Всех приветствую на моем канале, где я делюсь своими результатами и мыслями, опытом в сфере рекламы у блогеров!!))
На повестке дня вопрос: На сколько важна стоимость клика и что это за показатель такой?)
CTR или показатель кликабельности - показывает соотношение количества пользователей, кликнувших по отметке, к числу пользователей, которые увидели сторис.
Этот коэффициент помогает понять, насколько грамотно составлена рекламная подача (ТЗ для блогеров). Чем выше показатель, тем больше понравилась подача аудитории. На рынке средняя конверсия 5-7%
НО насколько это важно при рекламе товаров?
Спойлер: не важно, в отличие от заказов!
В рекламе у экспертов этот показатель очень важен, но не в рекламе товаров!) Так как товар нельзя впарить, втюхать креативной рекламной подачей, ЗАТО можно показать уникальность и положительные характеристики, все остальное на усмотрение блогера!) Далеко не всегда хорошая конверсия равна большим заказам. У блогера с самой высокой конверсией может быть меньше всего заказов, увы. Можете сами наглядно посмотреть соотношения на скриншоте ниже.
Прибыль по РК ниже: 8 248 800р
Вложено было: 107 000р
Окупаемость: х17 раз
Пример:
P.S.: Хочешь со мной поработать?) Пиши в тг: @kto_nikto