Найти в Дзене
TOX1Q

Ребаланс веток ● Кто будет новой имбой патча?

Оглавление

Леста в кой то веки прислушалась к мнению игроков - многострадальные ветки (и прем кактусы), которые не менялись с момента их ввода, наконец-то дождались апа

Список апнутых танков:

  • Pz.Kpfw.VII (ребаланс 8 лвл, ап 9-10)
  • Foch B (ап 8-10 лвл) и Foch 155
  • AMX 50 B (ап двух 8 лвл и 9-10)
  • AMX M4 mle. 49. Да, снова
  • FV4202. И этого тоже в прошлый раз до ума не довели
  • Chieftain/T95. Не того, что на 10 лвл, а смешнюньку на 8 лвл
  • Panther 8.8
  • T95E2. Спойлер - всё ещё хлам

Деда 7 модели, понятное дело, апать никто не собирается. Спим дальше

Теперь по делу, начиная с немцев:

8 лвл - VK 45.02 A

-2
  • Танк стал на 16 тонн тяжелее (шутки про Левшу придумайте сами)
  • Сильно апнули броню. Башня: со 185 до 255мм во лбу и борта со 100 до 140мм, корпус: со 150 до 170мм во лбу (ВЛД), борта с 80 до 120мм. Если раньше этот танк пробивался навылет ББшками 7 уровней, то теперь с переменным успехом сможет отбивать даже голду одноклассников
  • Запас ХП подняли с 1570 до 1650 единиц (а это 1820 с закалкой)
  • Максималку с 38/16 снизили до 32/15 км/ч
  • Вдобавок, ухудшили скорость поворота корпуса и башни примерно на 20%

Станет ли танк играбельным? Вполне, но нормально дамажить он все равно не сможет - ужасное пробитие в комплекте с небольшой альфой никто не трогал. На голде танк гарантировано станет приятным, а адепты фулл-ББ улучшений скорее всего не заметят

9 лвл - VK 45.02 B

-3
  • Время перезарядки снижено с 15.7 секунд до 14.7
  • Время сведения - с 2.6 сек до 2.3
  • УВН вниз с -5° до -7°

На рельефных картах играть будет значительно проще. Но в общем и целом, ап никак не изменит геймплей, танк по прежнему проходной

10 лвл - Pz.Kpfw. VII

-4
  • Перезарядка снижена с 16 секунд до 14.7 (ДПМ на серой оборудке будет около 2850)
  • Время сведения уменьшено с 2.6 до 2.3 сек
  • Усилили броню маски: с группы 200мм до 260, а с 120мм до 130

Наверняка, многие уже обрадовались, что теперь маска не будет протыкаться палкой, ведь "там же 260мм". Спешу расстроить - будет

Всё потому, что маска пробивается в группу брони толщиной 120мм, а 200мм - узкий круг непосредственно возле орудия, в который никто не стреляет

-5

И после АПа в маске будет всего лишь 240мм, что по-прежнему по зубам всем 9-10 и большинству 8 на голде

Подбашенный цилиндр никто не трогал, при попытке играть от борта пробивать в него будут все и всем

Так что единственное более-менее значимое улучшение это ДПМ, который станет просто нормальным по сравнению с другими ТТ-10

Теперь поговорим о любителях лягушачьих лапок и картонных танков:

8 лвл - AMX AC 48

-6
  • Предтоповым орудиям дали барабаны на 6 и 4 снаряда (90 и 100мм соответственно)
  • Топовому орудию срезали КД с 34 секунд до 30
  • Запас ХП подняли с 1150 до 1250 единиц
  • Скорость задом - с 13 км/ч до 18

По итогу - танк станет значительно интереснее в стоке, а в прокачанном виде будет неплохим танком поддержки 2 линии

9 и 10 лвл - AMX 50 Foch (B)

-7
  • Скорость задом с 13 км/ч до 18
  • Для 10 лвл дополнительно накинут 12% к мощности двигателя

Всё

ПиТешки станут чуть легче в реализации, ибо теперь после раздачи барабана придется терять не половину лица, а всего лишь четверть

10 лвл - AMX 50 Foch 155

-8
  • Разброс от движения и поворотов корпуса снижен на 20%
  • Уменьшена перезарядка на 6 секунд
  • Скорость заднего хода, кто бы мог подумать, увеличена с 13 км/ч до 18

Основную проблему в виде долгой перезарядки внутри барабана решать не стали. В нынешнем рандоме актуальным ему не стать, но откровенным хламом теперь назвать будет сложно

8 лвл - AMX 50 100

-9
  • Разброс от движения и поворотов снижен на 9%, а от поворота башни на 12%
  • Разброс уменьшили с 0.36 до 0.34. А вот исправили ли ему его "уникальную" точность - вопрос открытый
  • Время перезарядки снизили с 50 до 44 сек, а время сведения - с 3 до 2.6
  • Запас ХП подняли с 1400 до 1600 (а это 1760 с закалкой)

Танк, который и сейчас не назвать слабым, станет значительно проще в реализации. Если ЦА сможет в картонные барабанные танки с долгим КД - в рандоме их будет немало

