Паранормальные явления, обсуждавшиеся до сих пор, включая привидений, полтергейст и демонических сущностей, обычно ассоциируются с другими феноменами, такими как выпавшие из окна других измерений, наблюдения НЛО, встречи с “пришельцами” и другими трансмерными существами. Географические области, в которых концентрируются эти явления, называются окнами (или, в некоторых случаях, порталами).
Пол Ино называет эти окна “регионами необычно высокой паранормальной активности”, отмечая, что по его опыту они обычно занимают области площадью до 300 квадратных миль и более. Он связывает регионы необычно высокой паранормальной активности с электромагнитными условиями, возникающими из-за таких особенностей, как влажные, песчаные или глинистые почвы с высоким уровнем грунтовых вод, кварцевые жилы и/или высоковольтные линии.
Казалось, что эти условия допускают множество пересечений, наложений и переноса между многими параллельными мирами [или измерениями] одновременно. <…> Люди видят причудливых существ, вымерших животных и людей, которых они считали мёртвыми. НЛО и их кажущиеся обитатели приходят и уходят. Существа и явления, у которых даже нет имён, многообразны. Гиперактивные ядра этих областей часто образуют треугольники, площадь которых может достигать пяти квадратных миль.
Помимо уже упомянутых в предыдущих статьях “окон” (таких как Долина Огайо и ранчо Скинуокер), Ино выделяет следующие:
- Треугольник Личфилда, расположенный в Личфилд-Хиллз, штат Коннектикут.
- Пенсильванский треугольник, расположенный вблизи города Дубойз.
- Рэндлшемский лес, в Великобритании
- Бриджуотерский треугольник, в восточной части штата Массачусетс
- Регион Восточного Техаса “Большая чаща”
- Район Пантер-Рок в Кентукки
И в дополнение ко всем вышеупомянутым существам, активным в регионах “окон”, последний тип, который мы рассмотрим в этой серии, представляет собой низкоуровневые “астральные” или “элементальные” энергии/существа, обладающие лишь рудиментарным или эфемерным уровнем сознания — те, кто находится на нижнем конце паразитической иерархии.
Элементали
В: (Л) Несколько месяцев назад я погрузила [A] в транс, чтобы провести рассмотрение привязанных духов для нескольких человек. В нескольких образах она видела маленького смешного ухмыляющегося человечка с большими заострёнными ушами, в чёрных сапогах и с хлыстом в руках, который шнырял вокруг и прятался за людьми. Кем был этот маленький парень?
О: Он был плотской мыслеформой.
В: (Л) И кто создал эту плотскую мыслеформу, которая носилась повсюду?
О: Хозяин.
В: (Л) Кто был хозяином?
О: Человек, с которым он появился. Это указывало на человека со многими плотскими помыслами.
В: (Burma Jones) Это вроде бы глупый вопрос, которым мы задавались на днях, о машинных эльфах Терренса МакКенны и его опыте с ДМТ. (Арк) Что, что? (Л) Машинные эльфы, которых видел Теренс МакКенна во время своих галлюциногенных экскурсий, и я видела нечто подобное, но не под воздействием галлюциногенов. Я была просто крайне измотана. Моя теория заключалась в том, что это метафоры энергии. (Burma Jones) И я подумал, что это метафоры, обозначающие аспекты разума.
О: Скорее энергия, которая, однако, также связана с сознанием, то есть с “криптогеографическим” существом.
В: (Л) Мы знаем об этих криптогеографических существах!
О: Вспомните [книгу] Operators and Things.
Идея криптогеографического существа была первоначально предложена Колином Беннеттом в статье 2002 года в Fortean Times, где он писал:
Марабарские пещеры Форстера, замок Гамлета в Эльсиноре и Эгдон Хит Томаса Харди — всё это аспекты криптогеографических личностей; они живут и дышат как огромные одушевлённые формы и проникают в человеческое сознание, как плющ пробирается сквозь старый дом. Эти сверхчеловеческие формы вполне сознательны, осведомлены и активны. В Западной Вирджинии Киль обнаружил, что местная “система-животное” имеет свою собственную программу; она “говорит” через симулякры и погоду, атмосферу и геологию, совпадения и сны. До прихода христианства и науки такие формы, как описывает Киль, были вполне понятной частью интегрированного образа мира, который связывал Разум со священными местами, ландшафтом, идеями и развивающейся культурой. Возможно, нам придётся вернуться к древнегреческому представлению о том, что истина скандальна до невозможности, а боги вообще не являются ни уважаемыми, ни разумными существами. (Подробнее см. главу 52 из серии “Волна” Лоры Найт-Ядчик).
Operators and Things: The Inner Life of a Schizophrenic — книга Барбары О’Брайен 1958 года. Из блога Neglected Books:
В книге О’Брайен описывает, как однажды утром она просыпается и обнаруживает, что живёт в мире, населённом “Операторами”, являющимися высшим воплощением представлений параноика о контролирующих людях, работающих по тайному плану, дёргающих за ниточки власти и влияния — и “Вещами”, марионетками, которыми манипулируют и эксплуатируют “Операторы”. Она сама, конечно же, Вещь, и следующие шесть месяцев проводит, путешествуя по стране на автобусе “Грейхаунд”, следуя (но и пытаясь сопротивляться) указаниям Операторов.
