Описала в кейсе комплексное ведение проекта
Привет! Меня зовут Анна Умнова , я основатель интернет-студии маркетинга и продвижения. Я запускаю рекламу на доступных в России рекламных площадках: Яндексе, Telegram Ads, ВКонтакте, а также разрабатываю стратегии продвижения и занимаюсь комплексным продвижением.
Исходная ситуация (точка А)
Студия Лазерной эпиляции и косметологии находится в центре Москвы, в пешей доступности от метро, работают в нише более 2х лет. Но… поток клиентов каждый месяц разный, нет стабильных заявок, новые клиенты приходят только по сарафане. Нет никакой активной рекламы или платного трафика. Основной канал продвижения Instagram (принадлежат Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России)
Цель
Цель - увеличить узнаваемость, увеличить количество записей, запустить рекламные каналы.
Задачи — провести анализ ЦА, провести анализ конкурентов, подобрать рекламные площадки, прописать контент для соцсетей, подобрать подходящие каналы для продвижения, создать стратегию продвижения на 3-6 месяцев, найти партнеров, работа с репутацией в онлайне.
Какая проведена работа
1.Подключили партнерские программы для корпоративных клиентов
2. Провели 3 коллоборации с партнерами для увеличения узнаваемости
3. Создали контент с соц.сетях согласно потребностям, болям и желаниям аудитории.
4. Запустили рекламы в Яндекс. Директ и в ВК
5. Запустили рекламу в тематических пабликах района и у блоггеров
6. Организовали и провели 2 клиентских дня согласно маркетинговой стратегии
7. Проработали маркетинговые инструменты доп. продажи после визита
8. Разработка и реализация рассылок с предложениями для клиентов.
9. Работа со своей базой клиентов
10.Переупакованы картографические сервисы и отработка отзывов по Сео -оптимизации
11. Разработка акционных предложений для увеличения лояльности
12. Переупаковка сайта для усиления офферов студии
13. Упаковка аккаунта на Авито
14. Проведение «тайника» и проверки качества предоставления услуг в студии и применении всех маркетинговых рекомендаций мастерами
15. Разработка мотивационной программы для клиентов для мотивации получения новых отзывов о студии
Была ли сложность в реализации?
• нет лицензии у студии ( это одна из ключевых трудностей, так как много моментов завязано при рекламе на подтверждающих деятельность документах)
• сайт был без конкретных офферов и призыва к записи. Необходимо было дорабатывать
• большая конкуренция в нише лазерной эпиляции в Москве, где некоторые студии депингуют рынок за счет большого клиентапотока
• подбор одного партнера для коллаборация могли затягиваться на месяц
Результат работы (точка В)
Получение новых записей 2-3 в день из разных каналов, что дало буст для увеличения потока клиентов. Стоимость привлечения клиента на первый визит практически равен ср. стоимости услуги студии
Клиент против публикации точных финансовых показателей
Выводы и результаты
Самым важным моментов в работе и подборе маркетинговых инструментов которые подойдут именно Вашему бизнесу, которые так же будут соответствовать всем задачам, но и позиционированию, пробовать максимальное количество на старте.Так как не всегда можно определить какой стработает в Вашем бизнесе. На начальном этапе мы начали с базовых инструментов для привлечения трафика, далее подключали новые. Те маркетинговые инструменты которые давали лучший результат, туда и перенаправляли все ресурсы. Следовательно важно пробовать новое, не сопротивляться при внедрении новых инструментов, тк чаще всего дают результат те площадки или инструменты, которые ранее не использовались в бизнесе.
Напишите, какими результатами проделанной работы вы довольны, а что можно будет сделать еще лучше. Важное умение анализировать свою работу, видеть сильные и слабые стороны.
Рассказываю больше в своим канале https://t.me/+7sYC1Yu4kcAyYzQy
Возникли вопросы или хотите заказать таргетированную рекламу для вашего бизнеса, напишите мне (https://t.me/UmnovaAnna) и я свяжусь с вами в ближайшее время.