Ничем не примечательное вторничное утро. Собираемся в сад. Позавтракали дома, ибо ребенок не ест садовскую кашу. Оделись и пошли на остановку. Ехать прилично – аж 3 остановки на автобусе. Стараемся выходить попозже, чтоб не попасть в самую толпу, мчащихся на работу и учебу, чтоб нас «маленьких» не затолкали - не затоптали. Идем не спеша, торопиться некуда. Добрались без приключений. Зашли в сад, помогаю раздеться ребенку, отвожу в группу:
- Доброе утро, мы пришли – сын проходит вглубь.
- Пойдем ручки помоем – уводит подальше воспитатель.
Я еду домой. Сегодня как раз должен придти сантехник, засорился слив.
11 часов, звонок от воспитателя:
- У Ванечки, поднялась температура, он весь горит и жалуется на ушки. Говорит оба болят. Приезжайте, заберите ребенка. Мы его отсадим от остальных детей, пока Вы едете.
- Оохх, Как так? Утром был абсолютно здоров, даже соплей не было. У меня как раз сантехник работает. Как закончит сразу примчусь – выпаливаю я, ошалевшая от слов воспитателя.
Смогла подъехать только к часу. Пока ехала, вызвала педиатра из районной поликлиники. Залетаю в сад, раздеваюсь на ходу, воспитатель выносит розовое одеялко, в нём явно что-то тяжелое:
- Вот полуспит, горяченный, я ему мерила температуру. Уже 38,2. Ушки трогает, говорит очень болят – рассказывает воспитатель.
Заглядываю внутрь там торчит макушка, потрогала - горячий. Воспитатель кладет его на скамеечку в раздевалке. Раскрываю одеяло, он весь трясется:
- Мамотька, ты приехала? Мне так плёхо, у меня уськи болять - еле бормочет сынок.
- Сейчас поедем на такси домой. Я вызвала педиатра из поликлиники.
- А что она сделает? Вам к лору надо, у него явно воспаление, потому и температура. У моего сына так было, всё равно к лору поехали, только время потеряли.
Звоню по ближайшим клиникам, нигде нет мест. Только в 5 остановках на метро есть свободное место. Соглашаемся, ждем такси, одеваемся и едем. Сынок заснул по дороге, тяжело дышал во сне.
- Сейчас осмотрю, надо будет еще кровь сдать, чтоб понимать, нужны ли антибиотики. Но 99 %, что нужны. Подождать час ответ. Внизу есть аптечный пункт, купите всё необходимое там – говорит лор.
Ребенок спит прямо на ходу, пока ждали результатов анализа крови, заснул в коридоре на кушетке. Пришла медсестра, дала пеленку, мало ли плохо станет. Он от обеда в саду отказался, считай, утром бутерброд с маслом с сыром и фруктовый творожок, запил водичкой да на перекус в саду съел яблочко. Взяла в аптеке сок, чтоб не на голодный желудок давать лекарства. Его тут же вырвало прямо на пол. Поэтому обезболивающее не стала давать. Позвала убрать уборщицу. Она понимающе посмотрела, понятно ребенку плохо.
Поехали домой, там съел несколько ложек куриного супчика. Сразу взбодрился, даже булочку запросил. Дала полкусочка батона, чтоб не переел. Подождала полчаса. Всё в порядке, но «горит», уже 39,1. Дала обезболивающее. Быстро подействовало, заснул. Ночью с мужем спали по очереди, всё боялись скачков температуры. Сын спал, храпел, как взрослый мужик, аж стены тряслись. На следующий день позвонила лор:
- Здравствуйте, как Ваня, полегче? Он вчера совсем слабенький был. Как ушки?
Я приятно удивилась звонку. Конечно, всё рассказала и расспросила, что от нервов забыла спросить на приеме.
К этому времени Вано уже скакал козлом и что-то визжал, но конечно, не так как он обычно может, немного поспокойнее. Болезнь едва отступила, и он тут же принялся веселиться.
Казалось бы, врач на приеме сделал свою работу и уже ничего не должен. Люди настолько разные и эта женщина, могла забыть про нас сразу, как только мы ушли. Но она не поленилась, нашла мой номер телефона и позвонила. Огромная благодарность таким отзывчивым докторам с большой буквы.
Если статья понравилась, подписывайтесь. Ставьте палец вверх. Так, я пойму, что нужно продолжать. А вам плюсик в карму.
Спасибо, что дочитали до конца.