Найти в Дзене
Тульская служба новостей

В марте туляки чаще всего жаловались губернатору на некачественную уборку мусора

Специалисты линии "телефон доверия губернатора" в Тульской области приняли с начала марта около пяти тысяч звонков. Статистику опубликовала пресс-служба министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления региона.

Отмечается, что одной из самых популярных тем остается вопрос неубранного мусора на придомовых территориях, контейнерных площадках, проезжих частях, а также остановках и тротуарах.

В ведомстве уточнили, что с такими вопросами в первую очередь необходимо обращаться в администрацию своего муниципального образования или к региональному оператору по обращению с ТКО по телефонам единой горячей линии: 527-204 и 527-203.

Также в министерстве напомнили, что "телефон доверия губернатора" принимает звонки ежедневно с 08:00 до 20:00. При звонке в нерабочее время можно оставить запрос на "обратный" звонок.

Ранее мы сообщали, что в Туле прокуратура оштрафовала четыре УК за некачественную уборку снега.