8 лвл - AMX 65t

-10
  • Время сведения (100мм) снижено с 3 секунд до 2.3
  • Пробитие (120мм) улучшили со 225/252мм до 236/267
  • УВН 120мм орудия: с -8° до -10°

Броню не трогали, так что можно спать дальше

9 лвл - AMX 50 120

-11
  • Подняли запас ХП с 1750 до 1950 (2150 с закалкой)
  • Улучшили разброс предтоповым орудиям
  • Время сведения для 120мм снизили до 2.4 сек
  • Время перезарядки внутри барабана снизили с 3.33 сек до 2.73

Вот теперь танк выглядит действительно интересным. За 8 секунд можно выдать 1600 урона, а с таким запасом ХП смело идти в размен

10 лвл - AMX 50 B

-12
  • Разброс уменьшили с 0.35 до 0.33
  • Время сведения уменьшили с 2.5 до 2.3 сек
  • Запас ХП подняли с 2100 до 2300 единиц

Зачем улучшать и без того хороший танк - непонятно. Теперь за счёт ХП можно играть немного активнее, а за счёт чуть более комфортного орудия быстрее раздать барабан и сбежать

На этом улучшения прокачиваемых и акционных танков заканчиваются

Интересная у разрабов намечается тенденция - улучшать и без того хорошие танки и закрывать глаза на тех, кто действительно нуждается в улучшении. К примеру СТ-2, Тайп 5 хэви, вз-132-1 - одни из самых бесполезных танков на 10 уровне, но улучшений они не дождутся, ведь как показывает практика, разработчикам в первую очередь нужна ВИДИМОСТЬ деятельности, а не её результаты. Следовательно, апать/нерфить будут те танки, которые придут на ум представителям отдела баланса, а не те, которые выбиваются из общей массы своей эффективностью в какую либо сторону

Что касается меты, то от этих ребалансов она никак не изменится: апнутые танки стали чуть играбельнее, Йох нагибает все что движется, а что не движется - двигает и нагибает, кустовые выползни по прежнему выигрывают бои, ничего для этого не делая, а арта по прежнему "не влияет"

Не волнуйтесь, это просто артовод. Не артовод_ка
Не волнуйтесь, это просто артовод. Не артовод_ка

Теперь к улучшениям прем танков:

AMX M4 mle. 49

-14
  • Время перезарядки снижено с 10.3 до 9.2 сек, что даст около 2450 ДПМа на серой оборудке
  • Время сведения улучшили с 2.5 до 2.3 сек

Танк и сейчас вполне приятный, а после АПа будет топ-3 танком за боны (после каена и Т34)

Chieftain/T95

-15
  • Вместо убогих ББ на 200мм дадут подколы на 238мм, а голда вместо 240мм будет пробивать 270
  • Максималку поднимут с 42/15 км/ч до 45/18

Проблемы с маскировкой, слабой бронёй и огромной шишкой никуда не делись. Для фарма в принципе сойдёт, но удовольствия не доставит, спасибо башне на башне

FV4202

-16
  • Разброс от движения и поворотов уменьшен на 14%, а от поворота башни - на 25%
  • Скорость поворота башни и корпуса улучшили до 48 и 50°/сек соответственно
  • Время перезарядки снизили до 6.9 сек
  • Добавили 150 лошадей (было 650, стало 800)

Сирому и убогому легче не станет до тех пор, пока ему либо не дадут КД в 5 секунд, либо альфу хотя бы в 280. А пока что это по-прежнему один из самых дискомфортных, тошнотных и бесполезных танков всея игры

Panther 8.8

-17
  • Разброс от движения и поворотов снизили на 12%, от поворота башни - на 14%
  • Время сведения улучшили с 2.5 секунд до 2.2
  • Разброс с 0.32 уменьшили до 0.29
  • Пробитие апнули с 203/237 до 223/261мм
  • Максималку подняли с 46 до 50 км/ч

С такими изменениями танк выглядит довольно интересным, ДПМ в 3к, отличное пробитие, стабилизация почти как у лиса, к тому же снаряды крайне дешёвые. Среди танков за боны для фарма явно будет одним из лучших

T95E2

-18
  • Разброс от движения и поворотов уменьшили на 14%
  • Перезарядку снизили с 7.5 до 7 секунд (ДПМ с досылом около 2600)
  • Пробитие апнули со 190/250 до 212/265мм
  • Мощность двигателя подняли на 12%
  • Броню в маске усилили со 114 до 254мм

Поможет ли ему это? Естественно, нет. Башня как протыкалась навылет, так и будет протыкаться: ему и так почти не стреляют в маску. Его пробивают прямо в лоб башни и в огромнейший лючок

-19

-20

Уменьшение перезарядки? В этом нет никакого смысла - с такой ужасной бронёй он невероятно редко имеет возможность стрелять по КД, а в комплекте с нищей альфой больше 1.5к среднего на этом чудище сделать нереально что сейчас, что после апа

К отсутствию брони добавьте слабенький ДПМ, маскировку от тяжа, частые поджоги, криты БК в лоб и получите пример того, каким должен быть бесполезный хлам. Но есть и плюсы: это один из лучших танков для сдачи в трейд ин

Ставьте лайки и пишите в комментариях, как вы оцениваете эти улучшения и какие ещё танки, по вашему мнению, нуждаются в ребалансе