Найти в Дзене
🃏 JOKER🃏

Х/ф "Красотка" 1990 г., что мы не замечаем, в привычной мелодрамме

Оба главных героя, в исполнении Р. Гира и Д. Робертс, живут географически в рядом, но в разных мирах и при этом у них схожие проблемы, так миллионер и небожитель Эдвардс Лью (Р.Гир) считает себя королём жизни, его окружают либо подхалимы и лицемеры, либо прислуга, так он общается с одним помощником и требует отчёта с биржи, которая открылась полтора часа тому назад И забирает машину другого своего помощника, словно свою; с другой стороны Вивьен Уорд (Д.Робертс) живёт на дне этой жизни, и каждый день вынуждена, рискуя жизнью, торговать своим телом, чтобы прокормиться и оплатить счета и всё равно, средств явно не хватает, о чем свидетельствует сапог, застегнутый на булавку, при этом она не сдаётся, пытается придумать выход из сложившейся ситуации, предлагает своей подруги/коллеге/сожительнице уехать, но не видит выхода. Ко всем внешним трудностям, прилагается жёсткая внутренняя конкуренция между "коллегами по цеху". При этом, у обоих проблемы с личной жизнью, так по телефонном

Оба главных героя, в исполнении Р. Гира и Д. Робертс, живут географически в рядом, но в разных мирах и при этом у них схожие проблемы, так миллионер и небожитель Эдвардс Лью (Р.Гир) считает себя королём жизни, его окружают либо подхалимы и лицемеры, либо прислуга, так он общается с одним помощником и требует отчёта с биржи, которая открылась полтора часа тому назад

Биржа в Токио открыта 1,5 часа, а помощник не владеет информацией
Биржа в Токио открыта 1,5 часа, а помощник не владеет информацией

И забирает машину другого своего помощника, словно свою;

-3

с другой стороны Вивьен Уорд (Д.Робертс) живёт на дне этой жизни, и каждый день вынуждена, рискуя жизнью, торговать своим телом, чтобы прокормиться и оплатить счета

-4

-5

-6
-7

и всё равно, средств явно не хватает, о чем свидетельствует сапог, застегнутый на булавку,

Сапог на булавке, явно материальное положение не радужное
Сапог на булавке, явно материальное положение не радужное

при этом она не сдаётся, пытается придумать выход из сложившейся ситуации, предлагает своей подруги/коллеге/сожительнице уехать, но не видит выхода.

Вивьен со своей подругой/коллегой/сожительницей по съемной квартире
Вивьен со своей подругой/коллегой/сожительницей по съемной квартире

Ко всем внешним трудностям, прилагается жёсткая внутренняя конкуренция между "коллегами по цеху".

«Борьба» за территорию
«Борьба» за территорию

При этом, у обоих проблемы с личной жизнью, так по телефонному разговору, мы узнаём, что нынешняя девушка Эдварда общается с его секретаршей чаще, чем с ним,

Разговор с девушкой, в котором выясняется, что она общается с секретаршей, чаще чем с ним самим; и заканчивается расставанием «пары»
Разговор с девушкой, в котором выясняется, что она общается с секретаршей, чаще чем с ним самим; и заканчивается расставанием «пары»

а его бывшая, даже позвала ту, подругой невесты на свадьбу,

-12

а героине Робертс, также не везёт в личной жизни, на что нам показывают первые кадры с ней, фотографии все урезаны, на них не видно кавалеров героини.

-13

На фотографиях, изображения кавалеров «удалены»
На фотографиях, изображения кавалеров «удалены»

И вот случай, сводит наших героев.

Герою Гира нужно было уточнить дорогу, а героине Робертс, заработать денег на аренду жилья) опешивший от такой наглости герой Гира соглашается
Герою Гира нужно было уточнить дорогу, а героине Робертс, заработать денег на аренду жилья) опешивший от такой наглости герой Гира соглашается

Уже в машине, мы видим наглядно разницу между главными героями, героиня Робертс, живая и любознательная девушка, что выросла в мужской компании, она знает толк в машинах, а герой Гира на её фоне выглядит унылым биороботом, но хоть и очень наблюдательным, сам того не понимая, зачем, он приглашает Вивиан в гостиницу, где отказывается от интима с ней.

-16

-17

Но проявляет к ней интерес, сам того не понимая, почему) здесь разница между героями раскрывается полнее

Люди из разных миров
Люди из разных миров

герой Гира бездушный, сухой биоробот-планировщик, по зарабатыванию денег, который "пьян от жизни"

Пьяный от жизни Эдвард
Пьяный от жизни Эдвард

а героиня Робертс живая и веселая девушка, которая радуется жизни, глядя старую комедию;

Ковровый пикник с шампанским и клубникой
Ковровый пикник с шампанским и клубникой

Герой Гира, таки "находит" рациональное объяснение, зачем ему героиня Робертс, ему нужен "живой аксессуар", всем видом, говорящий - раз моя женщина одета "дорого/богато" значит я успешный мужик, могу позволить себе её так одеть; потому героиня Робертс идет по магазинам сама, не совсем удачно…

Продавщицы не желают обслуживать покупательницу, даже слышать не хотят…хоть она и при деньгах
Продавщицы не желают обслуживать покупательницу, даже слышать не хотят…хоть она и при деньгах

Но Вивьен не сдается и находит выход, с помощью администратора отеля таки наряд приобретает, но только 1

Администратор помогает
Администратор помогает

Но Эдварду нужно «разнообразие», каждый новый выход «в люди» должен быть в новом образе, отсюда совместный поход по магазинам, попутно замечая, что "продавщицы не добры к людям, зато очень добры к кредитке";

-23
Джентельмен привел свою леди в магазин и объявил, что готов потратить неприлично много денег
Джентельмен привел свою леди в магазин и объявил, что готов потратить неприлично много денег

Продавцы готовы вылизать клиента с деньгами
Продавцы готовы вылизать клиента с деньгами

Несколько дней герой Гира "выгуливает" наряды на теле героини Робертс

-26
Эскортница, отрабатывает свои 3 тыс $ за неделю
Эскортница, отрабатывает свои 3 тыс $ за неделю

Но сам того не замечая, привязывается к ней самой, найдя в ней душевное тепло, которое никакими деньгами не купишь...

-28

Безобидный разговор вызывает ревность
Безобидный разговор вызывает ревность

Отсюда сцена разборки между Вивьен и Эдвардом: Вивьен продает свои тело и время, но не честь…

Эдвард не привык проигрывать, но и терять Вивьен не желает
Эдвард не привык проигрывать, но и терять Вивьен не желает
-31

Попутно, мы узнаём мотивы героев, так героем Гира движет банальная злоба и месть к богатому отцу, что бросил его мать без денег,

В сцене ванной Эдвард выкладывает свою краткую биографию, и упоминает отца и отношение к нему
В сцене ванной Эдвард выкладывает свою краткую биографию, и упоминает отца и отношение к нему

потому он и подался в бизнесмены, что скупает компании, разоряет их и перепродаёт по частям, получая прибыль, компания отца стала третьей, в этом списке, но душевного спокойствия, это не принесло, о чем свидетельствует игра на рояли инкогнито, только для незнакомых

-33
Попытка выпустить душевные терзания
Попытка выпустить душевные терзания

потому он пытается удержать героиню Робертс, по сути, купить её, цена "лучшие магазины Нью-Йорка, жильё и полное материальное обеспечение", но героиня Робертс, на это "не клюёт", ей нужен человек, а не его кредитка...а герою Гира, больше нечего предложить

-35
Эдвард пытается «соблазнить» материальными благами Вивьен, но, не совсем удачно
Эдвард пытается «соблазнить» материальными благами Вивьен, но, не совсем удачно

За совместную неделю

Просто беззаботный выходной
Просто беззаботный выходной
-38

герои переосмысляют свою жизнь, герой Гира осознает, что ничего не создал/не построил,

Осознание того, никакого созидательного труда не совершено, только разрушение
Осознание того, никакого созидательного труда не совершено, только разрушение

а героиня Робертс, не ценила себя в угоду другим

-40

и это идём героям на пользу, герой Гира, не разрушает, а спасает фирму-мишень

Договор с «жертвой» банкротства о возрождении фирмы и вдохновения новой жизни
Договор с «жертвой» банкротства о возрождении фирмы и вдохновения новой жизни

а героиня Робертс находит личное счастье с живым человеком, каким к концу фильма становится герой Гира

Эдвард чувствует себя живым
Эдвард чувствует себя живым

-43

-44

Хэппи Энд!

Если понравилось, пишите заявки в комментариях, какие еще фильмы разобрать)