Isuzu Unicab (японское название — Yunikyabu) Компактный утилитарный автомобиль Isuzu Unicab был впервые показан на 13-м Токийском автосалоне в 1966 году. Суровый внешний вид скрывал тот факт, что Unicab был заднеприводным. С июля 1967 года псевдоджип поступил в продажу в Японии по цене от 490.005 йен и был снят с производства в 1974 году. В 1970 году появились боковые лавки и чуть улучшился дизайн и интерьер. При этом лобовое стекло стало не складным, а рамка была усилена, чтобы хоть как-то защитить экипаж от смерти при перевороте.
Автомобиль оказался не востребованным не только гражданским населением, но и армией. Хотя в 1972 году Армия Индонезии для флота и береговой охраны закупила несколько сотен единиц. Сначала оснащался 1,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 58 л. с., который позже был заменён двигателем в 1,5 литра мощностью 63 л. с. Тип кузова пикап, джип
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
бензиновый двигатель внутреннего сгорания
Массогабаритные характеристики
Длина