Недавно я проводила мастермайнд для пиарщиков. Пять человек, все работают с крупными международными брендами, продвигают московские рестораны премиум класса, управляют своими агентствами
..и хотят развивать личный бренд. Но что делать, если бываешь в сторис или делаешь посты всплесками — то бомбишь неделю каждый день, то на неделю пропадаешь?
Есть у меня решение на этот случай, которое я даю каждому своему клиенту, пришедшему на мастермайнд, стратсессию или в наставничество — системные всплески
Системные всплески — это когда ваша исходящая активность в социальных сетях подчиняется трем факторам:
- ваша глобальная цель (зачем вам личный бренд)
- ваши KPI
- ваш рабочий график и план продаж
Дальше логика такая 🟡
Вы начинаете появляться в социальных сетях реже, но системно:
- 3 раза в неделю сторис (через день)
- 1-2 раза в неделю пост
- 1-2 раза в неделю рилс
- один раз в месяц эфир
Посты и рилс можно заготовить на месяц вперед, вставив в график два дня именно под эти цели
Далее смотрим на план продаж и повышаем интенсивность постинга под обозначенные там окна. В период обработки заявок и реализации продукта активность снижаем. Если продукт продается круглый год, просто выдерживаем ту активность, которую я прописала выше
Так у читателей будет создаваться ощущение, что вы каждый день с ними в контакте, но при этом у вас не будет перегруза. Именно из-за перегруза случаются выпадения из блога на недели (по себе знаю)
В план продаж также можно включить отпуск и горячие сезоны, такие как предновогодние праздники
Чем ближе будет эти периоды, тем чаще надо напоминать читателям, что вы планируете выпасть на неделю. Вернувшись, поделитесь кратким сторителлингом о том, как все прошло, и возвращайтесь в прежний ритм
Вот и все. Пиарщицы на мастермайнде были в восторге от этой рекомендации. Как вам?
___________________________
Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут: