Найти тему

Как застройщику мотивировать агентов по недвижимости предлагать свои объекты клиентам?

Покажу инструмент от ГК "Самолет ✈️

Группа «Самолет» — федеральная proptech-корпорация, которая специализируется на строительстве проектах комплексной жилой застройки и разработке IT-решений в недвижимости. Всего за шесть лет с момента основания компания стала одним из крупнейших игроков на рынке недвижимости в России.

Секретный инструмент продаж девелопера
Секретный инструмент продаж девелопера

«Partners Day» от ГК "Самолет" Эффективный способ интеграции с агентствами недвижимости - это оффлайн мероприятия. Partners Day - это регулярное мероприятие по итогам года. Дает возможность девелоперу рассказать о новых продуктах топ продавцам, подвести итоги года и существенно повысить лояльность агентов к своему бренду.

Фото с «Partners Day» в г. Тюмень от 06.03.2024г.

Подвели итоги и наградили лучших агентов.
Подвели итоги и наградили лучших агентов.
Морозова Любовь (Руководитель управления агентских продаж) - благодарим за развитие партнерских продаж, обучение, развитие агентов.
Морозова Любовь (Руководитель управления агентских продаж) - благодарим за развитие партнерских продаж, обучение, развитие агентов.
Общее фото представителей АН и девелопера
Общее фото представителей АН и девелопера
Вкусная еда -всегда драйвер хорошего настроения.
Вкусная еда -всегда драйвер хорошего настроения.
Брендированные подарки, дают возможность каждого участника привлечь к маркетингу бренда.
Брендированные подарки, дают возможность каждого участника привлечь к маркетингу бренда.
Общение и добропартнерских отношение - залог совместных сделок между АН и застройщиком. 
Бикбова Нурия (слева) АН "Этажи" и Морозова Любовь (справа) девелопер "Самолет".
Общение и добропартнерских отношение - залог совместных сделок между АН и застройщиком. Бикбова Нурия (слева) АН "Этажи" и Морозова Любовь (справа) девелопер "Самолет".

О ценности оффлайн мероприятий для АН подробно описано в книге С.Разуваева "Девелопер и риэлтор. Соперничество или сотрудничество". Публикую ознакомительный, но очень важный фрагмент из книги.

Регулярное информирование + офлайн-встречи застройщика и риелтора

Многим риелторам достаточно ежедневного информирования по электрон-
ной почте, чтобы не забывать о партнере и уверенно предлагать объекты
покупателям. Тем не менее мы рекомендуем организовывать регулярные
встречи с агентствами как на их территории, так и в офисе продаж девелопера и на строительных площадках.

Встречи на территории агентства дают возможность обновить ин-
формацию, получить обратную связь от риелторов, разобрать сложные
ситуации с клиентами, ответить на вопросы. Однако у таких встреч есть
существенный недостаток: на домашней территории агентам сложно
сосредоточиться — они часто отвлекаются на проверку почты, входящие
звонки, клиентов-самоходов и другие задачи.

Встречи в офисе продаж застройщика обеспечивают большую сосредоточенность риелторов на общении: достаточно выключить звук у телефона
и на время отложить его. В собственном офисе у специалиста по работе
с партнерами больше технических средств: проектор и экран (или белая
стена) для отображения видео, сайта, презентаций; демонстрационные
материалы (в том числе образцы строительно-отделочных материалов и оборудования), плакаты и др. Конечно, всегда можно сформировать мобильный
вариант: портативный проектор, демонстрационные планшеты и плакаты.
Однако на своей территории специалист чувствует себя увереннее и при
необходимости может обратиться за помощью к коллегам.


Презентацию лучше проводить с помощью проектора, планшетов или
плакатов, буклеты раздайте риелторам либо выложите на стол. Пусть каждый из них возьмет буклет и самостоятельно с ним ознакомиться. Помните,
что классические буклеты с описанием жилых комплексов слишком малы
для демонстрации группам свыше четырех человек.

Регулярные экскурсии на строительную площадку — один из самых
эффективных инструментов работы с риелторами. С его помощью вы
снимете внутреннее сопротивление риелтора и дадите ему возможность
в прямом смысле слова потрогать объект руками и, как следствие, показать
его покупателю. На вторичном рынке такой проблемы не существует по определению: задача риелтора гораздо проще — привести клиента в квартиру
и дать ему осмотреться. Если же в восприятии агента и сам дом, и квартира
существуют только на бумаге, ему часто не хватает уверенности, чтобы
убедить покупателя в том, что тот покупает не обещания застройщика,
а ликвидный объект недвижимости.

Если риелтор продает строящийся дом, он должен видеть, как ведутся
работы. Даже в том случае, когда объект комплексного освоения территории
находится на стадии котлована для самого первого дома. Специально для
таких случаев создаются демонстрационные маршруты, позволяющие
оценить масштаб проекта, будущий облик территории застройки, расположение конкретного дома. Подробнее об этом мы писали в пятой книге
«Библиотеки девелопера» — «Стройка, которая продает».

Показателен опыт компании «Брусника». На старте продаж микрорайона
«Видный» застройщик сделал специальную насыпь и оборудовал обзорную
площадку, позволяющую клиентам и риелторам осмотреть территорию
и оценить динамику строительства.


Как часто проводить встречи с риелторами? Чем больше команда агентства,
тем чаще нужны встречи с его сотрудниками, Чтобы обеспечить вовлеченность
и информированность всех членов команды, каждый месяц потребуется
проводить несколько рабочих встреч с разными составами групп.

Ориентируйтесь на категорию агентства: 2-3 встречи в месяц для категории А; 1-2 встречи — для категории В; 1 встреча в полтора-два месяца
для категории С.

Неплохо зарекомендовала себя практика еженедельного учебного дня
в офисе продаж девелопера. Например, каждый четверг в несколько потоков
по предварительной записи менеджер застройщика проводит встречи
с риелторами.

Второй подход к информационной поддержке риелторов — это
‘регулярные новостные рассылки + регулярные встречи

Третий и четвертый подходы отличаются друг от друга разной степенью
автоматизации информационного обмена. Или мы создаем для риелторов
личные кабинеты на корпоративном сайте компании и поддерживаем
каналы в мессенджерах для оперативных консультаций, или полностью
автоматизируем процессы с помощью многофункциональных П-платформ
и мобильных приложений.

☎️Хотите бесплатную консультацию?

Пишите мне в VK: https://vk.com/id193104255

Бикбова Нурия - Заместитель директора департамента продаж по новостройкам, центральный офис «Этажи».

Если вам была полезна моя публикация - пожалуйста подпишитесь и поставьте лайк. Это самый доступный комплимент автору ❤️


#аналитикажилогофонда #отзывыоЖК #консалтингвдевелопменте #аналитикатюмень #тюмень72 #новостройкитюмень #застройщикитюмень