Когда бельгиец Раф Симонс только-только занял пост креативного директора модного дома Dior, сменив в этой должности Джона Гальяно, у него было только восемь недель на то, чтобы подготовить новую женскую коллекцию.
Для сравнения: обычно на выполнение этой задачи выделяют от четырех до восьми месяцев. Эпизодами мы видим, как Раф, в поисках идей и реализации коллекции за столь короткий срок, взаимодействует на основе внутреннего духовного диалога с Кристианом Диором.
Картина показывает всю сложность "портновской кухни" от начала поиска идей до их осуществления.
На протяжении всего процесса подготовки рядом с Симмонсом сосредоточено огромное количество профессионалов, которые составляют единое целое, "дизайнерский организм".
Документальная картина «Диор и я» дает зрителю возможность заглянуть за кулисы модного дома и увидеть, кто помог Симонсу реализовать свои идеи первого фэшн-шоу для Dior и чего ему это стоило.