Оба главных героя, в исполнении Р. Гира и Д. Робертс, живут географически в рядом, но в разных мирах и при этом у них схожие проблемы, так миллионер и небожитель Эдвардс Лью (Р.Гир) считает себя королём жизни, его окружают либо подхалимы и лицемеры, либо прислуга, так он общается с одним помощником и требует отчёта с биржи, которая открылась полтора часа тому назад
И забирает машину другого своего помощника, словно свою;
с другой стороны Вивьен Уорд (Д.Робертс) живёт на дне этой жизни, и каждый день вынуждена, рискуя жизнью, торговать своим телом, чтобы прокормиться и оплатить счета
и всё равно, средств явно не хватает, о чем свидетельствует сапог, застегнутый на булавку,
при этом она не сдаётся, пытается придумать выход из сложившейся ситуации, предлагает своей подруги/коллеге/сожительнице уехать, но не видит выхода.
Ко всем внешним трудностям, прилагается жёсткая внутренняя конкуренция между "коллегами по цеху".
При этом, у обоих проблемы с личной жизнью, так по телефонному разговору, мы узнаём, что нынешняя девушка Эдварда общается с его секретаршей чаще, чем с ним,
а его бывшая, даже позвала ту, подругой невесты на свадьбу,
а героине Робертс, также не везёт в личной жизни, на что нам показывают первые кадры с ней, фотографии все урезаны, на них не видно кавалеров героини.
И вот случай, сводит наших героев.
Уже в машине, мы видим наглядно разницу между главными героями, героиня Робертс, живая и любознательная девушка, что выросла в мужской компании, она знает толк в машинах, а герой Гира на её фоне выглядит унылым биороботом, но хоть и очень наблюдательным, сам того не понимая, зачем, он приглашает Вивиан в гостиницу, где отказывается от интима с ней.
Но проявляет к ней интерес, сам того не понимая, почему) здесь разница между героями раскрывается полнее
герой Гира бездушный, сухой биоробот-планировщик, по зарабатыванию денег, который "пьян от жизни"
а героиня Робертс живая и веселая девушка, которая радуется жизни, глядя старую комедию;
Герой Гира, таки "находит" рациональное объяснение, зачем ему героиня Робертс, ему нужен "живой аксессуар", всем видом, говорящий - раз моя женщина одета "дорого/богато" значит я успешный мужик, могу позволить себе её так одеть; потому героиня Робертс идет по магазинам сама, не совсем удачно…
Но Вивьен не сдается и находит выход, с помощью администратора отеля таки наряд приобретает, но только 1
Но Эдварду нужно «разнообразие», каждый новый выход «в люди» должен быть в новом образе, отсюда совместный поход по магазинам, попутно замечая, что "продавщицы не добры к людям, зато очень добры к кредитке";
Несколько дней герой Гира "выгуливает" наряды на теле героини Робертс
Но сам того не замечая, привязывается к ней самой, найдя в ней душевное тепло, которое никакими деньгами не купишь...
Отсюда сцена разборки между Вивьен и Эдвардом: Вивьен продает свои тело и время, но не честь…
Попутно, мы узнаём мотивы героев, так героем Гира движет банальная злоба и месть к богатому отцу, что бросил его мать без денег,
потому он и подался в бизнесмены, что скупает компании, разоряет их и перепродаёт по частям, получая прибыль, компания отца стала третьей, в этом списке, но душевного спокойствия, это не принесло, о чем свидетельствует игра на рояли инкогнито, только для незнакомых
потому он пытается удержать героиню Робертс, по сути, купить её, цена "лучшие магазины Нью-Йорка, жильё и полное материальное обеспечение", но героиня Робертс, на это "не клюёт", ей нужен человек, а не его кредитка...а герою Гира, больше нечего предложить
За совместную неделю
герои переосмысляют свою жизнь, герой Гира осознает, что ничего не создал/не построил,
а героиня Робертс, не ценила себя в угоду другим
и это идём героям на пользу, герой Гира, не разрушает, а спасает фирму-мишень
а героиня Робертс находит личное счастье с живым человеком, каким к концу фильма становится герой Гира
Хэппи Энд!
Если понравилось, пишите заявки в комментариях, какие еще фильмы разобрать)