Найти в Дзене
Нину бесят продажи

Что делать, если нет возможности вести сторис и писать посты каждый день?

Оглавление

Недавно я проводила мастермайнд для пиарщиков. Пять человек, все работают с крупными международными брендами, продвигают московские рестораны премиум класса, управляют своими агентствами

..и хотят развивать личный бренд. Но что делать, если бываешь в сторис или делаешь посты всплесками — то бомбишь неделю каждый день, то на неделю пропадаешь?

Есть у меня решение на этот случай, которое я даю каждому своему клиенту, пришедшему на мастермайнд, стратсессию или в наставничество — системные всплески

Системные всплески — это когда ваша исходящая активность в социальных сетях подчиняется трем факторам:

  • ваша глобальная цель (зачем вам личный бренд)
  • ваши KPI
  • ваш рабочий график и план продаж

Дальше логика такая 🟡

Вы начинаете появляться в социальных сетях реже, но системно:

  • 3 раза в неделю сторис (через день)
  • 1-2 раза в неделю пост
  • 1-2 раза в неделю рилс
  • один раз в месяц эфир

Посты и рилс можно заготовить на месяц вперед, вставив в график два дня именно под эти цели

Далее смотрим на план продаж и повышаем интенсивность постинга под обозначенные там окна. В период обработки заявок и реализации продукта активность снижаем. Если продукт продается круглый год, просто выдерживаем ту активность, которую я прописала выше

Так у читателей будет создаваться ощущение, что вы каждый день с ними в контакте, но при этом у вас не будет перегруза. Именно из-за перегруза случаются выпадения из блога на недели (по себе знаю)

В план продаж также можно включить отпуск и горячие сезоны, такие как предновогодние праздники

Чем ближе будет эти периоды, тем чаще надо напоминать читателям, что вы планируете выпасть на неделю. Вернувшись, поделитесь кратким сторителлингом о том, как все прошло, и возвращайтесь в прежний ритм

Вот и все. Пиарщицы на мастермайнде были в восторге от этой рекомендации. Как вам?

___________________________

Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут:

🟡 Телеграм-канал «Делай сторителлинг»

🟡 Телеграм-канал «Нину бесят продажи»