В: (Л) Нам немного любопытно узнать о деятельности членов нашей форумной группы [X] и [Y] и их эксперименте с ченнелингом. <…> Кого или что именно они ченнелят?
О: Не ченнелинг как таковой, скорее, с ними играют.
В: (Л) Кто или что играет с ними?
О: Элементали читают фрагменты эмоций/мыслей.
В: (Л) Вы сказали “некоторые астральные элементы” [касательно “выпавшей из окна” Беллской ведьмы]. Что это за астральные элементы?
О: Полудемонические существа. <…> Слабо свёрнутые единицы сознания.
В: (Л) Вы имеете в виду то, что я всегда называю элементалями или мыслеформами?
О: Да. Но в данном случае элементаль собрал много энергии и сконденсировался в большей степени. <…> По мере вовлечения большего количества людей у этого элементаля появлялось всё больше каналов передачи энергии и информации.
На этом сеансе рассматривается эксперимент Филипа. (См. книгу Айрис Оуэн 1976 года Conjuring up Philip: An Adventure in Psychokinesis.) Википедия кратко описывает этот случай:
Их целью было создать вымышленного персонажа с помощью целенаправленной методики, а затем “попытаться” пообщаться с ним с помощью спиритического сеанса. Созданный и согласованный персонаж был назван “Филип Эйлсфорд” и во время тестирования упоминался как Филип. Его вымышленная история частично совпадала с реальными событиями и местами, но с многочисленными противоречиями и ошибками. <…>Группа сидела за столом, и первоначальные сеансы не приводили ни к контакту, ни к общению, ни к какому феномену. Оуэн изменил условия испытания, приглушив свет и изменив обстановку так, чтобы она имитировала более “традиционный” спиритический сеанс. Участники начали ощущать присутствие, вибрацию стола, дуновение ветерка, необъяснимое эхо и звуки постукивания, которые совпадали с ответами на вопросы о жизни Филипа. В какой-то момент стол накренился на одной ножке, а в другое время переместился по комнате без участия человека. Несмотря на то, что в аудио- и видеозаписях, а также в рассказах очевидцев зафиксированы паранормальные явления, Филипп так и не появился перед участниками.
Этот вопрос был задан в контексте эгрегоров (о которых речь пойдёт во второй части):
В: (Л) В случае с Филипом имело ли место создания существа, как предполагается, благодаря тому, что они создали предысторию, имя, всё это, а затем поговорили с ним? Так ли это было на самом деле?
О: Нет.
В: (Л) Было ли это так, что, как предположил Джо: некая душа умершего случайно “проходила” там, в эфирном мире, со словами: “О, это я! Я мог бы получать энергию таким образом”.
О: Более или менее. В астральных мирах есть много таких сущностей.
В: (Л) Так что будьте осторожны с тем, о чём просите. [Смех] Что ж, тогда это приводит к следующему вопросу: создала ли Александра Давид-Неэль собственное мыслящее существо?
О: Нет.
В: (Л) Что это было?
О: Она добавила энергии элементальной сущности, чему-то вроде природного существа.
В книге “Мистики и маги Тибета” (1929) Александра Давид-Неель, спиритуалистка и буддистка, утверждала, что была свидетелем создания тульпы в Тибете, а также создала свою собственную. В Википедии собраны некоторые её мысли на эту тему из её работ (доступных здесь):
Она описывала тульпы как “магические образования, возникающие в результате мощной концентрации мысли”. Давид-Неель считала, что тульпа может обрести собственный разум: “Как только тульпа наделяется достаточной жизненной силой, чтобы быть способной играть роль реального существа, она стремится освободиться от контроля своего создателя”. По словам Давид-Неель, это “происходит почти механически, точно так же, как ребёнок, когда его тело сформировано и способно жить отдельно, покидает утробу матери”. По её словам, она создала такую тульпу в образе весёлого монаха, похожего на брата Тука, который, как она утверждает, впоследствии развил независимое мышление и должен был быть уничтожен. Давид-Неель допускает, что её опыт был иллюзорным: “Возможно, я создала свою собственную галлюцинацию”, хотя, по её словам, другие могли видеть мыслеформы, которые она создавала.
(Тульпы также упоминались в контексте “Людей в чёрном” как мыслеформы здесь).
В: (Л) …Когда мы делаем высвобождение духов, мы сталкиваемся со всевозможными действительно странными вещами. Я имею в виду, точно так же, как мыслеформы, которые появляются и прикрепляются, и даже мыслеформы, созданные самим человеком. Являются ли эти мыслеформы отдельными существами, обладающими интеллектом, автономией и устойчивостью?
О: Некоторые — да. А некоторые “умирают” после отключения от источника энергии.
