Найти в Дзене
Кукса

КУКСА ДЗЕН. Тема №185. О МУДРОСТИ и не только.

КУКСА ДЗЕН. Тема №185. О МУДРОСТИ и не только.

В свое время - 70 лет назад - изучал в школьной программе Историю Древнего Рима, что оно дало в жизни мне? - Да ничего - кроме только того, что, где, когда то существовал древний Рим - знание которого не обязательно всем знать, кому это нужно могут взять книгу в библиотеке и почитать о древнем Риме.

А вот что нужно по жизни ЗНАТЬ Человеку, с чем ОН встречается в ЖИЗНИ, что ему придется предпринять какие то действия - что бы в его жизни все было хорошо и не наступать на жизненные ГРАБЛИ, и после всего этого что бы не было мучительно больно после происшедших событий и их последствий - ШКОЛА и должна своей воспитательной РОЛЬЮ заложить в будущего ГРАЖДАНИНА основы знания МУДРОСТИ, с которыми ОН будет встречаться всю свою ЖИЗНЬ во всем ЕЕ многообразие.

Таким средством ВОСПИТАНИЯ является не изучение - как пример Истории Древнего Рима - а ИЗУЧЕНИЕ писателей - мыслителей, которые в своих трудах описывали СУТЬ человеческой ДУШИ на своеобразных ОБРАЗАХ, ПОСЛОВИЦАХ и ПОГОВОРКАХ, являлась как путеводная ЗВЕЗДА, ИХ по жизни, наделяя ИХ МУДРОСТЬЮ и ЗДРАВО МЫСЛЯЩИМ Человеком.

Рекомендовал бы ввести в ШКОЛЬНУЮ программу изучение творчество великого РУССКОГО баснописца Ивана Андреевича Крылова - изучение должно состоять не в простом ПРОЧТЕНИИ, как в настоящее время - только прочесть наизусть одну басню - Кукушка и Петух - и на этом изучение заканчивается, а следует раскрыть ШКОЛЬНИКУ весь СМЫСЛ каждой басни.

Но кроме басен Крылова, следует создать СБОРНИК ПОСЛОВИЦ и ПОГОВОРК для изучения так же в ШКОЛЬНОЙ программе - не для простого прочтения их, а с расшифровкой значения каждой ПОСЛОВИЦЫ и ПОГОВОРКИ, и что бы каждому ШКОЛЬНИКУ был понятен их СМЫСЛ и они ему помогут в его дальнейшей жизни - где бы он ни работал, какую бы должность ни занимал - поступки в его жизни будут МУДРЫ и осмотрительны.

Приведу следующий пример, что иногда может случится что то с Человеком в жизненной ситуации при каких то обстоятельствах.

.

Каждое Государство имеет свои соответствующие законы и кто их нарушает и за это несут уголовное наказание в зависимости от его тяжести.

Это наказание включает в себя и лишение свободы, и лишение комфорта, который он имел на свободе - ведь тюрьма это не ЭДЕМ, это не РАЙСКИЙ уголок, это не САНАТОРИЙ и не ДОМ отдыха - это учреждение, где созданы дискомфортные условия жизни, в которых преступник отбывает свой срок наказания за свои совершенные преступления.

Приведу два примера для сравнения, как два писателя описывают жизнь тюремных узников.

Один автор - это Александр Дюма в своем романе Граф Монтекристо описывает как безвинного человека по доносу без суда и следствия заключают на пожизненный срок в замок Ильф - и автор не описывает как узник плохо содержится в камере без окон, какие он испытывает лишения, и как в ней плохо, и какая плохая эта страна и как в ней все плохо. а описывает какое имеется у него стремление вырваться на свободу и посчитаться со своими обидчиками - и расправиться с ними не своими руками, а своими же руками самих обидчиков.

А как описывает тюремный быт и все остальное в своих опусах - все в черном цвете - человек получивший срок лишения свободы за свои преступления, и первым его опусом был - один день Ивана Денисовича - и этим автором был Вермонтский Архипелажник , опусы которого Голос Америки крутил десятилетиями на всех языках народов СССР - сея семена злобы и ненависти в мозга людей и которые дали свои всходы в мозгах:

=МИХАИЛА Меченого;

=Колченогого идеолога;

=Руководителя большой областной коммунистической организации, которому дали потом маленькую должность в Политбюро ЦК КПСС и дали плохую дачу в Подмосковье, а в последствии он стал главарем шайки по развалу СССР и вознес клич - Боже храни Америку- и его сподвижники создали ему Ельцин - Центр, а поколение помоложе стали предателями Родины - смывшись на Запад, в лице таких как:

=понамарки;

=гудки;

=ходарки

=собчубайсики .и многие другие.

А по поветрию "Мемориала" создали фонд имени Вермонтского Архипелажника, а его опус Архипелаг Гулаг включили для изучения в школьную программу.

И еще возникают следующие вопросы:

=При обстреле Белгородской области артилерийскими системами голопузым карликовым Швейком - почему до сих пор Белгород не нанесет акт возмездия по его территории планирующими многотонными бомбами?

=Почему следственный комитет России не подвергнет уголовному преследованию и не объявит в международный розыск к задержанию и привлечения к суду , таких как соучастников кровавого террора совершенного в г. Красногорске - таких как эта Западная крокодилица на фоне кровавого террора льет слезы - как это с кровавыми убийцами плохо обошлись при их задержании:

=на лицах задержанных были синяки под глазом;

=ссадины на лицах;

=окровавленное ухо и это все является нарушением Конвенции с обращением с военнопленными.

И откуда эта дура взяла, что эти кровавые террористы убили и ранили около 300-т человек ни в чем не повинных мирных граждан - возвела убийц в ранг военнопленных - в каких это таких в боевых действиях они участвовали?

Продолжение ТЕМ следует. ПОДПИСАТЬСЯ.