ПРЕДСТАВЬТЕ, вы присоединились к вебинару, ожидаете интересную и увлекательную информацию, но с самого начала что-то идет не так:
Лектор начинает сухо и монотонно зачитывать слайды. Его настроение далеко от позитивного, и качество звука и изображения оставляет желать лучшего.
Что происходит? Правильно.
Вы быстро теряете интерес и думаете о том, как быстрее покинуть этот вебинар, а если он платный, то просите вернуть ваши деньги.
Согласитесь, никто не хочет находиться в такой ситуации?
Я, методолог с большим опытом за плечами, и сегодня мы разберемся, как подготовить вебинар настолько захватывающим, чтобы ученики остались с вами до конца.
1. Настройтесь позитивно.
Если перед вебинаром у вас плохое настроение, лучше его отложить на другое время. Люди почувствуют если будет что-то не так и уйдут.
Вот вам несколько лайфхаков:
- Выпишите 100 ваших личных достижений, которыми вы гордитесь. Распечатайте их с картинками. Каждый раз перед уроком перечитывайте их.
- Некоторым спикерам, особенно, серьезным, необходимо расслабиться.
Вспомните свои любимые анекдоты, песню - посмейтесь. Вы должны себя растормошить.
2. Включите режим самолёта.
Сделайте все, чтобы вас никто не беспокоил в течение дня.
Представьте если вам перед вебинаром позвонит парень и скажет: “мы расстаемся”, ничего хорошего не будет точно.
3. Должен быть отличный свет и звук.
Какой бы интересной и увлекательной информацией вы не делились, если вас будет плохо слышно или видно - это провал.
4. Изначально, чётко обозначьте свои правила.
Расскажите своей аудитории, как пройти занятие максимально эффективно. Объясните когда можно будет задавать вопросы, будет ли запись, сколько по времени будет длиться вебинар и. т. д.
5. Оставьте всё самое интересное на потом
Не нужно сразу все выкладывать. Люди увидят полезняк и просто уйдут, не дослушав. Заставьте аудиторию досидеть до конца, замотивируйте ее.
6. Не делайте двухчасовые записи. Это скучно
Дело в том, что внимание ваших слушателей в онлайне, в разы меньше, чем в живую. И вам, как лектору держать внимание больше, чем час будет очень сложно.
7. Обращайтесь к зрителям
Каждые 5-7 слайдов презентации, всегда приходится 1 слайд, где вы обращаетесь к зрителям.
Спрашивайте у людей из какого они города, разбирайте вопросы по теме. Выходите с ними на контакт.
8. Продублируйте основные мысли на слайдах презентации
Так гораздо проще воспринимается информация. А также это дает возможность вернуться в ход вебинара тем, кого отвлекли.
9. Расскажите о себе
Если на вашем вебинаре новая аудитория обязательно должны быть слайды с информацией о вас - 3-4 факта и ссылка на телеграм канал.
10. Пообещайте что-то полезное тем, кто оставит отзыв о вашем выступлении.
Например, скидка на курс или бесплатная презентация с вебинара.
Надеюсь, что сегодняшний опыт был для вас не только познавательным, но и вдохновляющим. Помните, что каждый из вас - уникальный источник знаний, и ваш вклад в развитие образования бесценен. Благодарю вас за участие и желаю вам множества успешных и захватывающих вебинаров в будущем!
Если вы запускайте свой курс и ищите специалиста, пишите мне в личное сообщение 👉 Анастасия Хураскина “ПОРТФОЛИО”
Я вам отправлю работы нашей команды, чтобы вы наглядно со всем ознакомитесь.