Я работаю с сосетями уже 8 лет точно. За это время я встречала уйму экспертов, которые не могли найти для себя мотивацию вести соцсети, поэтому это ведение было для них мучением.
Ну то есть для них существовала как бы «главная» работа, им нравилось работать с клиентами. Но не хотелось вести соцсети, потому что не хочется продавать. Вот бы клиенты приходили сами.
Сейчас действительно в соцсетях очень активно продают. Пишут тексты такие призывные, даже иногда агрессивные. Но я в этом смысле старовер. Безусловно я не против продающих постов (а очень даже за), но считаю, что главный контент - он про другое. Он в целом про вас, про эксперта: про работу вашу, про отношение к работе, про отношение к клиентам, про общение с этими клиентами в комментах. И всё вот это в комплексе продаёт вас за вас.
Я очень давно веду экспертные соцсети. Многие из вас читают меня уже много лет. Много лет! Многие, кто покупал мои продукты - покупал несколько. Многие, кто когда-то давно покупал мои курсы или вебинары, сейчас приходят ко мне в Стаю или в коучинг. Большинство из тех, кто сейчас есть у меня в соцсетях, подписаны на меня МНОГО ЛЕТ. У нас с вами прям отношения! Отношения подольше некоторых браков.
Клиенты, которые приходят ко мне на ознакомительную встречу перед коучингом, приходят уже готовые покупать. Мне не нужно продавать им. Девушки, которые заполняют анкету в Стаю пишут, что давно подписаны на меня, нравится как я преподаю. Мои клиенты меня ЗНАЮТ. И хотят работать со мной.
Если вы тоже интересуетесь продвижением в социальных сетях и блогингом - подписывайтесь на мой Телеграм-канал.
Я, в свою очередь, общаюсь в комментариях и директе - и тоже знаю свою аудиторию, даже узнаю по аватаркам. Мы похожи во многом, у нас схожи ценности, чувство юмора, манера общения. С такими клиентами работать - удовольствие. Мне про каждого хочется говорить «она такая классная!» - потому что это правда так. Таким клиентам кайфово помогать. С такими клиентами кайфово общаться.
Всё это возможно, благодаря соцсетям.
Соцсети приводят хороших клиентов, ваших. С клиентами из соцсетей приятно работать. С клиентами из соцсетей приятно общаться. В них хочется вкладываться.
Вот зачем эксперту вести соцсети. Из соцсетей приходят самые лучшие клиенты.