Найти в Дзене

"Мошенники в законе" или как нас дурят при поверке счетчиков.

Оглавление
Страшно ? 😱😱😱
Страшно ? 😱😱😱

Вот такую бумаженцию достала недавно из своего почтового ящика. Прочитав ее не знаю как вам, но у меня сразу возникло какое то внутреннее чувство, мягко сказать агрессии и обиды- вы за кого нас принимаете господа предприниматели, не обладающие видимо знанием или умом, что бы ЧЕСТНО заработать себе на хлебушек с маслом? Понимаю, что скорее всего эта "подтирка" предназначена для незащищенных слоев населения и надеюсь кого нибудь еще огражу от взаимодействия с данной конторой, решила написать эту статью, и созвонилась с этими ...... недобросовестными ........."человеками".

Для тех кто не любит читать много )
Для тех кто не любит читать много )

В предыдущих статьях про мошенников я писала, что главная задача данной категории ( прям так и хочется назвать их по заслугам, но дзен не пропустит, поэтому будем называть их просто "г", будем считать от слова граждане.) вывести нас из психологического равновесия путем запугивания или наоборот ввести в состояние эйфории от внезапно навалившейся халявы. Данные "Г" выбрали путь запугивания. Вчитайтесь только, какие слова:- "предписание", "обязательную поверку", "не пригодные приборы для "ВОДОПОТРЕБЛЕНИЯ". Да и чего стоят двуглавый орел (с обрубленными лапами) , обилие перечисляемых статей ФЗ ( уголовный ума не хватило добавить), и красный штамп впечатляет. Так же обратите внимание нигде нет указания на адресодателя.

Вообщем созвонилась я с данной "шарашкой", прослушала конечно о важности поверки моих приборов, которые кстати должны проходить поверку только через год ( это можно посмотреть либо в паспортах приборов, либо через очень удобное приложение " Госуслуги-Дом". В сухом остатке стоимость данной услуги составляла 2500 р., что отличается от стоимости честных аккредитованных компаний ровно в два раза ( угадайте в какую сторону). Ну и как следовало ожидать разговор окончился после озвучивания цены. Дальше я не видела смысла дальнейших расспросов по поводу лицензии, аккредитации и т.д.

 Видимо в голове у них так закручено
Видимо в голове у них так закручено

На этом статью можно было и закончить, если бы ко мне прям во время моего изливания мыслей в нашу любимую платформу не постучала соседка. Бабушка божий одуванчик, которая спросила меня записалась ли я на данную процедуру. В процессе беседы бабуля поведала мне, что оставила этим людям "Г" заявку на поверку, и придут они завтра. Объяснив почтенной пенсионерке суть аферы, я вызвалась сама отменить заявку от ее имени. Тут же я набрала по тому же номеру, сообщила, что не нуждаюсь в услугах поверки и что происходило далее повергло меня в шок.

думаю так выглядело лицо представительницы людей "Г"
думаю так выглядело лицо представительницы людей "Г"

Видимо хорошо проинструктированный на эти случаи наглый диспетчер, умудрилась вывести меня из равновесия вопросами: "На каком основании я отменяю заявку", "знаю ли я о последствиях" и т.д., вынудила меня выразиться словами, которые я употребляю в крайне экстремальных случаях, с целью закончить быстрее эту беседу.

И в заключение, набрав указанный номер в Яндекс определитель обнаружила, что данный номер принадлежит какому то маникюрному салону.

Не дайте себя обмануть !!! Распространите данную информацию !!!

Спасибо !!!