Конечно, любому селлеру хочется, чтобы товар продавался много, быстро и оставался в ТОПе. А что для этого нужно сделать?
Как мы привлекаем трафик на карточку?
Я — Александр, селлер и эксперт, обучивший более 550 человек лично. Помогу вам выйти в ТОП и закрепиться в нем.
❗Сразу оговорюсь, что если товар плохой и некачественный, ему ничем нельзя помочь. Вы только угробите свой рейтинг. Поэтому сразу закупайте качественный товар — перед большой закупкой нужно заказать несколько штучек для себя и оценить товар самому.
Начинаем мы с теста карточки, который поможет заметить ее недочеты или, наоборот, ее совершенство и готовность закрепляться в ТОПе. В начале продаж не жалейте денег на продвижение карточки, наша задача — привлечь как можно больше клиентов.
Определите самый лучший ключ для товара — он должен быть релевантным и высокочастотным, с высокой конверсией в заказ.
🦾Фишки, гайды, вебинары - мой экспертный канал о маркетплейсах 👉🏻 t.me/PivovarovMarketPlace
Запустите АРК по высокой ставке, чтобы попасть на верхние позиции. Помните, что чем дольше вы крутите рекламу, тем точнее ваши данные, так как просмотры растут.
Закупайте внешнюю рекламу у блогера
С трафиком мы разобрались, а дальше нужно отслеживать показатели: посмотрите на количество корзин и заказов, проверьте свою воронку продаж. Недавно на примерах рассказал про нее — читайте тут.
После оптимизируем авторекламу по релевантным словам, которые приносят высокую конверсию в заказ.
Не забываем про отзывы! Самовыкупы нужны на начальном этапе: так вы продвинете карточку, увеличите конверсию благодаря рейтингу. А если отзывы с фото, то вообще хорошо!
Если все перечисленное уже отработано и исправлено, займитесь ДРР.
Не забывайте мониторить основные показатели, а именно просмотры, клики, корзины и заказы, ДРР, CTR, позиции по релевантным ключам.
🦾Фишки, гайды, вебинары - мой экспертный канал о маркетплейсах 👉🏻 t.me/PivovarovMarketPlace