Найти тему

Какая воронка продаж будет приносить вам прибыль?

О чем нужно помнить, чтобы не стать заложником этого и не попасться на обещания тех, кто о ней рассказывает. Она не всем может подойти, есть нюансы, о которых рассказываю в этой статье.

4 основных вопроса, на которые нужно ответить на старте

Когда человек задумывается начать зарабатывать в онлайне, то в начале нужно определиться с направлением развития. Самый простой способ - ответить на 4 вопроса:

  • Что продаем
  • Кому продаем
  • Как продаем
  • Почему именно у вас нужно купить

Сегодня хочу остановиться на теме "как продаем"

Наверняка вы уже слышали понятие воронка продаж. Это последовательность касаний, благодаря которым человек из незнакомца становится покупателем.

Он проходит по этапам воронки - тексты, видео, эфиры, марафоны и пр. Из них он узнает больше о вас, вашем продукте или услуге, и в итоге покупает.

Понятно, что есть нюансы, но в целом идея воронки именно в том, чтобы довести человека до покупки.

Воронки тоже выгорают

Как и на любом рынке, в инфобизнесе есть свои тренды. В разные года популярные те или другие виды воронок. Участники рынка постоянно ищут то, что работает, приносит наибольшую прибыль и показывает хороший процент окупаемости. Вложил рубль - получил 3 или 5, а еще лучше 17 или еще больше. Но бывает и такое, что воронка не окупается и приносит убытки.

Поэтому, когда кто-то находит то, что принесло прибыль, то другие участники рынка повторяют эту модель воронки. Она становится популярной, и через некоторое время все устают он нее, показатели падают. Все, воронка выгорела.

И начинается поиск новой работающей модели.

Новичок зашел в онлайн

А теперь давайте представим, что вы новичок и только решили зайти в онлайн. Начинаете искать ответ на вопрос, как продавать. И все в один голос вам твердят "продавай через диагностики", как это было год назад.

Или слышите отовсюду "вебинары работают лучше всего". Запиши вебинар и он будет крутиться каждый день (это называется автовебинар) и продавать за тебя. Стоп. Какой вебинар? Вы только зашли в онлайн. И чтобы записать хороший автовеб, нужно провести не один вебинар в живую и найти тот, который дает высокие конверсии.

- Так что же получается? Вебинар не подходит?

- А может, тогда диагностики?

- Отличная идея. Только если ваш продукт стоит, например, 5000 руб, то как на какой по счет встрече вы выдохнитесь и начнете ненавидеть весь этот инфобизнес?

Замкнутый круг или все-таки выход есть?

Получается, что и диагностики не подходят? Какой-то замкнутый круг получается. На первый взгляд, именно так и есть. Но это только на первый взгляд.

Давайте вернемся в самое начало, когда новичок только ищет ответ на вопрос "как продавать" и обращает внимание на тренды, которые есть на рынке. В этом и есть ошибка - использовать ту воронку, которая популярна сейчас. При этом не учитывать особенности темы, в которой он эксперт, стоимость продукта, формат работы, текущие активы и количество денег для рекламы.

Нюансов много. Это мы еще не упомянули о стратегии развития проекта, ваших амбициях и тех результатах и масштабе, к которым хотите прийти через некоторое время.

Что подойдет именно вам?

Как важно для каждого проекта персонально подбирать воронку продаж, которая учитывает все особенности проекта. Да, тренды есть, но воронки, которые были раньше на пике популярности, продолжают работать.

Когда воронка подобрана правильно, то проект существует долго, растет и приносит удовольствие автору.

Хотите получить больше информации о продажах и запусках в онлайне, подписывайтесь на мой канал, ставьте лайк и пишите вопросы в комментариях.