Найти в Дзене

СЛОМАЛАСЬ БЭХА! ГДЕ ЧИНИТЬ, ЕСЛИ В РОССИИ НЕТ ДИЛЕРА?

Ответ на самом деле очень простой, но в нашей стране, зачастую, любят все усложнять. Возможно, эти страхи и реально оправданы, ведь казалось бы «О ужас, официальный дилер ушел из России, где мне теперь по-царски обслужат тачку?»

Я работал у официального дилера три с лишним года, и отталкиваясь от своего опыта, я могу смело сказать, что в первую очередь там работают… люди. Да, у дилера есть свои стандарты, регламенты, требования. Да, дилер тратит много времени и денег на подкованность своих специалистов. Но это все второстепенно. У дилера работают такие же люди, как и у другой компании: такие же умные, рукастые, но где-то не идеальные.

Представим вот эту кучу людей, которых взяли, поднатаскали в плане сервиса, технички, продавцов дилера. И вот эти сотрудники и в принципе этот сервис резко перестал быть официальным дилером, а стали простой компанией по обслуживанию авто, с простыми Васями, Петями, и Машами. Но при этом, они остались теми же людьми, теми же компетентными, классными сотрудниками.

Что они делают?
Такие сотрудники собираются и организуют свои клубные сервисы, свои небольшие СТО. Которые, к слову, говоря, зачастую оказываются куда круче и профессиональнее, чем официальный дилер.

Почему?
Да потому, что официальный дилер во многих вещах связывает руки своим сотрудникам, в то время как в небольшом сервисе можно «капнуть» глубже и не зависеть от строгих регламентов компании. Ведь из-за принадлежности франшизе, официальный дилер следует строгим правилам, начиная от встречи клиента и «Предложить Вам кофе или чай?», заканчивая осмотром и ремонтом тачки. Сотрудник дилера может и увидит какой-то косяк, но не полезет смотреть, потому что «Не положено».

А тот же самый человек, работая в маленькой компании, будет иметь больше возможности и стимула проверить и сделать машину лучше и качественнее. Маленькие сервисы гораздо больше дорожат своим именем и репутацией. Им реально важен каждый клиент, и для клиента стараются, работают. Ведь тут простая механика - от удовлетворения клиента зависит финансовое положение компании, ее статус и востребованность.

Поэтому, возвращаюсь к вопросу «Что делать, если тачка сломалась, а дилер ушел с рынка?» я могу смело сказать - езжайте смело в маленькую компанию, по обслуживанию авто, которая в миллион раз более клиентоориентированная и настроенная на работу, нежели «ленивый» дилер.
Ну, или как второй вариант, Вы можете обратится к нам и мы привезем новенькую Бэху и любое другое авто из Америки или Европы.

Следующий момент, с ремонтом, Вы скажите «Так а запчасти?! Запчастей же нет, ты че???»

С запчастями точно такая же история. Это целая ниша в автомобильном бизнесе, начиная от новых авто, заканчивая болтами. Здесь тоже есть мелкие компании, которые грызут рынок зубами, которые вылавливают каждую продажу и не скажут вам «Нууу мы деталь заказали, будет либо на следующей неделе, либо через два месяца. Мы никого торопить не будем, нам в целом вообще пофиг» - с таким ответом, конечно, в более культурной форме сталкивается каждый второй клиент дилера.

В то время как заказав у небольшой компании по доставке запчастей свою деталь, вам либо скидочку предложат за долгое ожидание, либо аналог (например) либо просто будут с вами на связи, без пофигизма.

Но честно, не могу утверждать, что с рынком, касаемым китайских авто все так гладко, как с БМВ. С Бэхами понятно все - рынок изучен, сама тачка тоже. Все прекрасно понимают, что именно и где купить. С китайцами вопросов много. Но я уверен, что возможно что-то и сложнее, но точно также все реально.

Подытожу: Нечего боятся, правда нечего. В нашей стране ничего серьезно не изменилось. Просто теперь мы не обслуживаем, козыряясь «тачку у официалов», а едем в небольшой сервис.

Особенно классно - это найти «свой» сервис, где будешь на одной волне с сотрудниками, где будут честны и любезны. Для этого я настоятельно рекомендую читать отзывы, изучать обратную связь от других клиентов или спрашивать знакомых.

От себя, мне безусловно хочется добавить, что, конечно, мы не ремонтируем тачки, но с большим удовольствием привозим их для вас. Если вы не хотите возиться с поисками СТО для регулярных ремонтов, то мы с радостью привезем вам классную тачку, которая будет радовать вас ежедневно.
Перед оформлением заказа вы можете записаться на тест-драйв. А оформить покупку вы можете различными формами оплат.

Офис: г. Москва, Ленинградский проспект 36 стр. 40
Наш Телеграм-канал - свежие новости по авто
Наш сайт - каталог авто из США и Европы
Все другие соц. сети и сайт в шапке профиля