Найти тему
Мастер таргета

Зачем нужны чат-боты и что это такое

Оглавление

Чат-боты - это современное решение, которое позволяет автоматизировать процессы общения с клиентами и повышает эффективность в сфере продаж. Для чего же они нужны… Если в двух словах то чат-боты помогают бизнесу увеличивать конверсию, улучшать обслуживание клиентов и привлекать новых потенциальных покупателей.

Немного слов об исследований эффективности чат-бота

Существует множество исследований, которые подтверждают эффективность чат-ботов в увеличении продаж и улучшении обслуживания клиентов. Например, исследование компании Gartner показало, что до 85% всех взаимодействий между компаниями и клиентами будут происходить без человеческого участия к 2025 году, а исследование Chatbots.org и Accenture показало, что 80% компаний планируют внедрить чат-ботов до 2022 года.

Так же исследования показывают, что компании, использующие чат-ботов, увеличивают конверсию на 70% и сокращают время обработки запросов на 50%. Это подтверждает эффективность использования чат-ботов в продажах и обслуживании клиентов.

Преимущества использования чат-ботов в сфере продаж:

  1. Автоматизация коммуникаций: Чат-боты способны оперативно отвечать на вопросы клиентов и предоставлять необходимую информацию в реальном времени. Это обеспечивает быстрое реагирование и помогает удержать внимание потенциального покупателя.
  2. Увеличение конверсии: Благодаря персонализированным предложениям и возможности предлагать клиентам релевантные товары и услуги, чат-боты увеличивают шансы на совершение покупки.
  3. 24/7 поддержка: Круглосуточная поддержка через чат-ботов позволяет бизнесу быть доступными для клиентов в любое время суток, что важно для клиентов из разных часовых поясов.
  4. Сбор данных и аналитика: Чат-боты помогают собирать информацию о клиентах, их предпочтениях и поведении на сайте, что позволяет бизнесу оптимизировать стратегию продаж и улучшать сервис.
  5. Экономия времени и ресурсов: Автоматизация с помощью чат-ботов позволяет сотрудникам сосредоточиться на более важных задачах, а также снизить издержки на обслуживание клиентов.

Примеры успешного использования чат-ботов в продажах:

  1. Полностью автоматизированный чат-бот для бьют мастеров.

Который позволяет максимально сократить время общения и при этом позволяет продать свою экспертность , а следовательно ценность бьют услуг

Данная структура чат-бота подойдет для всех бьют мастеров. суть его в том, что когда клиент попадает в чат-бот он может сам выбрать интересующий его раздел, ознакомиться с услугами и благодаря тому что сервис для онлайн записи dikidi.ru интегрирован в сообщество ВКонтакте, то клиент может сам записаться на интересующую услугу и в удобное для него время полностью самостоятельно. Тем самым освободить бьют мастера от переписок, которые занимает достаточное количество времени.

2. Чат-бот который будет продавать вашу экспертность.

Чат-бот для фотографа беременности
Чат-бот для фотографа беременности

Этот чат-бот был разработан для того, чтобы клиенту продать ценность и эксклюзивность продукта.

Как только клиент попадал в чат-бот он попадал в воронку, которая сначала показывала ценность и экслюзивность продукта, а только потом предлагала записаться на услугу.

Благодаря данному чат-боту мы смогли получить 132 заинтересованных клиента, которые в дальнейшем будут согреваться персонализированной рассылкой с полезной информацией.

Еще несколько примеров таких чат-ботов.

3. Чат-бот для проверки подписки на сообщество и в следствии получение скидки (подарка) при первом заказе.

-5

Работа данного чат-бота совсем простая, попадая в него надо выполнить одно условие, это подписаться на сообщество, в замен клиент получает скидку (подарок), которая подталкивает его к покупке того или иного товара.

В дальнейшем, те кто подписался на этот чат-бот будет удобно делать персонализированные предложения и прогревать до покупке товара.

Заключение

Чат-боты - это не просто модный тренд, а мощный инструмент, способный улучшить продажи, увеличить удовлетворенность клиентов и оптимизировать бизнес-процессы. Его можно настроить под любые потребности бизнеса и под любую воронку продаж. Это очень гибкий инструмент в интернет-маркетинге, а главное эффективный .

Больше информации в моем сообществе ВКонтакте