название поменять)
- Есть войска(про глобальную карту, да еще с другими игроками, можно не рассчитывать. Я не программист такого уровня, опыта нет, но шанс есть)
- Так же у каждого строения есть уровни, их можно прокачивать ну и т.д.
- главное отличие - игровой экспириенс от начала до конца должен занимать не больше ста часов. (то есть, начиная с голой жопой, игрок должен потратить не больше ста чесов чистого Геймплея, для становления топом(не про опыт игры, в данных проектах его нет)).
А теперь когда условия ясны, давайте разбираться. Кодить буду на Godot, так как юнити и c# зае**** там то работает, то нет код, редко когда удается с небольшими правками заставить работать что то сложней тетриса. А анрил не работает, ноут слишком слабый.
Ладно, а теперь давайте к игре. Сперва нарисуем всратые текстуры, что бы было проще ориентироваться, то бывало часто, что без TX хрен поймешь, правильно работает или нет. Размер будет 256x256 сперва, потом увеличу. Теперь давайте составим Взаимо связь, что бы хоть как-то понимать структуру, да заодно выберем сеттинг.
Название:.............. хр зна.
Сеттинг: будущие.
Концепция: Далекая планета потерявшая связь с империей пытается выжить. Неизвестная фракция инопланетян прибыла, они исследуют и совершают набеги. Так же странный рой вторгся, эти жуки уничтожают местных. Что бы противостоять угрозам, столица отправляет экспедиционные корпуса для организации сети крепостей. Вы (игрок) является командиром одной из таких, ваша цель защитить земли позади.
А теперь нудная взаимосвязь, сперва здания: командный центр; стена; оборонительные сооружения; внешние оборонительные сооружения; центр доставки припасов; центр исследований; центр ксено биологии; центр вооружений; штаб подготовки экспедиций; центр подготовки солдат; центр запроса техники; центр разведки и контр разведки.
а теперь структуру связей.
Как видите, тут нет проблемы с главным зданием, когда вы не можете качать только его. Но при этом сохранено необходимость, так как другие здания будут требовать уровень других. Почему не убрать полностью? Ну это просто, так как некоторые здания могут быть бесполезные на разных этапах игры, их не будут качать. Но бывают не редки случаи, когда они необходимы, а следственно надо прокачивать до определённого уровня, когда времени на это нет. А так эта проблема не возникает в рамках отдельных блоков.
Ну а теперь еще более сложное, определить что и для чего нужно. То есть какой-нибудь казарма или ферма ясна, но все же стоит объяснить для моего проекта. Я не любитель идти по классическим рельсам, к тому-же ржавым.
Как видеть, еще не создана не одна тексту, не написан код, а гемора больше крыши. К сути, теперь когда есть хоть что больше задумки в облаках, можно приступать. Начну с создание базовых текстур, фонов и т.п.
Определю характеристики. Размер здания 256x256 пикселей. Основной цвет серый, черный, зеленый. Дополнительные все остальные. Начну по порядку, но сделаю только 2 уровня, так как иначе это может затянуться на долго, а для удобства их хватит. Как говорится коду на***** на программиста, что то изображение, что то изображение. Разумеется если движок поддерживает.
Я начел делать в 5-6 часов утра, уже за 10. Поэтому чтобы хоть как то выпускать, а не превращать в долгострой, буду выпускать малыми порциями. Следующей продолжу, хотя скорей просто подготовлю png. А уже через одну, начну кодить.
Спасибо за прочтение, надеюсь на отзыв, а то статистика есть, активности нет. Знаете же когда что то делаешь, а результатов нет или одобрения со стороны, то руки падают, желание пропадает.