При запуске франшизы MediaPro, франчайзи начинают свой путь не в одиночку, а вместе с командой специалистов, включая ключевого игрока - аккаунт-менеджера.
Аккаунт-менеджер - не просто представитель головного офиса; он выступает в роли личного помощника, советника и партнера для каждого франчайзи. Его назначение - обеспечить индивидуальную поддержку и наставничество для каждого предпринимателя в сети франшизы, оперативно реагируя на потребности и обеспечивая непрерывную поддержку 24/7.
Главная роль аккаунт-менеджера заключается в обеспечении эффективного функционирования франшизы, выступая в качестве надежного связующего звена между франчайзи и головным офисом MediaPro. Его задачи включают:
- Индивидуальное внимание к потребностям, целям и вызовам каждого франчайзи, что позволяет предоставлять персонализированные решения.
- Активное участие в решении текущих проблем, сталкивающихся с франшизой, благодаря опыту и знаниям, помогая преодолевать трудности.
- Предоставление обучения и консультаций, которые способствуют развитию навыков и эффективности бизнеса.
Помимо аккаунт-менеджера, франчайзи получают поддержку от команды головного офиса, которая берет на себя операционную работу, освобождая франчайзи от рутины и позволяя им сосредоточиться на стратегическом развитии. Таким образом, благодаря аккаунт-менеджеру и его команде, предприниматели могут делегировать рутинные задачи и сосредоточиться на достижении желаемого результата.