В: (Л) Хорошо. Если мы сталкиваемся с существом типа мыслеформы, прикрепившимся к человеку, является ли оно чём-то, что было создано другим человеком так же, как некоторые из тех, с которыми мы сталкивались, были созданы данным человеком? [Как “плотская мыслеформа”, упомянутая в сеансе 1994 года выше.] (Andromeda) Верно. Например, созданное мысленной петлёй или сильной эмоцией и/или отделившейся частью их личности?
О: Некоторые — да. Другие — это собранные энергии места или объекта.
В: (Л) <…> Что за объекты?
О: Деревья, например.
В: (Л) Значит, природные объекты?
О: Да.
В: (Л) Значит, природные объекты могут концентрировать энергию таким образом, что она образует мыслеформу?
О: Да.
В: (Л) Хорошо. И места тоже?
О: Да. И некоторые места реагируют на деятельность людей и существ второй плотности.
В: (Джо) Это похоже на то, что описывал Летбридж, верно? (Л) Значит, в определённом месте может сконцентрироваться энергия из-за действий людей в нём?
О: Да.
В: (Л) И то же самое верно для действий, скажем, существ второй плотности?
О: Да. Хотя в случае последних энергия будет менее концентрированной.
В: (Л) Значит, “отпечатки” существ менее концентрированы, чем отпечатки людей?
О: Да.
В: (Арк) Какое отношение к этому имеют заклинания? Когда кто-то произносит заклинание, это тоже своего рода мыслеформа?
О: Да.
В: (Л) Значит, люди могут создавать мыслеформы, когда произносят заклинания?
О: Да. А также притягивать энергии, которые уже находятся в свободном плавании и соответствуют частоте.
В: (Арк) Как можно защитить себя от таких вещей?
О: Знание даёт защиту. Как правило, достаточно осознанности и мер психической гигиены. Групповые действия — это следующий уровень защиты.
В: (Andromeda) Что придаёт этим вещам силу? Как и их источник энергии… одни мощнее других, понимаете? Это более долгая жизнь, эмоциональная энергия, которую они получают от человека, совпадение частот? Что?
О: Эмоциональная энергия — это ключ.
В: (Л) То есть сильные эмоции любви, гнева, разочарования, ненависти, отчаяния, печали, горя и тому подобное?
О: Да.
В: (Л) Итак, допустим, человек чрезвычайно опечален потерей любимого человека… И они не могут выбраться из этого состояния. Они просто продолжают, зацикливаясь на своём горе. И они думают либо об ужасном состоянии, в котором находятся, либо о том, как всё было, и чего больше нет. Они могли бы создать мыслеформу или, вы знаете, энергетическую структуру такого рода?
О: Да.
В: (Л) Будет ли тогда у этой энергетической структуры возможность обрести собственную автономию и покинуть свой источник?
О: Да.
В: (Л) И обязательно ли она угаснет в какой-то момент?
О: Не всегда.
В: (Л) То есть, она может быть устойчивой…
О: Да.
В: (Джо) Тогда такие вещи должны создаваться постоянно.
О: Да. Там настоящие джунгли. <…>
В: (Ryan) Действительно ли для существования мыслеформ необходима психическая связь с разумом? Ведь мысли не существуют, так сказать, в вакууме.
О: В основном, да.
В: (Л) И исключение составляют случаи, когда мыслеформа настолько усиливается, что становится в некоторой степени автономной?
О: Да.
В: (Л) Значит, мыслеформы могут стать автономными.
О: Слабо. <…>
В: (Navigator) В одном из приложений книги Ставиш рассказывает о жестокой болезни, поразившей его эзотерическую группу после смерти мастера или примерно во время его смерти. Он думает, что виноват был групповой эгрегор, но так ли это?
О: Служащий себе четвёртой плотности, питавшийся энергией и действовавший через астральные привязывания.
В: (Л) Хорошо. В связи с этим возникает другой вопрос: использует ли служащие себе четвёртой плотности астральных существ, души умерших, энергетические концентрации, существ или элементалей и т. д. для воздействия на людей или причинения им страданий?
О: Да, да, да. <…>
В: (Konstantin) Был ли ребёнок, стрелявший в детей в школе в Белграде, психопатом, как он утверждал, или на него повлияла какая-то разведка, например, Моссад или что-то подобное?
О: Служащий себе четвёртой плотности через астральную привязанность.
В: (Л) То есть он просто как бы присутствует, чтобы создавать страх, панику, ужас, боль и страдания.
О: Да.
В: (Andromeda) Было два расстрела за короткий промежуток времени, верно? (Джо) Да, в течение нескольких дней. (Л) В Белграде? (Andromeda) Да. Это применимо к обоим расстрелам?
О: Да.
В этих выдержках определяются пределы автономии и постоянства, которые могут быть достигнуты с помощью мыслеформ, созданных существами второй и третьей плотностей. Они могут достичь лишь слабой автономии, даже если их достаточно [энергетически] “кормить”. Однако они могут сохраняться и служить проводниками для энергетических паразитов с большей автономией, будь они из астрального мира или из четвёртой плотности. В этом смысле они действуют как “вещи”, находящиеся под контролем криптографических “операторов”.
Продолжение статьи про эгрегоры читайте на на нашем сайте.